484

Work & Daily

У нас много интересного
Связаться с нами
170000, Россия, г. Тверь, Свободный пер., д.3, корп.2, офис 8. схема проезда
Ольга Гайдукова 10 Ноября 2015

Бизнес-конференция amoCRM

27 октября 2015 года в Москве прошла Бизнес-конференция «Трафик. Заявки. Продажи», организованная компанией amoCRM. Разумеется, мы не могли пройти мимо такого мероприятия, побывали там и теперь делимся с Вами впечатлениями!

27 октября 2015 года в Москве прошла Бизнес-конференция «Трафик. Заявки. Продажи», организованная компанией amoCRM. Мероприятие собрало около 2 тыс. участников — предпринимателей, владельцев бизнеса, рекламщиков, маркетологов, и, конечно, специалистов по продажам и руководителей коммерческих отделов.

Краткий обзор докладов конференции


Конференция была заявлена как прикладная, реальные кейсы, опыт и практика. Никакой пустой теории и оторванных от жизни примеров. Разумеется, мы не могли пройти мимо такого мероприятия, побывали там и теперь делимся с Вами впечатлениями!

Итак, начнём с самого главного! Порадовал достаточно сильный и именитый состав выступающих.

Конференцию открыл сооснователь компании и управляющий партнер amoCRM Михаил Токовинин, выступивший в стиле Стива Джобса и представивший релиз обновленной версии программы amoCRM.

Наглядно, лаконично, по делу Эдуард Гуринович, сооснователь и ген. Директор сервиса Car Price, делился секретами привлечения инвестиций в бизнес.

Аяз Шабутдинов, основатель Like Холдинг, и Николай Матушевский, владелец и основатель Дизайн завода ФЛАКОН, поведали зрителям о том, каким образом им удалось создать успешный бизнес и вспомнили довольно забавные истории общения с клиентами.

Зал весьма оживился на выступлении директора по развитию партнерской сети amoCRM Екатерины Самогаевой. Ещё бы, ведь Екатерина продемонстрировала записи реальных «косячных» разговоров менеджеров с потенциальными клиентами. Невероятно, но даже в условиях кризиса есть еще менеджеры, которые делают всё, чтобы «отвязаться» от клиента…

А также Екатерина поделилась практическими инструментами повышения эффективности работы специалистов по продажам.

Великолепное выступление Руслана Татунашвили, (основателя сервиса Callbackhunter) о том, что нужно делать, чтобы ваш Сall to action сработал, не оставило равнодушным никакого. Прекрасно была раскрыта тема, отлично подготовленная презентация, ну, и сам Руслан является прекрасным оратором, мастерски умеющим общаться с аудиторией.

Завершили конференцию Руководитель отдела интернет продаж ТНТ Алексей Филия, поведавший о том, как каналу за пару лет удалось выйти в лидеры телеэфира и что ждет поклонников ТНТ в ближайшее время, а также Максим Поташев, Управляющий партнёр R&P Consulting, а также магистр игры «Что? Где? Когда?», который с легкостью связал теорию человеческого мышления и практику бизнеса.

Ну и в заключение. Сама конференция была организована на весьма высоком уровне (спасибо amoCRM), внезапное появление «пионеров» перед началом конференции внесло нотку неформальности, вызвало улыбки на лицах участников и помогло создать теплую дружескую атмосферу.

Комментарии (0)

    Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex Google Vkontakte
    Закрыть
    ЕСТЬ ПРОЕКТ?
    давайте его обсудим, продумаем и сделаем!

    Мы гарантируем полную конфиденциальность данных, которые Вы оставите в данной форме. Вся информация не передается третьим лицам без Вашего согласия.

    Закрыть
    Запрос принят
    Спасибо что выбрали нас

    В ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения деталей заказа.