463

Полезное

У нас много интересного
Связаться с нами
170000, Россия, г. Тверь, Свободный пер., д.3, корп.2, офис 8. схема проезда
Александр Иванов 08 Февраля 2016

5 способов удержать клиента на сайте

Для любого бизнеса важно не просто оставаться на плаву, но и приумножать свою значимость на рынке. Достижение отличного результата обеспечивает идеальная маркетинговая стратегия, построение которой невозможно без учета поведения потребителей. Именно на анализе потребностей пользователей основываются методы, позволяющие удержать пользователя на сайте. Наиболее важные из них мы осветили в нашей статье.

Видео-контент


Видео-контент становится популярным у пользователей интернета. В прошедшем году на него пришлось почти в два раза больше просмотров, чем на текстовые статьи. Такой контент более сложен в производстве, но и более эффективен. По данным поисковых систем видео пользуется гораздо большим спросом. 

В наступившем году добавлять видео-контент на ресурсы станет популярнее, и спрос на рекламу видеоблогеров возрастет. 

Конфиденциальность данных пользователей


На 2015 год пришелся пик опасений по поводу утечек данных пользователей. Проблема актуальна и сегодня, поэтому отличным маркетинговым ходом может стать совершенствование системы защиты конфиденциальных данных клиентов. Многие компании уже работают в этом направлении. Например, Facebook уделяет большое внимание усилению защиты данных и активно работает над системой безопасности сайта.

Адаптивность сайта


Адаптивность сайта становится нормой. Причиной тому не только тенденция к росту просмотров сайтов через мобильные устройства в ушедшем году, но и учет поисковыми системами этого фактора при ранжировании веб-страниц в мобильной поисковой выдачи.

В новом году вероятность, что ваш сайт впервые увидят на экране смартфона выше. Поэтому есть смысл всерьез задуматься об адаптации своего ресурса под экраны мобильных устройств.

Контент + социальные сети


Все чаще поисковые системы показывают страницы социальных сетей в топе выдачи по различным запросам, а пользователи ищут товары и услуги не отрываясь от общения. Для бизнеса это отличная возможность рассказать о себе потенциальным клиентам.

Размещайте в социальных сетях интересный и полезный для пользователя контент и общайтесь со своей целевой аудиторией. Такой подход поможет повысить уровень лояльности к вашему бренду. 

Анализ аудитории 


Изучение потребностей аудитории лежит в основе построения любой маркетинговой стратегии. Получить необходимые данные можно как по средствам онлайн-метрик, так и с помощью "полевых" исследований: опросов, наблюдений, экспериментов. Первый источник не дает точных данных, поэтому крупные компании давно обращаются к специалистам для изучения своей ЦА. 

Высокая стоимость не позволит в 2016 году большинству компаний перейти к аналитике на профессиональном уровне, но внимания анализу будут уделять гораздо больше. 

Омниканальность взаимодействия с потребителями


Современные компании предоставляет клиенту возможность выбирать не только место и время покупки, но способ связи с компанией. Это могут быть социальные сети, телефон, e-mail рассылки и т.д. Но к сожалению, не всегда доступные каналы связи связаны между собой.

Омниканальность  это объединение всех доступных каналов связи воедино общей базой данных. Такой подход к управлению информацией дает возможность компании быть в курсе всех действий клиента вне зависимости от используемого им средства коммуникации. Кроме того омниканальность упрощает процесс совершения покупки как для покупателя, так и для продавца. 

Выводы


Ориентация на клиента носит первостепенный характер. Сделать качественный и удобный сайт недостаточно для завоевания аудитории. Важно, чтобы клиент чувствовал себя комфортно и на последующих этапах взаимодействия с фирмой. Используйте социальные сети, уделите внимание безопасности пользователей и уделяйте особое внимание сбору данных и их аналитике.

Комментарии (0)

    Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex Google Vkontakte
    Закрыть
    ЕСТЬ ПРОЕКТ?
    давайте его обсудим, продумаем и сделаем!

    Мы гарантируем полную конфиденциальность данных, которые Вы оставите в данной форме. Вся информация не передается третьим лицам без Вашего согласия.

    Закрыть
    Запрос принят
    Спасибо что выбрали нас

    В ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения деталей заказа.