605

Полезное

У нас много интересного
Связаться с нами
170000, Россия, г. Тверь, Свободный пер., д.3, корп.2, офис 8. схема проезда

Каким должен быть ваш будущий сайт?

Перед разработкой проекта на этапе брифинга, мы всегда уточняем у наших заказчиков, какие цели они преследуют при создании сайта. У всех они разные, но в итоге сводятся либо к продажам, либо к брендингу, либо к непониманию вопроса.

Однако, мало кто задумывается, что для создание такого ресурса, который бы смог что-то продать или как-то позиционировать компанию, не достаточно просто красивого дизайна...

Перед разработкой проекта на этапе брифинга, мы всегда уточняем у наших заказчиков, какие цели они преследуют при создании сайта. У всех они разные, но в итоге сводятся либо к продажам, либо к брендингу, либо к непониманию вопроса.

Однако, мало кто задумывается, что для создание такого ресурса, который бы смог что-то продать или как-то позиционировать компанию, не достаточно просто красивого дизайна, приправленного всевозможным функционалом.

Необходимо понимать, как данный дизайн или функционал преподнести таким образом, чтобы посетитель вашего сайта совершил ту саму покупку и вернулся снова. Давайте разберемся.

Процесс создания сайтов достаточно трудоемкий и ресурсозатратный. Необходимо не только нарисовать дизайн, корректно его сверстать и поставить на систему управления, необходимо начать с правильного позиционирования компании, выявления целевой аудитории и анализа конкурентов.

Именно поэтому мы рекомендуем начать создавать сайт с четкого плана, называемым контент-стратегией. В ходе контент-стратегии мы акцентируем внимание на следующих ключевых моментах:

Целевая аудитория

При подробном анализе товаров или услуг, составляется портрет вашего потенциального покупателя. Выявляются не только возраст, пол и социальное положение в обществе, но также его основные цели пребывания на сайте. 

Данное исследование помогает понять, что побуждает совершить покупку, как вызвать доверие у потенциального клиента. Полученные данные помогут определить, какая информация нужна на сайте и где именно стоит ее разместить.


Анализ рынка и конкурентной среды

На основании маркетингового брифа и открытых источников информации описывается и анализируется конкурентная среда. Для поиска незанятой ниши, все конкуренты компании дифференцируются по рациональным и эмоциональным признакам.

Изучение существующего рынка поможет правильно позиционировать вашу компанию, выявить преимущества и недостатки, на которые нужно обратить внимание. Создание полезных дополнительных модулей, которых нет у ваших конкурентов на сайтах, помогут повысить лояльность потенциального клиента, тем самым увеличивая конверсию.


Концепция проекта

Важно не только привлечь клиентов на сайт, важно побудить их к действию. Создавая удобный пользовательский интерфейс, вы помогаете посетителям сайта в изучении и выборе вашей продукции.

Необходимо сформировать лояльность со стороны вашего потенциального клиента и помочь выбрать именно вас. Разработка функциональных модулей должна быть продумана относительно именно вашей целевой аудитории. Такой подход поможет осуществить прямые и косвенные продажи.


Структура сайта

Выявление ключевых разделов, а также основной навигации по сайту, помогут потенциальным клиентам не запутаться на сайте и быстрее найти нужную продукцию.

Создание лаконичной и понятной структуры очень важно, так как потерявшийся на сайте пользователь в скором времени покинет сайт, так и не найдя нужно информации.


Контент

Четкая разработка плана по наполнению сайта контентом поможет дизайнеру грамотно составить макеты страниц, а написание seo-текстов в процессе разработки сократит время вывода сайта в ТОП на начальном этапе.

Создание плана по наполнению сайта позволит понять, какую информацию необходимо предоставить, будь то прайс-листы, тексты, фото или видео-материалы. Пользователи приходят на сайт не ради картинки, а для получения необходимой информации. 


Дизайн

Дизайн сайта – это не только красивая картинка, это еще и грамотно построенное визуальное восприятие сайта. В ходе анализа выявляются различные факторы, влияющие на восприятие пользователя.

Это может быть и цветовая гамма, и ассоциации пользователей, это и расположение нужной информации перед глазами пользователей. Возможно и создание адаптивных страниц, для увеличения конверсии и продаж с сайта.


Предлагаю подвести итог.

Такие исследования - это первый шаг к пониманию будущего ресурса, его работоспособности, ключевых особенностей, постановке четких целей и путей их достижения. Подробная предварительная проработка будущего проекта в теории дает результат, который объединяет все действия по проекту в направленный и эффективный вектор. А чтобы не забыть все эти важные пункты при заказе сайта, мы описали основные пункты правильного сайта в нашей статье.

Комментарии (0)

    Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex Google Vkontakte
    Закрыть
    ЕСТЬ ПРОЕКТ?
    давайте его обсудим, продумаем и сделаем!
    Нажимая «Отправить запрос» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Мы гарантируем полную конфиденциальность данных, которые Вы оставите в данной форме. Вся информация не передается третьим лицам без Вашего согласия.

    Закрыть
    Запрос принят
    Спасибо что выбрали нас

    В ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения деталей заказа.