8 800 302 06 29
Полезный ребрендинг
logo Site Elite Studio
Полезный ребрендинг

Полезный ребрендинг

≈ 3 мин. 2935
Оглавление

Слово «ребрендинг» у всех на слуху, но оно означает не просто дань моде или изменение логотипа компании. Ребрендинг — это объективная необходимость проведения изменений внутри компании и в рамках работы с целевой аудиторией. Жизнь сегодня стремительно меняется, и тем компаниям, которые хотят оставаться на плаву, важно уметь подстраиваться под эти изменения и меняться самим. 

Кардинальные перемены и маленькие детали

Ребрендинг далеко не всегда подразумевает изменение логотипа, как это принято считать. В основном, он направлен на самые выразительные маркетинговые средства, среди которых в том числе логотип, но, во-первых, не только, а, во-вторых, не обязательно.

Ребрендинг — это собирательное понятие, которое подразумевает обновление логотипа и всей айдентики компании, редизайн существующего или разработку нового сайта

Например, такие торговые марки как Old Spice и Coca-cola ни разу не меняли фирменный знак, а по мелочам постоянно проводят переработки.

Среди основных причин ребрендинга выделяются:

1. Идеологические изменения

Когда внутри компании произошли глобальные перемены, было сформировано новое отношение к клиентам, возникли другие стратегические ценности, ребрендинг позволит максимально точно и направленно заявить об этом. Главное не забывать, что за изменением «обертки» должно последовать совершенствование содержимого.

Пример из жизни: РЖД обещала новое качество услуг, но все ограничилось только новой рекламой, а вот Фридрих Великий сумел превратить картофель в национальный продукт.

2. Переход в новую ценовую категорию

7 принципов разработки логотипа
Как разработать крутой логотип? ▪ Разбираем на примерах ведущих мировых брендов ▪ 7 принципов создания лого компании: основы, правила, технологии и концепции.

Репрайсинг — частая причина ребрендинга. Это явление обычно встречается в фешн-индустрии, когда известные и очень дорогие модельеры запускают демократичные коллекции (тот же Marc by Marc Jacobs). 

3. Реформуляция

Изменения в управляющем составе или содержимом продукта — повод изменить визуальный облик товара. Главное правильно отразить интуитивными средствами все неповторимые качества!

4. Рефокусирование

Переориентировались на другую целевую аудиторию? Проведите ресерч, предварительно изучив конкурентов в целях поиска перспективной, относительно свободной нише.

Важный момент - узкая специализация потребителям запоминается лучше в силу своей уникальности, а чем больше вы будете стараться охватить ЦА, тем сложнее это окажется сделать.

5. Инфоповод

Благодаря ребрендингу можно легко напомнить о себе, чтобы снова привлечь внимание аудитории. Новый логотип, новый адаптивный сайт, идущий в ногу со временем, идеологические изменения, освеженный стиль – вот отличная основа для тизера, статей, постов в соцсетях. Пожалуй,  как минимум целый месяц бума новостей вам обеспечен. 

6. Рост лояльности

Когда бизнес «застрял», нужно свежее дыхание, самое время провести ребрендинг. Тизеры, посты, красивые картинки, новости, пресс-релизы — вы расставите новые акценты и снова заинтересуете аудиторию.

7. Мотивация сотрудников

Модный ребрендинг полезен не только для клиентов, но и для сотрудников — он подкидывает им свежие идеи, новые темы для разговоров, сплачивает, настраивает на продуктивную работу. 

Поскольку понятие бренда подразумевает под собой идею, процесс брендинга заключается в «упаковке этой идеи» в широком смысле слова.

Когда нужен ребрендинг?

Тогда, когда меняется суть сообщения компании, направленного к потребителю. Случается, что первоначальный бренд сразу терпит фиаско, поскольку идея была некорректно упакована, а обещания не совпали с условиями реальной действительности.

Нередко ребрендинг путают с другим понятием — рестайлингом — но это разные вещи. В последнем случае необходима «косметическая переработка», в то время как ребрендинг требует глобальных изменений. Чтобы понять разницу между терминами, представьте себе реинкарнацию и пластическую операцию.

Автор: Мария Варич Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru