8 800 302 06 29
Больше, чем реклама: как SEO помогает в кризис
logo Site Elite Studio
Больше, чем реклама: как SEO помогает в кризис
01 февраля 2019

Больше, чем реклама: как SEO помогает в кризис

≈ 3 мин. 2737
Оглавление

Рассказываем, как стабильный источник посещений из органической выдачи и высокая конверсия ресурса помогут смягчить удар, когда придется пускать под нож рекламный бюджет.

В кризисные времена рекламный бюджет оказывается под угрозой сокращения. Сэкономив на этой части расходов, руководство скидывает, по их мнению, балласт, который может потянуть вниз.

В таких условиях логично ждать падения посещаемости на корпоративном ресурсе. Кризис ударит не так сильно по тем, кто думает наперед и проводит поисковое продвижение. Стабильный источник посещений из органической выдачи и высокая конверсия ресурса помогут смягчить удар, когда придется пускать под нож рекламный бюджет.

SEO — больше, чем реклама

Если вы еще не проводили поисковую оптимизацию, вас ждет приятное открытие. Кроме повышения посещаемости, инструмент помогает:

  1. усовершенствовать сайт;
  2. поднять конверсию;
  3. создать хорошую репутацию и повысить уровень доверия.

Начнем с доказательства тезиса, что поисковое продвижения — не просто реклама, а нечто большее, на примере перемен, которые происходят с сайтом в процессе оптимизации.

Развитие сайта

Заказ услуг на продвижение приносит дополнительные дивиденды. Один из них — доработка сайта, при которой улучшается навигация, быстродействие и функционал. Такой результат достигается за счет комплексности работы. На протяжении нескольких месяцев специалисты совершенствуют сайт, исходя из SEO-критериев. Корректируется код, внедряются функции для улучшения юзабилити, публикуется полезный контент. В итоге мы получаем удобный и быстрый ресурс, с интересным и релевантным наполнением. Такой сайт с постоянным притоком клиентов становится надежной опорой при наступлении кризисных времен.

studyto.me

Для примера, приведем дизайн главной страницы сайта до и после проведения анализа поведенческих и коммерческих факторов, на основе которого произведен полный редизайн ресурса, а так же доработка мобильной адаптации.

Спринт или марафон? Выбираем между контекстной рекламой и SEO
Разбираемся что лучше для привлечения трафика на сайт: SEO-продвижение или контекстная реклама ▪ Объясняем в каких случаях следует выбрать тот или иной инструмент.
Главная страница сайта ДО работ по SEO:
Главная страница сайта ПОСЛЕ анализа контента, поведенческих и коммерческих факторов:

Повышение конверсии

Работы по совершенствованию функционала и навигации, которые ведутся во время поисковой оптимизации, приводят к улучшению конверсии — способности сайта превратить вошедшего пользователя в покупателя. Благодаря этому ресурс начинает лучше продавать. Кроме того, оптимизированный сайт с полезным контентом на верхних позициях создает репутацию надежного партнера, продавца и поставщика услуг — что тоже приводит к увеличению количества продаж.

Долгосрочный результат

После довольно продолжительной работы сайт занимает высокие позиции в поиске. Чтобы приток клиентов был устойчивым и долговременным, ведется SEO-поддержка: вносятся коррективы при изменениях алгоритмов ранжирования, ключи дожимаются до ТОП-3. Сайт совершенствуется и поднимается в поиске — а это приносит дивиденды, какие бы времена не наступили.

Поисковое продвижение дает устойчивый поток клиентов. При сокращении рекламного бюджета и отказе от других каналов трафика вы не останетесь без переходов.

Доверие

Чтобы добиться высоких позиций в естественной выдаче, нужно соответствовать множеству критериев, которые поисковые системы разрабатывают для удобства пользователей. Люди доверяют естественной выдаче, потому что сайты из первой тройки обычно удовлетворяют их запросам. Рядом с такими сайтами нет пометки «Реклама», которой мы интуитивно стараемся избегать. Поэтому люди будут приходить на сайт, когда он окажется в ТОПе.

Еще один несомненный плюс «нерекламности» поискового продвижения в том, что сайт не вызывает раздражения и других негативных эмоций, как при использовании рассылок и тизерных сетей, которые при активном использовании начинают надоедать людям. Ссылка на сайт в ТОПе органической выдачи не будет раздражать, ведь клиенты получают именно то, что ищут. Вы даете возможность удовлетворить возникшую потребность и получаете благодарность.

Вместо выводов

Стоимость SEO доступна для бизнеса. В сравнении с другими видами интернет-рекламы поисковая оптимизация предлагает самую низкую стоимость привлечения посетителей в расчете на один визит. Это работа на перспективу.

При наступлении кризисных времен, когда потребуется затянуть пояс потуже и, возможно, отказаться от рекламных кампаний, оптимизированный сайт поможет остаться на плаву. На ресурсе будет проведена основательная работа, улучшена навигация и быстродействие, как следствие, вырастет конверсия. Одна инвестиция даст сразу несколько преимуществ.

Потенциал SEO-продвижения в 2021
Рассказываем про главные события в мире SEO-продвижения за 2020-й и ключевые тренды года 2021-го. Делимся рекомендациями по приведению сайтов в соответствие новым требованиям.
Автор: Site Elite Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru