860

Полезное

У нас много интересного
Связаться с нами
170000, Россия, г. Тверь, Свободный пер., д.3, корп.2, офис 8. схема проезда
Владлена Малинина 12 Января 2015

Юзабилити – в чем соль?

О понятии юзабилити мы писали неоднократно, но давайте попробуем конкретнее разобраться, что именно подразумевается под термином юзабилити и расскажем, на какие основные моменты следует обращать внимание при создании дружелюбного, функционального сайта.

О понятии юзабилити мы писали неоднократно, но давайте попробуем конкретнее разобраться, что именно подразумевается под термином юзабилити и расскажем, на какие основные моменты следует обращать внимание при создании дружелюбного, функционального сайта.

Предлагаю изначально обозначить круг проблем, с которыми сталкиваются посетители сайтов в Интернете. Вы же не хотите по собственной доброй воле перенаправить потенциального клиента к конкурентам?

Главная страница


Тут чаще всего проблемы бывают с общим видом – бесконечные всплывающие окна загораживают экран, при этом действительно нужную информацию найти трудно. Еще распространенный недочет – пользователь, попадая на сайт, не может понять, чему посвящена площадка, поскольку перед носом есть информация обо всем на свете, но только не о главном.

Мелькающие элементы, слайды, флэш – все это часто на главной странице не только не нужно, но и попросту лишнее. Или же дизайн сайта совершенно не соответствует тематике компании.

Как быть?

Разработать сайт таким образом, чтобы посетитель сразу понимал, куда он попал, что он может здесь сделать и как связаться с менеджерами.

Каталог каталогу рознь


Не менее важный момент для магазина – каталог товаров. Поскольку в нем пользователь будет искать требуемые товарные позиции, позаботьтесь о том, чтобы каталог был удобным в плане навигации, все карточки имели адекватные, актуальные и в меру длинные названия, шли с описаниями и фотографиями.

Речь идет о витрине вашей торговой площадки онлайн – если с ней непорядок, продажи будут соответствующими.

Форма заказа


Слишком много полей для заполнения, выдача бесконечных ошибок, трудности с поиском страницы оформления заказа – эти моменты с большой долей вероятности оттолкнут потенциального покупателя.

Форма заказа или форма обратной связи должна содержать минимальное количество полей, чтобы пользователь мог быстро их заполнить. А всю недостающую информацию могут узнать менеджеры через указанные контактные данные.

Скидки и акции – много или мало?


Желательно создать раздел с акциями, но учтите, что слишком большое число спецпредложений, как и полное их отсутствие, обычно настораживает потенциального клиента.

Лучше устанавливайте адекватные цены на товар – и покупателей будет больше.

Контакты


Бывает так, что на сайте есть раздел с контактами, но именно контактов в нем нет, поскольку администрация сайта решила ограничиться обратной формой связи.

Такой подход и отталкивает, и настораживает пользователя – потрудитесь указать адрес, телефоны. А еще желательно указать подробную схему проезда к офису.

А теперь маленькая хитрость: как оценить юзабилити вашего проекта бесплатно и качественно?

Представьте, что вы пользователь и посмотрите на свой сайт с этой точки зрения. Все ли вас устраивает? Пришли бы еще? Хочется совершить покупку?

Все очень просто. Делайте выводы и вносите коррективы. Или обращайтесь к профессионалам.

А еще в нашем блоге вы можете прочитать об основных ошибках интернет-магазинов.

Комментарии (0)

    Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex Google Vkontakte
    Закрыть
    ЕСТЬ ПРОЕКТ?
    давайте его обсудим, продумаем и сделаем!

    Мы гарантируем полную конфиденциальность данных, которые Вы оставите в данной форме. Вся информация не передается третьим лицам без Вашего согласия.

    Закрыть
    Запрос принят
    Спасибо что выбрали нас

    В ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения деталей заказа.