8 800 302 06 29
Желаем приятного полета и мягкой посадки!
logo Site Elite Studio
Желаем приятного полета и мягкой посадки!
12 февраля 2014

Желаем приятного полета и мягкой посадки!

≈ 4 мин. 3389
Оглавление
Относительно недавно в интернет маркетинге стал популярен landing page. Некие продающие страницы которые дают вдвое, а то и больше, конверсии чем от интернет магазина. Так давайте разберемся в чем их особенность и в каких случаях уместно их использовать.

Посадочная страница, довольно интересный вид сайта, который требует определенных знаний чтобы добиться лучшего результата. Конечно для начала необходимо понять что это такое и когда будет уместно обратиться к таким страницам. Когда вы поняли что вам это нужно или интересно, полезно узнать о том как сделать страницу правильно, что обеспечит лучшую от нее отдачу. И напоследок я предложу посмотреть наиболее удачные примеры посадочных страниц и интересные решения для их использования.

Что такое landing page?

Посадочная страница (от англ. Landing page) — это страница, специально разработанная под определенное торговое предложение, которая способна повысить поток потенциальных клиентов и увеличить спрос на продукцию.

Причины создания посадочных страниц в интернете.

Посадочная страница подразумевает, что это одна страница сайта, поэтому целесообразней посвятить ее для продажи какого-то одного торгового предложения или услуги. 
Итак, какие же причины создания landing page.

  • потребность в повышении продаж какой-либо продукции;
  • необходимость собрать базу контактов потенциальных клиентов для дальнейшей работы с ней;
  • побудить пользователя воспользоваться каким-то приложением или установить софт;

Плюс ко всему создание landing page не требует больших затрат. Вся исчерпывающая информация о торговом предложении содержится в одном месте, что помогает пользователю быстро принять решение о покупке.

«Рецепт» лендинга

В интернете уже довольно много советов на тему как сделать правильную, самую продающую и самую-самую замечательную посадочную страницу. Рассмотрим наиболее важные, принципиальные ингредиенты из которых должна состоять хорошая landing page.

Эффективный заголовок

Хороший заголовок должен дать понять чего ожидать от этой странички и подсказать посетителю что он попал в нужно место.

У заголовка всего одна цель — заставить пользователя оставаться на странице как можно дольше, спросите себя на сколько интересно было бы вам читать дальше.

Призыв к действию или call to action.

Призыв к действию это значит, что страница должна быть направлена на какое-то конкретное действие. Например, регистрация пользователя, покупка товара, скачивание приложения, вызов мастера и прочее. 

Landing page компании Square — отличный пример хорошего call to action, который направлен на регистрацию пользователя. 

Сайт предлагает завести аккаунт, и, как результат действия, Вы бесплатно получаете продукт компании.

Важно чтобы рядом с призывом к действию находилась дополнительная информация. Именно она должна убедить пользователя предпринять необходимое действие. Так же, старайтесь выражаться четко, так чтобы пользователь понимал что он должен сделать и что будет потом.

Проще — лучше.

Landing page должна быть максимально простой. Пользователь может запутаться и уйти, если страничка слишком перегружена. Все должно быть предельно ясно, и должны быть использованы только необходимые элементы. 

Сделайте уникальное предложение.

Ваш товар или услуга может быть уникальна в своем роде и тогда это пункт не составит труда, необходимо только правильно это подать. А если нет, то вы можете создать ощущение дефицита. Это еще один способ заставить landing page работать. 

Элементы доверия и безопасности.

Есть способы, которое могут убедить пользователя что сайту можно доверять. Один из них заключается в использовании социальных сервисов в качестве доказательств. Это может быть лента твитов о продукте, отзывы ваших покупателей.

Иногда имеет смысл отобразить полученные награды или сертификаты.

Самое главное — будьте честными. Не стоит публиковать поддельные статусы или отзывы с других сайтов.

Когда и как использовать посадочные страницы?

Чаще всего посадочные страницы используют при продаже уникальных товаров или услуг. На такие страницы может ссылаться контекстная реклама в поисковиках (яндекс, гугл и др.) или реклама через социальные сети. 

Так же на посадочные страницы можно переходить с рекламы (акции, баннеры) на вашем сайте. Таким образом стандартную страницу с акциями можно сделать активной и привлекательной.

Это может быть и главная страница вашего сайта, где вместо стандартных текстов о компании, вы можете разрекламировать вашу продукцию.

Наш опыт в создании landing page

Landing page для семинара “Формула сайта. Бизнес в интернете без ошибок”. Сайт не содержит лишней информации, только все необходимое для ознакомления и принятия решения об участии в семинаре.

Посадочная страница для сайта доставки. На сайте максимально упрощенно представлены 3 возможных способа заказа.

Подводные камни

Стоит учитывать, что в некоторых нишах с landing page просто не покупают. Позволить узнать когда это будет хорошим коммерческим ходом, а когда провалом помогает тестирование. Так же далеко не каждая, сделанная по шаблону, посадочная страница может дать действительно весомый результат. Поэтому доверяйте это дело профессионалам. 

Бонус

Интересный опыт в создании landing page от Григория Бакунова, 
директора по распространению технологий Яндекса.

https://tech.yandex.ru/events/yac/m/talks/823/

Автор: Александр Иванов Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru