Брендинг и айдентика
Разрабатываем корпоративный и потребительский брендинг — попадающий прямо в emoji каждого вашего клиента.
Знаем, как работать на результат, и создадим имидж, отражающий позиционирование бренда.
Наладим коммуникацию с аудиторией, используя логику, креатив и здравый смысл.
Внедряем инструменты и тренды, которые позволят достичь целей в долгосрочной перспективе.
к бренду
Сформируем и донесем до целевой аудитории идею бренда. Подчеркнем концепцию бизнеса с помощью композиции, типографики, шрифта и цвета. Создадим и укрепим заметную эмоциональную связь между компанией и конечным потребителем.
Разрабатываем визуальный образ компании, товаров и услуг. Формируем отношение к компании на рынке: воздействуем на потребителя при помощи продуманного сочетания креатива, названия, цвета и композиции.
Формируем целостное визуальное представление идеи бренда. Создаем единую систему визуальных элементов, передающую отличительные черты — цвета, иллюстрации, шрифт, логотип и т. д.
Разрабатываем UX/UI-дизайн сайта. Требуем от сайта удобства для пользователя, оптимизации под продажи и узнаваемости компании. Согласовываем дизайн с особенностями фирменного стиля компании.
Привлекаем и удерживаем клиентов — помогаем компании создать хорошие отношения с целевой аудиторией. Заявляем о бренде и изучаем обратную связь. Чем лучше продумана стратегия и tone of voice, тем выше узнаваемость и больше продажи.
Передаем стиль бренда через материальные носители: рекламные и корпоративные буклеты, визитки, бланки, сувениры.
Разрабатываем корпоративную айдентику
Сайт — это не просто красивая картинка. Он нужен для выполнения задач бизнеса и клиента, то есть продаж . Помимо красоты, он должен быть функциональным, понятным и удобным. Поэтому мы делаем все для того, чтобы посетитель стал покупателем.
Наши достижения говорят за нас. Более 300 компаний выбрали Site Elite Studio для продвижения и развития бизнеса.
Site Elite Studio — интерактивное digital-агентство. Создаем не только сайты, но и бренды, которые успешно продвигаем на рынке. Благодаря нам бизнес-идеи превращаются в работающие продукты, которые уже приносят прибыль нашим клиентам. Хотите так же?
наши клиенты
Одна из наших неизменных целей — разрабатывать рабочие проекты любого уровня для заказчиков из всех сфер бизнеса. Кажется, нам это удается :)
вопросы
Мы специально собрали вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты, и постарались ответить на них прямо и честно. Надеемся, эти сведения будут вам полезны. Если же здесь не хватает какого-то вопроса — пишите, и мы дадим ответ!
Бриф — это перечень вопросов, который помогает нам понять, каким должен быть ваш проект и, соответственно, как нам выстроить работу. Благодаря ответам на вопросы, включенные в бриф, мы узнаем о ценности и идеях компании, о целевой аудитории, а также о дедлайнах, вопросах оплаты и прочих характеристиках будущего проекта.
Фирменный стиль — система визуальных элементов, способствующая формированию бренда и идентификации компании на рынке, подчеркивающая ее отличительные черты. Основные элементы системы — логотип, товарный знак, слоган, лицо (образ) компании, а также фирменные цвета, шрифты, особенности их использования в коммуникациях с потребителями и партнерами.
Наличие фирменного стиля — гарантия того, что потребители не просто отличат компанию от других, но запомнят ее и будут узнавать в будущем. Чтобы повысить запоминаемость бренда, недостаточно работать над продвижением сайта и качеством услуг. Мы добиваемся того, чтобы название, логотип или слоган компании вызывали у потребителя нужные ассоциации. Это будет мотивировать пользователя регулярно обращаться в компанию за товаром и услугой.
При разработке фирменного стиля бренда важно учитывать, что фирменный стиль — это не просто красиво оформить название компании в логотипе. Насколько грамотно будет разработан фирменный стиль во многом определяет успешность продвижения бренда компании и его узнаваемость.
Хороший качественный фирменный стиль помимо красивой дизайнерской составляющей должен учитывать психологические аспекты восприятия (цвет, ассоциации, структура элементов), а также отражать специфику компании. Это нужно, чтобы, даже не вчитываясь, было понятно, что компания хочет донести до клиента. Фирменный стиль на подсознательном уровне за счет графической и цветовой составляющей доносит до клиента ценности компании и отражает ее миссию.
В ходе работ наши специалисты не просто проводят аналитику ЦА, самого продукта и конкурентов — они изучают их с точки зрения психологических аспектов восприятия. Это требует соответствующего опыта и знаний. Это колоссальная работа, именно поэтому, в большинстве случаев разработка фирменного стиля принимается и утверждается сразу или с минимальными правками.
Нужна встреча, чтобы
принять решение?
Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.
Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru
Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru