444

Полезное

У нас много интересного
Связаться с нами
170000, Россия, г. Тверь, Свободный пер., д.3, корп.2, офис 8. схема проезда
Ольга Гайдукова 08 Ноября 2014

Бизнес требует! Как не ошибиться в выборе сайта

Современные технологии позволяют миллиардам пользователей сети находить необходимую информацию, товары и услуги за несколько секунд. Интернет – это океан возможностей для Вашего бизнеса. Чтобы ваш сайт стал эффективным инструментом в общении с потенциальными клиентами и партнерами, прежде всего, необходимо правильно подобрать формат интернет-ресурса.

Современные технологии позволяют миллиардам пользователей сети находить необходимую информацию, товары и услуги за несколько секунд. Интернет – это океан возможностей для Вашего бизнеса. Чтобы ваш сайт стал эффективным инструментом в общении с потенциальными клиентами и партнерами, прежде всего, необходимо правильно подобрать формат интернет-ресурса.

Существует несколько основных категорий интернет-сайтов:

  • Сайт-визитка;
  • Корпоративный сайт;
  • Сайт-каталог;
  • Интернет-магазин;
  • Landing Page;

Давайте разберемся, какой именно формат подойдет вам.

Сайт-визитка


Это сайт начального уровня, который обычно содержит 3-5 разделов.

Основная задача такого типа сайта – дать информацию о компании (название, кратко описать, чем занимается), кратко и лаконично представить товары/услуги, предоставить контактную информацию. Ключевое слово здесь – «кратко».

В рамках сайта визитки возможно размещение формы обратной связи и одностраничная фотогалерея (например, Вам нужно показать 10-15 готовых работ из вашего порфтолио).

Когда точно не нужна визитка:


  • Вы занимаетесь производством и/или продажей товаров – скорее всего, на сайте нужно будет размещать каталог товаров.
  • 5 страниц недостаточно для того, что рассказать о вашей компании (например, необходимо подробно описать каждую услугу, а также сопроводить всё привлекательными фотографиями).
  • В дальнейшем Вы планируете развивать ресурс, добавлять новые разделы (например, новости, вакансии, отзывы, онлайн консультация, статьи и так далее).

Основное преимущество визитки – небольшая стоимость и быстрые сроки разработки. Возможно использование сайта-визитки для компаний из сферы услуг.

При этом, исходя из опыта, можем сказать, что на данный момент - это «вымирающий» тип сайта, который в большинстве случаев не является эффективным маркетинговым инструментом. Это связано с тем, что на визитке мало страниц, что затрудняет процесс дальнейшего продвижения сайта.

Корпоративный сайт


Как правило, это наиболее оптимальный вариант, если вы работаете в сфере услуг.

Два ключевых отличия корпоративного сайта от визитки:


  • Представлена максимально полная информация о компании и услугах, наличие большого количества разделов (в среднем 7-10), и подразделов.
  • Присутствуют прекрасные возможности для дальнейшего развития и расширения функционала.
В рамках корпоративного сайта можно подробно описать услуги компании, а также разместить вакансии, отзывы, новости и другой функционал. Кроме этого корпоративный сайт создает хорошие предпосылки для успешного продвижения.

Сайт-каталог


Как Вы, наверное, уже догадались из названия, этот тип сайта предполагает размещение на сайте каталога товаров.

Основная задача – это демонстрация товаров (фотографии, описания, цены, сопутствующие и похожие товары).

Так как отсутствует корзина, то нельзя оформить покупку прямо на сайте. Это единственное отличие интернет-каталога от интернет-магазина.

Вместе с тем, сайт-каталог предоставляет массу интересных возможностей - форма заказа товара (без корзины), формы поиска, фильтры по свойствам, размещение сопутствующих и похожих товаров, товаров по акции, интеграция с системой 1 С, отзывы, комментарии и многое другое.

Интернет-магазин


Если Вы хотите продавать товары прямо на сайте, то Вам необходим интернет-магазин. В отличие от каталога интернет-магазин содержит корзину и функции заказа и оплаты через интернет-сайт.

Огромную роль играют лаконичные и информативные описание товаров, качественные фотографии, простое оформление заказа, доступная информация о доставке и оплате, онлайн консультация, отзывы, комментарии к товарам и другие функциональные модули, способствующие совершению покупки.

Landing Page


Многие клиенты называют его «одностраничная визитка». Сам по себе Landing Page, как одна посадочная страница, оформленная определенным образом, не всегда эффективен (почему – читаем здесь).

Что делать, если Вы, например, продаете товары и хотите Landing?


Разрабатывать полноценный сайт-каталог, при этом оформлять ключевые разделы в стиле Landing Page (допустим, главную страницу)!

Таким образом, представляем полную информацию о товарах/услугах, создаем оптимальные условия для будущего продвижения сайта и используем все преимущества Landing Page.

Данный вариант разработки доказал свою эффективность как для каталогов и магазинов, так и для корпоративных сайтов.

Ну и в заключение, какой бы формат не имел сайт, нужно помнить о пользователях, в частности о том, что всё бОльший их процент ищут товары или услуги с планшетных и/или мобильных устройств, именно поэтому имеет смысл разрабатывать сайт с адаптивным дизайном. (Подробнее об адаптивном дизайне читаем здесь)

Комментарии (1)

  1. Фалькони 10 ноября 2015, 12:31(Комментарий был изменён) #
    Неплохая статья, но хочу добавить. Знаете самое главное не тупо и слепо следовать чьим то советам, а прислушиваться и доверять себе.
    Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex Google Vkontakte
    Закрыть
    ЕСТЬ ПРОЕКТ?
    давайте его обсудим, продумаем и сделаем!

    Мы гарантируем полную конфиденциальность данных, которые Вы оставите в данной форме. Вся информация не передается третьим лицам без Вашего согласия.

    Закрыть
    Запрос принят
    Спасибо что выбрали нас

    В ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения деталей заказа.