8 800 302 06 29
Бизнес требует! Как не ошибиться в выборе сайта
logo Site Elite Studio
Бизнес требует! Как не ошибиться в выборе сайта

Бизнес требует! Как не ошибиться в выборе сайта

≈ 3 мин. 2821
Оглавление

Современные технологии позволяют миллиардам пользователей сети находить необходимую информацию, товары и услуги за несколько секунд. Интернет – это океан возможностей для Вашего бизнеса. Чтобы ваш сайт стал эффективным инструментом в общении с потенциальными клиентами и партнерами, прежде всего, необходимо правильно подобрать формат интернет-ресурса.

Существует несколько основных категорий интернет-сайтов:

  • Сайт-визитка;
  • Корпоративный сайт;
  • Сайт-каталог;
  • Интернет-магазин;
  • Landing Page;

Давайте разберемся, какой именно формат подойдет вам.

Сайт-визитка

Это сайт начального уровня, который обычно содержит 3-5 разделов.

Основная задача такого типа сайта – дать информацию о компании (название, кратко описать, чем занимается), кратко и лаконично представить товары/услуги, предоставить контактную информацию. Ключевое слово здесь – «кратко».

В рамках сайта визитки возможно размещение формы обратной связи и одностраничная фотогалерея (например, Вам нужно показать 10-15 готовых работ из вашего порфтолио).

Когда точно не нужна визитка:

  • Вы занимаетесь производством и/или продажей товаров – скорее всего, на сайте нужно будет размещать каталог товаров.
  • 5 страниц недостаточно для того, что рассказать о вашей компании (например, необходимо подробно описать каждую услугу, а также сопроводить всё привлекательными фотографиями).
  • В дальнейшем Вы планируете развивать ресурс, добавлять новые разделы (например, новости, вакансии, отзывы, онлайн консультация, статьи и так далее).

Основное преимущество визитки – небольшая стоимость и быстрые сроки разработки. Возможно использование сайта-визитки для компаний из сферы услуг.

При этом, исходя из опыта, можем сказать, что на данный момент - это «вымирающий» тип сайта, который в большинстве случаев не является эффективным маркетинговым инструментом. Это связано с тем, что на визитке мало страниц, что затрудняет процесс дальнейшего продвижения сайта.

Корпоративный сайт

Как правило, это наиболее оптимальный вариант, если вы работаете в сфере услуг.

Два ключевых отличия корпоративного сайта от визитки:

  • Представлена максимально полная информация о компании и услугах, наличие большого количества разделов (в среднем 7-10), и подразделов.
  • Присутствуют прекрасные возможности для дальнейшего развития и расширения функционала.
В рамках корпоративного сайта можно подробно описать услуги компании, а также разместить вакансии, отзывы, новости и другой функционал. Кроме этого корпоративный сайт создает хорошие предпосылки для успешного продвижения.

Сайт-каталог

Как Вы, наверное, уже догадались из названия, этот тип сайта предполагает размещение на сайте каталога товаров.

Основная задача – это демонстрация товаров (фотографии, описания, цены, сопутствующие и похожие товары).

Так как отсутствует корзина, то нельзя оформить покупку прямо на сайте. Это единственное отличие интернет-каталога от интернет-магазина.

Вместе с тем, сайт-каталог предоставляет массу интересных возможностей - форма заказа товара (без корзины), формы поиска, фильтры по свойствам, размещение сопутствующих и похожих товаров, товаров по акции, интеграция с системой 1 С, отзывы, комментарии и многое другое.

Интернет-магазин

Если Вы хотите продавать товары прямо на сайте, то Вам необходим интернет-магазин. В отличие от каталога интернет-магазин содержит корзину и функции заказа и оплаты через интернет-сайт.

Огромную роль играют лаконичные и информативные описание товаров, качественные фотографии, простое оформление заказа, доступная информация о доставке и оплате, онлайн консультация, отзывы, комментарии к товарам и другие функциональные модули, способствующие совершению покупки.

Landing Page

Многие клиенты называют его «одностраничная визитка». Сам по себе Landing Page, как одна посадочная страница, оформленная определенным образом, не всегда эффективен.

Что делать, если Вы, например, продаете товары и хотите Landing?

Разрабатывать полноценный сайт-каталог, при этом оформлять ключевые разделы в стиле Landing Page (допустим, главную страницу)!

Таким образом, представляем полную информацию о товарах/услугах, создаем оптимальные условия для будущего продвижения сайта и используем все преимущества Landing Page.

Данный вариант разработки доказал свою эффективность как для каталогов и магазинов, так и для корпоративных сайтов.

Ну и в заключение, какой бы формат не имел сайт, нужно помнить о пользователях, в частности о том, что всё бОльший их процент ищут товары или услуги с планшетных и/или мобильных устройств, именно поэтому имеет смысл разрабатывать сайт с адаптивным дизайном.

Автор: Ольга Гайдукова Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru