2289

Полезное

У нас много интересного
Связаться с нами
170000, Россия, г. Тверь, Свободный пер., д.3, корп.2, офис 8. схема проезда
Мария Варич 24 Ноября 2014

Новый год не за горами – готов ли ваш сайт к праздникам?

Совсем скоро наступит зима, выпадет снег и начнется ажиотаж в поисках подарков к Новому году. А ваш сайт готов к приему гостей? Давайте разберемся...

Совсем скоро наступит зима, выпадет снег и начнется ажиотаж в поисках подарков к Новому году. В этот предновогодний период многие магазины украшают свои витрины всевозможной праздничной атрибутикой.

Подобные украшения создают праздничное настроение и побуждают совершать покупки. 

Ко встрече Нового года готовы!


Как ни странно, но на коммерческом сайте, а особенно в интернет магазине, необходимо создавать такой же уют и предновогоднее настроение для своих покупателей, как и в обычном магазине! Гирлянды, шарики, снежинки и иной декор веб-сайта помогут напомнить о приближающемся празднике и совершать покупки с наибольшим удовольствием!

Рассмотри примеры новогоднего дизайна веб-сайтов от известных компаний:

Страница входа в Яндекс.Почту 2013-2014.


Новогодний дизайн BIGLION


Новогодний дизайн интернет-магазина ЮЛМАРТ

Предновогодние акции и распродажи


Подарков хочется покупать много или даже очень много, поэтому скидки только увеличат ваши продажи. Используйте привлекательные слайд-шоу или баннеры, которые позволят акцентировать внимание пользователей и сразу перейти в раздел с распродажей или на описание товара со скидкой:

Розыгрыши призов!


Предложите всем клиентам, совершившим у вас покупку, поучаствовать в розыгрыше подарков. Еще возможный вариант — небольшой презент к каждому заказу. Это может быть бесплатная доставка или брелок с символом наступающего года — можете быть уверены, что любая мелочь окажется очень приятной.

Праздничная рассылка с поздравлениями


Не упустите возможность поздравить ваших клиентов с наступающими праздниками. Предновогодняя e-mail рассылка позволит не только напомнить о своей компании, но и акцентировать внимание на Ваших акциях и розыгрышах. Так же взамен рассылки с каким-то предложением, вы можете сделать корпоративную открытку и также разослать своим клиентам.

Не забываем про график работы!


Обязательно укажите график работы магазина, в особенности в выходные дни, ведь совершенно неприятно обратиться за помощью и увидеть перед носом закрытую дверь. Старайтесь как можно качественнее обслуживать клиентов при продаже в онлайн и оффлайн форматах, поскольку забота и высокий уровень сервиса особо желанны в праздничной суете.

Надеемся, что эти советы помогут вам быть во всеоружии в предпраздничные и праздничные дни! В нашем блоге можно найти дополнительную информацию о том, как подготовить сайт к распродажам.

Комментарии (0)

    Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex Google Vkontakte
    Закрыть
    ЕСТЬ ПРОЕКТ?
    давайте его обсудим, продумаем и сделаем!
    Нажимая «Отправить запрос» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Мы гарантируем полную конфиденциальность данных, которые Вы оставите в данной форме. Вся информация не передается третьим лицам без Вашего согласия.

    Закрыть
    Запрос принят
    Спасибо что выбрали нас

    В ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения деталей заказа.