8 800 302 06 29
Новый год не за горами – готов ли ваш сайт к праздникам?
logo Site Elite Studio
Новый год не за горами – готов ли ваш сайт к праздникам?
24 ноября 2014

Новый год не за горами – готов ли ваш сайт к праздникам?

≈ 3 мин. 4165
Оглавление

Совсем скоро наступит зима, выпадет снег и начнется ажиотаж в поисках подарков к Новому году. В этот предновогодний период многие магазины украшают свои витрины всевозможной праздничной атрибутикой.

Подобные украшения создают праздничное настроение и побуждают совершать покупки. 

Ко встрече Нового года готовы!

Как ни странно, но на коммерческом сайте, а особенно в интернет магазине, необходимо создавать такой же уют и предновогоднее настроение для своих покупателей, как и в обычном магазине! Гирлянды, шарики, снежинки и иной декор веб-сайта помогут напомнить о приближающемся празднике и совершать покупки с наибольшим удовольствием!

Рассмотри примеры новогоднего дизайна веб-сайтов от известных компаний:

Страница входа в Яндекс.Почту 2013-2014.
Новогодний дизайн BIGLION
Новогодний дизайн интернет-магазина ЮЛМАРТ

Предновогодние акции и распродажи

Подарков хочется покупать много или даже очень много, поэтому скидки только увеличат ваши продажи. Используйте привлекательные слайд-шоу или баннеры, которые позволят акцентировать внимание пользователей и сразу перейти в раздел с распродажей или на описание товара со скидкой:

Розыгрыши призов!

Предложите всем клиентам, совершившим у вас покупку, поучаствовать в розыгрыше подарков. Еще возможный вариант — небольшой презент к каждому заказу. Это может быть бесплатная доставка или брелок с символом наступающего года — можете быть уверены, что любая мелочь окажется очень приятной.

Праздничная рассылка с поздравлениями

Не упустите возможность поздравить ваших клиентов с наступающими праздниками. Предновогодняя e-mail рассылка позволит не только напомнить о своей компании, но и акцентировать внимание на Ваших акциях и розыгрышах. Так же взамен рассылки с каким-то предложением, вы можете сделать корпоративную открытку и также разослать своим клиентам.

Не забываем про график работы!

Обязательно укажите график работы магазина, в особенности в выходные дни, ведь совершенно неприятно обратиться за помощью и увидеть перед носом закрытую дверь. Старайтесь как можно качественнее обслуживать клиентов при продаже в онлайн и оффлайн форматах, поскольку забота и высокий уровень сервиса особо желанны в праздничной суете.

Надеемся, что эти советы помогут вам быть во всеоружии в предпраздничные и праздничные дни! В нашем блоге можно найти дополнительную информацию о том, как подготовить сайт к распродажам.

Автор: Мария Варич Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru