3341

Полезное

У нас много интересного
Связаться с нами
170000, Россия, г. Тверь, Свободный пер., д.3, корп.2, офис 8. схема проезда
Роман Лысов 04 Мая 2016

Контент, который продает: секреты успешного заголовка

Каждый день пользователи интернета получают огромный объем информации. В этих условиях привлечь внимание потенциального клиента к нужному ресурсу – целое искусство! Как же правильно составить продающий заголовок?

Количество информации в сети стремительно увеличивается. В таких условиях чтение «по диагонали» и «в режиме сканера» для многих стало нормой. Как в этом случае привлечь внимание пользователя к рекламному материалу и сделать его продающим? Ответ прост – с помощью эффективного и грамотного с маркетинговой точки зрения заголовка. В этой статье мы дадим несколько советов о том, как правильно составить работающие заголовки.

Обращайтесь к своей целевой аудитории


Общими фразами и универсальными оборотами уже никого не заинтересовать. Читатель должен с первой строчки, первых слов заголовка понять:  «да, это для меня».

По нескольким первым словам, становится понятно, на какую аудиторию рассчитан каждый из ноутбуков: MacBook для мобильных людей, а Asus Rog — для игроков.

Для составления привлекательного заголовка необходимо проанализировать потребности клиентов, проблемы и то, как ваш продукт поможет с ними разобраться. Правильное позиционирование продукта и отражение этого в заголовке повышает эффективность всего текста и делает его продающим.

Начинайте диалог с читателем


Самый простой способ заинтересовать посетителя и побудить его прочитать статью — установить контакт. При односторонней коммуникации через текст на экране монитора проще всего это сделать с помощью вопроса. Спрашивайте у своих гостей, и они подсознательно про себя будут отвечать на вопрос в заголовке.

Пример заголовка рекламной статьи в блоге Ильи Варламова. Этот пост набрал 58 комментариев, при среднем показателе в 150 для не рекламных статей. Отличный показатель, и большая заслуга в этом принадлежит именно заголовку. Спрашивая про выход в интернет для бытовой техники, автор привлекает внимание читателя, заставляя его непроизвольно задуматься над вопросом, ответ на который не совсем очевиден. В поисках решения посетители блога начинают читать рекламный текст, а это значит, что заголовок выполнил свою работу.

Сравнивайте свой продукт с лучшими


Порой нет лучше способа рассказать о качествах продукта, чем сравнить его с чем-то известным на весь мир.

На рекламной странице Ipad Pro маркетологи Apple сравнивают качество изображения на планшете с ориентиром, известным всему миру – голливудскими фильмами. Даже не читая последующий текст, посетитель может составить нужный продавцам образ продукта.

Не забывайте про любопытство


В начале статьи мы упоминали то, что в современном мире многие люди читают информацию в интернете поверхностно и невнимательно. В такой ситуации можно прибегнуть к не совсем честному способу привлечения внимания – сыграть на чувствах читателя, а именно на любопытстве. Заинтригуйте посетителя так, чтобы он не мог успокоиться, пока не прочитает статью. Отличным примером могут быть заголовки вида «Этот продукт навсегда изменил мою жизнь» или «Информация, которую скрывают от вас маркетологи».

Персонализируйте заголовок


Человек склонен больше доверять тому, кто обращается к нему лично, а не с использованием общих слов. В этом случае посетитель непроизвольно проецирует содержание заголовка на себя и вовлекается в статью.

В этом примере выполняется сразу несколько условий продающего заголовка из нашей статьи. Во-первых, установлен контакт с помощью «Привет!». Во-вторых, обращение на «ты» вызывает больше доверия и заинтересованности. В -третьих, заголовок интригует и вызывает любопытство – «чем же я могу помочь Москве?», - подсознательно спрашивает себя читатель. И, наконец, в заголовке обозначена целевая аудитория этой статьи – жители Москвы.

Таким образом, следуя этим несложным рекомендациям, Вы сможете сделать рекламные тексты более эффективными и без труда повысить конверсию проекта.

Комментарии (2)

  1. Святослав 04 мая 2016, 13:33(Комментарий был изменён) #
    Про чайники и утюги весело, конечно. Но если текст предназначен для продажи металлолома… что здесь можно написать? Ничего оригинального в статьях про те же металлы нет…
    1. Роман Лысов 10 мая 2016, 13:57 #
      Святослав, Вы правильно заметили, что существуют такие темы, для которых сложно придумать оригинальный и интересный текст. В таких случаях продающий контент должен, в первую очередь, отвечать на все вопросы посетителя в максимально доступной и удобной форме. Если текст рассчитан на узкоспециализированную аудиторию, то можно уже в заголовке сделать акцент на конкурентных преимуществах компании или предлагаемой услуги – привлекательные цены, удобное месторасположение, репутация и опыт: «Скупаем металлолом дороже всех…», «Прием металлолома в самом центре…», «Компания A – Ваш надежный партнер на рынке металлолома. Работаем с 19XX года». Если текст про продажу металлолома рассчитан на охват более широкой аудитории, то в заголовке можно заинтересовать или заинтриговать читателя оригинальным вопросом: «А вы знаете, что в буквальном смысле сидите на горе денег?». В конечном счете, все зависит от целевой аудитории Вашего проекта. Посмотрите на текст глазами посетителя, дайте ответы на все вопросы и Ваш контент будет работать.
    Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex Google Vkontakte
    Закрыть
    ЕСТЬ ПРОЕКТ?
    давайте его обсудим, продумаем и сделаем!
    Нажимая «Отправить запрос» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Мы гарантируем полную конфиденциальность данных, которые Вы оставите в данной форме. Вся информация не передается третьим лицам без Вашего согласия.

    Закрыть
    Запрос принят
    Спасибо что выбрали нас

    В ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения деталей заказа.