Ашберн 8 800 775 72 60
Контент, который продает: секреты успешного заголовка
logo Site Elite Studio
Контент, который продает: секреты успешного заголовка

Контент, который продает: секреты успешного заголовка

≈ 3 мин. 5303
Оглавление
Давайте дружить!

Количество информации в сети стремительно увеличивается. В таких условиях чтение «по диагонали» и «в режиме сканера» для многих стало нормой. Как в этом случае привлечь внимание пользователя к рекламному материалу и сделать его продающим? Ответ прост – с помощью эффективного и грамотного с маркетинговой точки зрения заголовка. В этой статье мы дадим несколько советов о том, как правильно составить работающие заголовки.

Обращайтесь к своей целевой аудитории

Общими фразами и универсальными оборотами уже никого не заинтересовать. Читатель должен с первой строчки, первых слов заголовка понять:  «да, это для меня».

Как прописать портрет целевой аудитории и зачем это нужно?
Рассказываем, как составить портрет целевой аудитории и зачем он нужен ▪ Приводим подробное руководство с примерами по описанию портрета ЦА.

По нескольким первым словам, становится понятно, на какую аудиторию рассчитан каждый из ноутбуков: MacBook для мобильных людей, а Asus Rog — для игроков.

Для составления привлекательного заголовка необходимо проанализировать потребности клиентов, проблемы и то, как ваш продукт поможет с ними разобраться. Правильное позиционирование продукта и отражение этого в заголовке повышает эффективность всего текста и делает его продающим.

Начинайте диалог с читателем

Самый простой способ заинтересовать посетителя и побудить его прочитать статью — установить контакт. При односторонней коммуникации через текст на экране монитора проще всего это сделать с помощью вопроса. Спрашивайте у своих гостей, и они подсознательно про себя будут отвечать на вопрос в заголовке.

Клик-магнит: как писать заголовки, которые притягивают клиентов
7 принципов написания цепляющих и продающих заголовков для текстов на сайтах, онлайн-курсов и постов в соцсетях ▪ Подробное описание правил с примерами и чек-листом ✅

Пример заголовка рекламной статьи в блоге Ильи Варламова. Этот пост набрал 58 комментариев, при среднем показателе в 150 для не рекламных статей. Отличный показатель, и большая заслуга в этом принадлежит именно заголовку. Спрашивая про выход в интернет для бытовой техники, автор привлекает внимание читателя, заставляя его непроизвольно задуматься над вопросом, ответ на который не совсем очевиден. В поисках решения посетители блога начинают читать рекламный текст, а это значит, что заголовок выполнил свою работу.

Сравнивайте свой продукт с лучшими

Порой нет лучше способа рассказать о качествах продукта, чем сравнить его с чем-то известным на весь мир.

На рекламной странице Ipad Pro маркетологи Apple сравнивают качество изображения на планшете с ориентиром, известным всему миру – голливудскими фильмами. Даже не читая последующий текст, посетитель может составить нужный продавцам образ продукта.

Не забывайте про любопытство

В начале статьи мы упоминали то, что в современном мире многие люди читают информацию в интернете поверхностно и невнимательно. В такой ситуации можно прибегнуть к не совсем честному способу привлечения внимания – сыграть на чувствах читателя, а именно на любопытстве. Заинтригуйте посетителя так, чтобы он не мог успокоиться, пока не прочитает статью. Отличным примером могут быть заголовки вида «Этот продукт навсегда изменил мою жизнь» или «Информация, которую скрывают от вас маркетологи».

Персонализируйте заголовок

Человек склонен больше доверять тому, кто обращается к нему лично, а не с использованием общих слов. В этом случае посетитель непроизвольно проецирует содержание заголовка на себя и вовлекается в статью.

В этом примере выполняется сразу несколько условий продающего заголовка из нашей статьи. Во-первых, установлен контакт с помощью «Привет!». Во-вторых, обращение на «ты» вызывает больше доверия и заинтересованности. В -третьих, заголовок интригует и вызывает любопытство – «чем же я могу помочь Москве?», - подсознательно спрашивает себя читатель. И, наконец, в заголовке обозначена целевая аудитория этой статьи – жители Москвы.

Таким образом, следуя этим несложным рекомендациям, Вы сможете сделать рекламные тексты более эффективными и без труда повысить конверсию проекта.

Автор: Роман Лысов Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Обсудим любые вопросы в любое время. Мы проконсультируем вас и поможем начать новый проект.

vladimir

Коммерческий директор с удовольствием обсудит проект в удобное для вас время — звоните +7 (904) 354-77-74 или , и мы вам перезвоним.

olga

Руководитель отдела продаж обсудит проект в удобное для вас время — звоните +7 (958) 111-34-89 или , и мы вам перезвоним.