427

Полезное

У нас много интересного
Связаться с нами
170000, Россия, г. Тверь, Свободный пер., д.3, корп.2, офис 8. схема проезда
Ольга Гайдукова 28 Апреля 2016

Способы увеличения конверсии, которые вы сможете внедрить уже сегодня

Борьба за клиентов приводит к пониманию того, что уже не достаточно разработать красивый дизайн и написать продающие тексты. Необходимо нечто большее, что в принципе остановит поиски клиентом других компаний. Какие же инструменты позволяют захватить клиента?

Счетчик обратного отсчета акций и спецпредложений


Предполагает осуществление обратного отсчета времени до окончания акции либо специального предложения.

Дает прирост конверсии в среднем до 15%

Как это работает  когда клиент имеет дело с неким ограниченным предложением и недостатком времени он склонен быстрее принимать решение о покупке. Соответственно меньше времени на раздумывания, быстрее совершается покупка!

Заказ мгновенного обратного звонка (callback-сервис)


Интерактивная динамичная форма обратной связи, которая предлагает клиенту связаться с компанией за 27 секунд.

Увеличение конверсии до 50 % конверсии.

Как правило, клиенты рассматривают несколько вариантов одновременно. И обычно возникают дополнительные вопросы, и, как правило, кто быстрее даст на них ответы, тот и выиграет. Как говорится, ты либо быстрый, либо мертвый. А мгновенный обратный звонок – это самый быстрый способ связи. Как работает  просто только с виду. Когда клиент указал свой номер телефона, сallback-сервис связывается с менеджером компании. В момент когда менеджер берет трубку, система связывается с клиентом. После того, как система связалась с клиентом, система соединяет их в общий разговор.

Помимо оперативности, в качестве приятного дополнения:

  • Вы оцените эффективность работы менеджеров вашей компании
  • Вы оцените эффективность тех или иных каналов продвижения

callback

Социальные доказательства


К ним относим отзывы покупателей и рейтинг качества товаров/услуг.

Увеличение конверсии до 15%.
Доверие к отзывам выше чем к описанию товара примерно в 10 раз.

Поэтому дайте клиентам возможность оставлять отзывы о вашем продукте или услуге. Помимо привычных нам отзывов существуют также специализированные сервисы, которые не просто собирают и отображают отзывы на сайте, но и подталкивает покупателей делиться впечатлениями. Сервисы рассылают письма тем, кто что-либо приобрел в интернет-магазине и предлагает оставить отзыв. Также модными являются лайки и репосты в соцсетях.

Условно наличие под фото товара 100 лайков говорит клиенту, что товар весьма популярен. Чтобы побудить клиентов оставлять отзывы можно дарить им подарки, бонусы, скидки.

Pop-up окна


Тяжелая артиллерия. Последняя надежда. Применять только в крайнем случае. Грамотно подходить к настройке pop-up окна.

Условно, клиент находится на сайте минуту, либо прокручивает страницу. Из чего можно предположить, что возможно вы ему интересны и появление pop-up окна поможет подтолкнуть клиента к совершению целевого действия.

Самое главное  тестировать те или иные инструменты, проверять, насколько они применимы к вашей компании, сравнивать их между собой и отказываться от неэффективных инструментов в пользу эффективных!

Безусловно, это лишь малая часть всех инструментов, которые вы можете использовать на своем сайте. Данные инструменты проверены и унифицированы для любого бизнеса. Однако, для того, чтобы они начали работать, необходимо проанализировать в каких именно блоках, с каким контентом и при каких обстоятельствах их использовать.

Комментарии (0)

    Вы можете авторизоваться на сайте через: Yandex Google Vkontakte
    Закрыть
    ЕСТЬ ПРОЕКТ?
    давайте его обсудим, продумаем и сделаем!

    Мы гарантируем полную конфиденциальность данных, которые Вы оставите в данной форме. Вся информация не передается третьим лицам без Вашего согласия.

    Закрыть
    Запрос принят
    Спасибо что выбрали нас

    В ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения деталей заказа.