Счетчик обратного отсчета акций и спецпредложений
Предполагает осуществление обратного отсчета времени до окончания акции либо специального предложения.
Дает прирост конверсии в среднем до 15%
Как это работает — когда клиент имеет дело с неким ограниченным предложением и недостатком времени он склонен быстрее принимать решение о покупке. Соответственно меньше времени на раздумывания, быстрее совершается покупка!
Заказ мгновенного обратного звонка (callback-сервис)
Интерактивная динамичная форма обратной связи, которая предлагает клиенту связаться с компанией за 27 секунд.
Увеличение конверсии до 50 % конверсии.
Как правило, клиенты рассматривают несколько вариантов одновременно. И обычно возникают дополнительные вопросы, и, как правило, кто быстрее даст на них ответы, тот и выиграет. Как говорится, ты либо быстрый, либо мертвый. А мгновенный обратный звонок – это самый быстрый способ связи. Как работает — просто только с виду. Когда клиент указал свой номер телефона, сallback-сервис связывается с менеджером компании. В момент когда менеджер берет трубку, система связывается с клиентом. После того, как система связалась с клиентом, система соединяет их в общий разговор.
Помимо оперативности, в качестве приятного дополнения:
- Вы оцените эффективность работы менеджеров вашей компании
- Вы оцените эффективность тех или иных каналов продвижения
Социальные доказательства
К ним относим отзывы покупателей и рейтинг качества товаров/услуг.
Увеличение конверсии до 15%.
Доверие к отзывам выше чем к описанию товара примерно в 10 раз.
Поэтому дайте клиентам возможность оставлять отзывы о вашем продукте или услуге. Помимо привычных нам отзывов существуют также специализированные сервисы, которые не просто собирают и отображают отзывы на сайте, но и подталкивает покупателей делиться впечатлениями. Сервисы рассылают письма тем, кто что-либо приобрел в интернет-магазине и предлагает оставить отзыв. Также модными являются лайки и репосты в соцсетях.
Условно наличие под фото товара 100 лайков говорит клиенту, что товар весьма популярен. Чтобы побудить клиентов оставлять отзывы можно дарить им подарки, бонусы, скидки.
Pop-up окна
Тяжелая артиллерия. Последняя надежда. Применять только в крайнем случае. Грамотно подходить к настройке pop-up окна.
Условно, клиент находится на сайте минуту, либо прокручивает страницу. Из чего можно предположить, что возможно вы ему интересны и появление pop-up окна поможет подтолкнуть клиента к совершению целевого действия.
Самое главное — тестировать те или иные инструменты, проверять, насколько они применимы к вашей компании, сравнивать их между собой и отказываться от неэффективных инструментов в пользу эффективных!
Безусловно, это лишь малая часть всех инструментов, которые вы можете использовать на своем сайте. Данные инструменты проверены и унифицированы для любого бизнеса. Однако, для того, чтобы они начали работать, необходимо проанализировать в каких именно блоках, с каким контентом и при каких обстоятельствах их использовать.