8 800 775 72 60
Способы увеличения конверсии, которые вы сможете внедрить уже сегодня
logo Site Elite Studio
Способы увеличения конверсии, которые вы сможете внедрить уже сегодня
28 апреля 2016

Способы увеличения конверсии, которые вы сможете внедрить уже сегодня

≈ 3 мин. 2170
Оглавление
Давайте дружить!

Счетчик обратного отсчета акций и спецпредложений

Предполагает осуществление обратного отсчета времени до окончания акции либо специального предложения.

Дает прирост конверсии в среднем до 15%

Как это работает  когда клиент имеет дело с неким ограниченным предложением и недостатком времени он склонен быстрее принимать решение о покупке. Соответственно меньше времени на раздумывания, быстрее совершается покупка!

Заказ мгновенного обратного звонка (callback-сервис)

Интерактивная динамичная форма обратной связи, которая предлагает клиенту связаться с компанией за 27 секунд.

Увеличение конверсии до 50 % конверсии.

Как правило, клиенты рассматривают несколько вариантов одновременно. И обычно возникают дополнительные вопросы, и, как правило, кто быстрее даст на них ответы, тот и выиграет. Как говорится, ты либо быстрый, либо мертвый. А мгновенный обратный звонок – это самый быстрый способ связи. Как работает  просто только с виду. Когда клиент указал свой номер телефона, сallback-сервис связывается с менеджером компании. В момент когда менеджер берет трубку, система связывается с клиентом. После того, как система связалась с клиентом, система соединяет их в общий разговор.

Помимо оперативности, в качестве приятного дополнения:

  • Вы оцените эффективность работы менеджеров вашей компании
  • Вы оцените эффективность тех или иных каналов продвижения
Способы и инструменты для отслеживания источников заявок
Рассказываем, как отследить заявки, поступающие из различных источников: от формы обратной связи на сайте до e-mail и мессенджеров ▪ Делимся опытом и эффективными наработками.

Социальные доказательства

К ним относим отзывы покупателей и рейтинг качества товаров/услуг.

Увеличение конверсии до 15%.
Доверие к отзывам выше чем к описанию товара примерно в 10 раз.

Поэтому дайте клиентам возможность оставлять отзывы о вашем продукте или услуге. Помимо привычных нам отзывов существуют также специализированные сервисы, которые не просто собирают и отображают отзывы на сайте, но и подталкивает покупателей делиться впечатлениями. Сервисы рассылают письма тем, кто что-либо приобрел в интернет-магазине и предлагает оставить отзыв. Также модными являются лайки и репосты в соцсетях.

Условно наличие под фото товара 100 лайков говорит клиенту, что товар весьма популярен. Чтобы побудить клиентов оставлять отзывы можно дарить им подарки, бонусы, скидки.

Pop-up окна

Тяжелая артиллерия. Последняя надежда. Применять только в крайнем случае. Грамотно подходить к настройке pop-up окна.

Условно, клиент находится на сайте минуту, либо прокручивает страницу. Из чего можно предположить, что возможно вы ему интересны и появление pop-up окна поможет подтолкнуть клиента к совершению целевого действия.

Самое главное  тестировать те или иные инструменты, проверять, насколько они применимы к вашей компании, сравнивать их между собой и отказываться от неэффективных инструментов в пользу эффективных!

Правила создания эффективного pop-up окна
Как правильно создать pop-up для сайта? Несколько правил эффективного всплывающего окна.

Безусловно, это лишь малая часть всех инструментов, которые вы можете использовать на своем сайте. Данные инструменты проверены и унифицированы для любого бизнеса. Однако, для того, чтобы они начали работать, необходимо проанализировать в каких именно блоках, с каким контентом и при каких обстоятельствах их использовать.

Где деньги, Билли? Добиваемся высокой конверсии сайта
Как превратить посетителя сайта в клиента ▪ Делимся советами и разбираем на примерах: как провести анализ, увеличить конверсию, и повысить показатели ▪
Автор: Ольга Гайдукова Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

olga

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru