В апрельские выходные команда дизайнеров Site Elite Studio побывала в Санкт-Петербурге на одном из важнейших событий в сфере дизайна — конференции Design Prosmotr.
Санкт-Петербург встретил довольно зимним апрелем и ветреной погодой, но, добравшись до места встречи, наша команда моментально попала в теплую и творческую атмосферу. На конференцию мы приехали для того, чтобы получить профессиональные знания, встряхнуться, зарядиться амбициями, которые важны для роста любого профессионала. Отмечу заранее, некоторые лекции по-настоящему зарядили вдохновением и дали новые знания.
День #1
Первый день начался с лекции концепт-дизайнера Екатерины «За пределами диджитал-пространства». Спикер явно нервничала, возможно, от количества собравшегося народа (аж целых 500 человек!), то ли просто волнение. В итоге лекция вышла скомканной, но не менее интересной. Узнали о том, как оформляются витрины любимых магазинов и что же такое концепт-дизайн.
Очень впечатлил Владимир Пирожков с лекцией «Целеполагание / Инновации / Тренды / Наша роль». На лекции узнали о том, что же ждет наше поколение и какой прогресс у человечества. После прослушивания невольно задумываешься «А что же будет дальше?». Чувствуется масштаб и серьезность компании и спикера в целом.
День #2
Второй день начался с энергичной лекции Александра Амбалова «Что от вас хочет заказчик». Лекция помогла лучше понять поведение некоторых членов команды, зарядиться позитивом на дальнейшую работу.
Прокачивайте свои скилы в маркетинге и seo, изучайте рынок заказчика, аргументируйте (!) и он не будет вносить правок ????#designprosmotr
— Site Elite Studio (@site_elite) 15 апреля 2017 г.
Хочу отметить отдельно спикера Андрея Кожанова и его лекцию «Дизайн — это биология!». Он представил впечатляющий подход к клиенту с точки зрения психологии.
До тех пор, пока у бизнеса нет стратегии развития и маркетинговой стратегии, мы не создаём бренд. Мы разрабатываем логотипы. #designprosmotr pic.twitter.com/TtGG1EiK6q
— Site Elite Studio (@site_elite) 16 апреля 2017 г.
Как бренд зависит от физиологии, как мыслить образно и абстрактно, а так же как «сравнить себя и стол» — все это было подано лаконично, интересно и нетривиально.
В целом, всё прошло по плану. Лекторы подтвердили, что мы в компании идём верным курсом. Обилие молодых и креативных людей, увлечённых развитием в себе крутых дизайнеров, воодушевило и зарядило рвением быть «Выше. Быстрее. Сильнее».
Спасибо за прекрасные и познавательные выходные и отдельное спасибо за стильные мелочи в виде блокнотов и «бейджиков».
И еще немного с конференции:
Главный фокус в UX - впечатление, которое формируется после использования дизайна. Сценарии пользователей - лишь гипотезы. #designprosmotr pic.twitter.com/UU5Tyf7XcQ
— Site Elite Studio (@site_elite) 15 апреля 2017 г.
Фотографии взяты из группы Вконтакте Design Prosmotr