8 800 302 06 29
[Кейс] Медицина: рост трафика 3.5 раза, количество заявок в 4 раза, 90% запросов в ТОП-10
logo Site Elite Studio
[Кейс] Медицина: рост трафика 3.5 раза, количество заявок в 4 раза, 90% запросов в ТОП-10
21 сентября 2022

[Кейс] Медицина: рост трафика 3.5 раза, количество заявок в 4 раза, 90% запросов в ТОП-10

≈ 4 мин. 3522
Оглавление

К нам за SEO-продвижением обратилась одна из сетей стоматологических клиник в Твери.  Основная цель - привлечение трафика на сайт, рост позиций сайта в поиске и как итог увеличение количества обращений.
Однако, ознакомившись с ситуацией, мы выявили 2 обстоятельства, которые сильно усложняли работу:

Анамнез

  1. Заказчик решил отказаться от старого домена, существовавшего 18 лет, и продвигаться на новом, для которого уже была распечатана рекламная продукция. Также был создан новый сайт — на момент обращения к нам он существовал 1-2 недели. Сложность заключалась в том, что при смене доменного имени всегда существует риск потерять трафик и позиции в выдаче, соответственно усложняется процесс продвижения.
  2. Новый сайт был создан с помощью конструктора. Известно, что веб-ресурсы, построенные на конструкторах, трудно (а зачастую невозможно) продвинуть в ТОП по ряду причин.

Стратегия

Принимая во внимание все эти обстоятельства, нам нужно было, при достижении поставленных целей, минимизировать риски заказчика.

Для этого разработан четкий план необходимых изменений и определена поэтапная стратегия их внедрения:

Задачи

  • Перенос сайта на полноценную CMS
  • Исправление технических недочетов на сайте
  • Формирование семантического ядра с выделением приоритетных направлений
  • Работа со структурой сайта
  • Проработка коммерческих факторов
  • Наполнение сайта полезными статьями
  • Вывод сайта в топ 

Этапы работ

  1. Перенос сайта с конструктора на новую CMS MODx.
    Это позволяло нам использовать все возможности для дальнейшего успешного продвижения:
    • работать с чистым, легко изменяемым кодом;
    • настраивать редиректы, в том числе для устранения дублей и переходов на страницы 404;
    • свободно работать с контентом — создавать новые страницы и разделы, изменять или добавлять информацию на страницах и пр.

    При этом внесение изменений не влияло бы на скорость загрузки сайта.

  2. Работа с семантикой. 
    Сбор семантического ядра, проведение кластеризации и  распределение запросов по посадочным страницам согласно интенту. Оптимизация title, description и H1 у посадочных страниц, разработанных под основные запросы.

  3. Технический аудит.
    Проведение технического аудита сайта после переезда на новый домен для проверки корректности переадресации страниц и разделов, а также выявления других технических ошибок и последующее их устранение. Поскольку перенос на MODx осуществляли мы сами, особых проблем не возникло.

  4. Работа с контентом.

    • Составление контент-плана и разработка технического задания на написание SEO-статей для каждой посадочной страницы.
    • Анализ структуры контента конкурентов в ТОПе. На основе результатов анализа подготовили рекомендации по доработкам посадочных страниц. 
    • Изменение структуры контента на продвигаемых страницах:  добавление таблицы с ценами, прайс-листы в электронном варианте для скачивания, блоки с отзывами, информацией о врачах-стоматологах и примерами работ.

Результат

Результаты не заставили себя долго ждать.
 

Итогом проведенных работ стал рост трафика на сайте более чем на 300% . С 1200 чел/мес (такой показатель был у нового домена на момент начала сотрудничества) до 4000 чел/мес. 

Повысилась видимость сайта в поисковых системах — в среднем с 0 % до 71 %. Средняя позиция в выдаче выросла в 13,5 раз. 

На текущий момент 90% запросов входят в ТОП-10 в поисковой выдаче.

Как это отразилось на заявках

Именно этот показатель интересует любой бизнес прежде всего. Предлагаем взглянуть на график и таблицу ниже.

В целом количество конверсий на сайте выросло более чем в 5 раз. 
 

Увеличилось количество как макро таки и микро конверсий на сайте. 

Прирост заявок в первый год продвижения и работы с сайтом составил 86%. Цена заявки составила 80 руб.  На данный момент количество заявок с сайта продолжает расти  и за последний год рост составил 39% от результатов 2021 года.

Клиент полностью остался доволен полученными результатами и продолжает сотрудничество с нами. В настоящее время дальше идет работа по seo- оптимизации сайта и росту позиций в поисковой выдаче, а также для дополнительного привлечения трафика и роста заявок мы подключили канал платной рекламы. Что в свою очередь, также показало отличные результаты. Но это уже другая история).
 
Подводя итог, хочется сказать, что работая над проектом, наша команда в очередной раз доказала – для Site Elite Studio нет нерешаемых задач. Мы способны планомерно идти к намеченной цели и добиваться отличных результатов. 

Автор: Site Elite Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru