8 800 775 72 60
Рост заявок в 1,6 раз при сокращении бюджета на 40,9% в строительной тематике
logo Site Elite Studio
Рост заявок в 1,6 раз при сокращении бюджета на 40,9% в строительной тематике

Рост заявок в 1,6 раз при сокращении бюджета на 40,9% в строительной тематике

≈ 3 мин. 1977
Оглавление

О проекте

Компания заказчика работает на строительном рынке с 2004 года.

  • Основное направление — производство и реализация цемента и специальных строительных смесей высокого качества.
  • Продукция изготавливается по современным технологиям и стандартам, сертифицируется. Ассортимент небольшой, но высококачественный.
  • Конкурентные достоинства компании, на которые можно сделать акцент: наличие собственного автопарка, фирменная доставка не только по Твери и области, но и по всей России, а также по странам СНГ.
  • Цены на товары и услуги средние.

Нюансы

Основная загвоздка была в необходимости запуска и ведения кампании при значительно урезанном рекламном бюджете. Заказчик ожидал разумного роста числа звонков и заявок непосредственно с сайта.

Ольга Тырская
Ольга Тырская ведущий аккаунт-менеджер

Ключевой целью стала разработка максимально результативной стратегии для достижения хороших показателей и демонстрации эффективности контекстной рекламы при условии выбора грамотного исполнителя.

Цели и задачи

  • Увеличить целевой трафик, исключив нецелевые переходы
  • Снизить цену за клик
  • Получить с сайта новые звонки и заявки на оказание услуг

Что мы сделали

  • Подобрали новые ключевые фразы, составляя их на основе целевых словосочетаний.
  • Настроили новую, максимально эффективную рекламную кампанию.
  • Составили ряд рекламных объявлений на базе УТП компании, чтобы выделить их среди конкурентных.
  • Сделали перекрестную минусовку для защиты от конкурентного пересечения внутри одной кампании.
  • Чтобы исключить нецелевые переходы, детально проработали минус-слова и список площадок РСЯ.
  • Настроили новые цели для отслеживания конверсии и сайта. 

До и после:

Показатели Ноябрь 2017 Август 2018 Изменения
Клики 254 241 - 5,1%
Бюджет, руб. в мес. 12 841 7 591 - 40,9%
Ср. цена клика, руб. 50,56 31,5 - 37,7%
Конверсии 12 20 + 66,7%
Процент конверсии, % 4,72 8,30 + 75,8%

* Цены указаны с НДС

Динамика за весь период:

Статистика по визитам за весь период:

Статистика Google Analytics за весь период:

Результаты проведенной кампании

  • Графики демонстрируют ежемесячное увеличение числа уникальных визитов, начиная с марта 2018 года.  
  • Общий бюджет был сокращен на 40,9%.
  • Средняя цена клика уменьшилась на 37,7%, причем на числе кликов это практически не сказалось: потеряно было не более 5% от общего количества.
  • Процент конверсии при этом вырос более, чем в 1,6 раз, достигнув весьма высокого уровня в 8,3%.
  • Запланированные цели достигнуты, заказчик получил дополнительный качественный трафик и увеличение числа целевых переходов, в результате чего с сайта стали активно поступать звонки и заявки от потенциальных клиентов.
     
Автор: Site Elite Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru