О проекте
Компания заказчика работает на строительном рынке с 2004 года.
- Основное направление — производство и реализация цемента и специальных строительных смесей высокого качества.
- Продукция изготавливается по современным технологиям и стандартам, сертифицируется. Ассортимент небольшой, но высококачественный.
- Конкурентные достоинства компании, на которые можно сделать акцент: наличие собственного автопарка, фирменная доставка не только по Твери и области, но и по всей России, а также по странам СНГ.
- Цены на товары и услуги средние.
Нюансы
Основная загвоздка была в необходимости запуска и ведения кампании при значительно урезанном рекламном бюджете. Заказчик ожидал разумного роста числа звонков и заявок непосредственно с сайта.
Ключевой целью стала разработка максимально результативной стратегии для достижения хороших показателей и демонстрации эффективности контекстной рекламы при условии выбора грамотного исполнителя.
Цели и задачи
- Увеличить целевой трафик, исключив нецелевые переходы
- Снизить цену за клик
- Получить с сайта новые звонки и заявки на оказание услуг
Что мы сделали
- Подобрали новые ключевые фразы, составляя их на основе целевых словосочетаний.
- Настроили новую, максимально эффективную рекламную кампанию.
- Составили ряд рекламных объявлений на базе УТП компании, чтобы выделить их среди конкурентных.
- Сделали перекрестную минусовку для защиты от конкурентного пересечения внутри одной кампании.
- Чтобы исключить нецелевые переходы, детально проработали минус-слова и список площадок РСЯ.
- Настроили новые цели для отслеживания конверсии и сайта.
До и после:
Показатели | Ноябрь 2017 | Август 2018 | Изменения |
Клики | 254 | 241 | - 5,1% |
Бюджет, руб. в мес. | 12 841 | 7 591 | - 40,9% |
Ср. цена клика, руб. | 50,56 | 31,5 | - 37,7% |
Конверсии | 12 | 20 | + 66,7% |
Процент конверсии, % | 4,72 | 8,30 | + 75,8% |
* Цены указаны с НДС
Динамика за весь период:
Статистика по визитам за весь период:
Статистика Google Analytics за весь период:
Результаты проведенной кампании
- Графики демонстрируют ежемесячное увеличение числа уникальных визитов, начиная с марта 2018 года.
- Общий бюджет был сокращен на 40,9%.
- Средняя цена клика уменьшилась на 37,7%, причем на числе кликов это практически не сказалось: потеряно было не более 5% от общего количества.
- Процент конверсии при этом вырос более, чем в 1,6 раз, достигнув весьма высокого уровня в 8,3%.
- Запланированные цели достигнуты, заказчик получил дополнительный качественный трафик и увеличение числа целевых переходов, в результате чего с сайта стали активно поступать звонки и заявки от потенциальных клиентов.