8 800 302 06 29
11 секретов контекстной рекламы, которые позволят привлечь еще больше клиентов
logo Site Elite Studio
11 секретов контекстной рекламы, которые позволят привлечь еще больше клиентов

11 секретов контекстной рекламы, которые позволят привлечь еще больше клиентов

≈ 4 мин. 3184
Оглавление

Один из признаков низкой эффективности работы с контекстной рекламой — несоответствие результатов рекламных кампаний объему затраченных ресурсов: времени и денег тратится много, а прибыль почти не растет. Причиной несоответствия подчас являются ошибки, которые могут допускать даже опытные специалисты, грамотно применяющие инструменты привлечения клиентов.

Понимание логики работы и использование всех инструментов контекстной рекламы позволит вам:

  • увеличить рентабельность инвестиций;
  • минимизировать расходы;
  • сэкономить время, силы, деньги заказчика и прочие ресурсы.

Итак, что следует делать, чтобы получить максимальную отдачу от использования контекстной рекламы?

Корректно используйте типы соответствия

Вместо того чтобы по умолчанию применять ключевики широкого соответствия, экспериментируйте с модификаторами, а также с настройками фразового, точного соответствия. Ищите оптимальные комбинации опытным путем — вполне возможно, в итоге удастся привлечь столько же переходов, сколько дают базовые настройки ключевых слов. Однако качество аудитории и релевантность ключевиков заметно повысятся.

Не забывайте о минус-словах

Напомним: это ключевики, при поиске которых ваши объявления отображаться не должны. Например, если вашим запросом является «стул для кухни», а в список минус-слов вы внесете запрос «своими руками», то люди, которые ищут «стул для кухни своими руками», ваше объявление не увидят. Если же вы не учтете это минус-слово при редактировании параметров соответствия, на ваш сайт будут заходить люди, которых интересуют только самодельные стулья для кухни. Вам это принесет убытки: вы не предложите клиентам желаемого, зато будете платить за клики по нерелевантному для вас поисковому запросу.

Активно применяйте расширения для объявлений

Этот инструмент позволяет повысить не только CTR ваших объявлений, но и общую релевантность рекламной кампании. Выводите в расширениях все, что сыграет в пользу кликабельности, позиций объявлений, стоимости перехода:

  • ссылку на приложение в Google Play или App Store;
  • актуальный телефон для приема звонков;
  • быстрые ссылки на дополнительные страницы сайта;
  • цены на услуги/товары;
  • уточнения, структурированные описания и т. д.

Создавайте разные объявления вместо одного «универсального»

Чем больше вариантов объявлений, тем выше шансы, что ваше объявление «победит» у конкурентов и будет показано пользователю. Неэффективные версии объявлений с течением времени отсеются, а эффективные вы можете регулярно корректировать для достижения наилучших результатов.

Следите за трафиком по брендовым запросам

В противном случае вы можете обнаружить, что при поиске названия вашего бренда (даже вполне узнаваемого) на странице выводятся объявления конкурентов. Поэтому выделите немного средств и времени на то, чтобы весь первый экран пользователя, интересующегося вашей компанией, был занят именно вашей рекламой.

Тщательно выставляйте настройки таргетинга

5 фатальных ошибок в контекстной рекламе: инструкция по исправлению
Подробно разбираем ошибки при настройке контекстной рекламы Директ и Ads ▪ 5 примеров некорректной настройки и столько же практических советов по исправлению ситуации ▪

Самая распространенная ошибка при использовании контекстной рекламы — непродуманное таргетирование на нецелевую аудиторию. Требуется учитывать следующее:

  • Время. На практике случается, что организация выдает наибольшую эффективность в будни с 8 до 20, а ее объявления отображаются в ночь по выходным.
  • Возраст. Предлагается косметика для женщин в возрасте 40+, а объявления видят преимущественно подростки.
  • Местоположение. Компания работает только по конкретному городу, а рекламу видно по всему региону.

Чем больше факторов вы учитываете (интересы, покупательская способность, привычки потенциальной ЦА), тем выше шансы на увеличение конвертации посетителей вашего сайта в клиентов.

Призывайте к действию

В каждом объявлении должен присутствовать четкий, лаконичный, понятный призыв (Call to Action, или CTA), побуждающий посетителя сайта совершить конкретное, выгодное вам действие прямо сейчас. Четко сформулированный призыв к действию помогает подтолкнуть пользователя к нужному действию здесь и сейчас (например, «Зарегистрироваться», «Заказать», «Купить», «Узнать больше»). Это один из основных факторов при составлении объявления в контекстной рекламе.

Прорабатывайте посадочные страницы

Оцените, что увидит человек, нажавший на объявление и попавший на ваш сайт.

  • Соответствует ли размещенная на целевой странице информация содержанию объявления?
  • Содержится ли в ней CTA, а также доказательства, почему посетителю выгодно воспользоваться именно вашей услугой?
  • Быстро ли загружается страница?
  • Позволит ли пользователю ее дизайн сосредоточиться на важном для вас действии или отвлечет от него?

Если качество целевой страницы окажется низким, пользователь уйдет с сайта и вместо прибыли принесет убытки. Вам же нужно снижать цену за клик и повышать конверсию — поэтому постарайтесь удержать посетителя, мотивировав его на выполнение нужных действий.

Отслеживайте конверсии

Это позволяет расходовать средства заказчика непосредственно на использование тех ключевых слов и объявлений, которые приводят к росту прибыли.

  • Фиксируйте, благодаря каким ключевикам клиенты приходят на сайт, какие страницы посещают или действия совершают, перед тем как отправить заявку или совершить покупку.
  • Анализируйте полученные сведения — они помогут сократить до минимума количество шагов, которые подводят клиента к выполнению действия, ценного для вашего бизнеса.

Используйте силу ремаркетинга

Статья-кейс: запуск контекстной рекламы в условиях строгих лимитов
Как настроить и вести контекстную рекламу Яндекс Директ в условиях кризиса и ограниченного бюджета ▪ Кейс и примеры объявлений из высококонкурентной тематики с рекламной кампанией по Москве

Ваша аудитория — это не только новые люди, но и посетители вашего сайта, которые уже каким-либо образом с ним взаимодействовали. Те, кто знаком с брендом и проникся к нему доверием, с гораздо большей вероятностью обратят внимание на рекламу на других сайтах и перейдут на сайт для совершения заказа.

Не почивайте на лаврах

Успешный запуск кампании в контексте — это не итог, а начало работы. Не надейтесь на то, что удачно подобранные и настроенные ключевые слова, ставки и объявления привлекут к вам клиентов без вашей помощи. Сразу после старта придется засесть за анализ, оптимизацию, автоматизацию кампании. Иначе вы рискуете закопаться в исправлении многочисленных ошибок, параллельно выслушивая претензии заказчика на тему «вложенные в рекламу деньги не приносят никакого результата».

Привлекать клиентов из Яндекс.Директ и Google Ads достаточно сложно. Однако обе системы могут принести немалую прибыль, если вы научитесь избегать перечисленных ошибок при настройке контекстной рекламы.

Ваша цель — повышать эффективность рекламной кампании всеми доступными способами, рационально планируя бюджет и не боясь исправлять допущенные недочеты.

Успехов!

Автор: Site Elite Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru