Как увеличить количество заявок на сайт? С помощью рекламы! Но как правильно ее регулировать и что помогает ей работать лучше? Давайте разберем ключевые действия и ошибки в digital 2020 года, которые нужно всегда держать в уме. А начать пользоваться этими знаниями желательно прямо сейчас. Читаем!
Тренды. Что круто вам поможет:
1. Настройка колл-трекинга
Меняйте номер телефона в зависимости от источника визита. Вы же получаете покупателей с помощью разных каналов. Это может быть контекст, таргет, рекомендации, и оффлайн реклама: наружка, листовки, визитки и далее. Важно отслеживать, что работает именно для вас, и увеличивать трафик в самых активных каналах.
2. Использование CRM-системы и всех ее возможностей
В CRM-систему поступают заявки с сайта. Там же можно отследить звонки и классифицировать их с помощью уже знакомого вам колл-трекинга. Правильная настройка CRM также нужна для отслеживания работы каналов продвижения. Важно иметь возможность рассчитать ROI не только от количества и стоимости заявок, но и от их источника.
3. Продажа через мессенджеры
Нужно использовать знакомую среду покупателей. Давать им возможность задать вопрос или заказать услугу через Whatsapp, Telegram, Viber. Создавайте воронки продаж через чат-ботов и интегрируйте мессенджеры с CRM. Корректно настроенные системы интеграций позволят менеджерам легко общаться с клиентами внутри CRM и увеличат конверсию от SEO и рекламы.
4. Выход в соц.сети
На SEO в 2020 году сильно влияет информационное поле бренда. Демонстрируйте свою экспертизу в социальных сетях, создавайте свои медиа-пространства на Youtube, в Instagram, Facebook, ведите блог. Чем шире ваше информационное поле, тем больше доверия к вам со стороны потенциальных клиентов и лучше реклама.
С трендами разобрались. Давайте посмотрим на главные ошибки в работе сайта и не будем мешать поступающему на него трафику от вашей рекламы.
Антитренды. Что круто всё испортит:
1. Мобильно-неадаптивный сайт
Огромный процент интернет-пользователей выходят в сеть с мобильных устройств. Адаптируйте верстку и действия сайта под экраны смартфонов. Делайте короткие онлайн-формы, фиксите всплывающие окна, составьте удобную навигацию по разделам сайта.
2. Отсутствие цен на сайте
Покупателю важно иметь полную информацию о товаре. Он не будет тратить время на личное общение с менеджером для уточнения цены. Люди склонны принимать решения самостоятельно и, когда человек не видит конкретной стоимости, он думает о самом дорогом варианте. Важно выстроить доверительные отношения с клиентами:
- конкурентные цены и скидки выводите на первый план;
- высокую стоимость обосновывайте прямо на сайте.
3. Игнорирование работы менеджеров по продажам
Никогда не исключайте влияние прямого общения менеджеров с клиентами. Часто случается, что сайт и реклама настроены отлично, заявки идут, но плохо обрабатываются. Если закрытых сделок мало, нужно следить за качеством звонков и входящих лидов. Нередки случаи, когда менеджер может ответить, что у него обед или отправить на сайт заполнять форму. Проверяйте менеджеров с помощью виртуальной АТС и наймите супервайзера, который будет следить за качеством звонков.
4. Перегруженность в дизайне и верстке сайта
Есть много факторов, которые могут отвлечь клиента от целевого действия:
- обильность графики;
- ненужная информация в шапке сайта;
- яркие акценты на второстепенных функциях.
Возможно, у вас много услуг, товаров, уникальных предложений, которые хочется поместить на главной странице. Но нужно все выстраивать лаконично и выделять главные позиции без тяжелых графических элементов. Помните, что широта ассортимента и компетенций бизнеса не будет оправдывать сложность интерфейса сайта.
Используйте статью как чек-лист при заказе рекламы в digital-агентстве. И всегда обращайтесь за индивидуальной консультацией!