8 800 302 06 29
4 тренда и антитренда при заказе рекламы в digital-агентстве
logo Site Elite Studio
4 тренда и антитренда при заказе рекламы в digital-агентстве
10 июня 2020

4 тренда и антитренда при заказе рекламы в digital-агентстве

≈ 3 мин. 1530
Оглавление

Как увеличить количество заявок на сайт? С помощью рекламы! Но как правильно ее регулировать и что помогает ей работать лучше? Давайте разберем ключевые действия и ошибки в digital 2020 года, которые нужно всегда держать в уме. А начать пользоваться этими знаниями желательно прямо сейчас. Читаем!

Тренды. Что круто вам поможет:

1. Настройка колл-трекинга

Меняйте номер телефона в зависимости от источника визита. Вы же получаете покупателей с помощью разных каналов. Это может быть контекст, таргет, рекомендации, и оффлайн реклама: наружка, листовки, визитки и далее. Важно отслеживать, что работает именно для вас, и увеличивать трафик в самых активных каналах.

2. Использование CRM-системы и всех ее возможностей

В CRM-систему поступают заявки с сайта. Там же можно отследить звонки и классифицировать их с помощью уже знакомого вам колл-трекинга. Правильная настройка CRM также нужна для отслеживания работы каналов продвижения. Важно иметь возможность рассчитать ROI не только от количества и стоимости заявок, но и от их источника.

3. Продажа через мессенджеры

Способы и инструменты для отслеживания источников заявок
Рассказываем, как отследить заявки, поступающие из различных источников: от формы обратной связи на сайте до e-mail и мессенджеров ▪ Делимся опытом и эффективными наработками.

Нужно использовать знакомую среду покупателей. Давать им возможность задать вопрос или заказать услугу через Whatsapp, Telegram, Viber. Создавайте воронки продаж через чат-ботов и интегрируйте мессенджеры с CRM. Корректно настроенные системы интеграций позволят менеджерам легко общаться с клиентами внутри CRM и увеличат конверсию от SEO и рекламы.

4. Выход в соц.сети

Безотказные скрипты для продаж в соцсетях
Рассказываем, как продавать во время переписки с клиентами в соцсетях и мессенджерах ▪ Безотказные скрипты для менеджеров по продажам ▪ Читайте, сохраняйте, используйте!

На SEO в 2020 году сильно влияет информационное поле бренда. Демонстрируйте свою экспертизу в социальных сетях, создавайте свои медиа-пространства на Youtube, в Instagram, Facebook, ведите блог. Чем шире ваше информационное поле, тем больше доверия к вам со стороны потенциальных клиентов и лучше реклама.

С трендами разобрались. Давайте посмотрим на главные ошибки в работе сайта и не будем мешать поступающему на него трафику от вашей рекламы.

Антитренды. Что круто всё испортит:

1. Мобильно-неадаптивный сайт

Огромный процент интернет-пользователей выходят в сеть с мобильных устройств. Адаптируйте верстку и действия сайта под экраны смартфонов. Делайте короткие онлайн-формы, фиксите всплывающие окна, составьте удобную навигацию по разделам сайта.

2. Отсутствие цен на сайте

Что выбрать: адаптивный дизайн или мобильную версию сайта?
Рассказываем, чем отличается мобильная версия сайта от адаптивного дизайна ▪ Разбираем достоинства и недостатки обоих вариантов ▪

Покупателю важно иметь полную информацию о товаре. Он не будет тратить время на личное общение с менеджером для уточнения цены. Люди склонны принимать решения самостоятельно и, когда человек не видит конкретной стоимости, он думает о самом дорогом варианте. Важно выстроить доверительные отношения с клиентами:

  • конкурентные цены и скидки выводите на первый план;
  • высокую стоимость обосновывайте прямо на сайте.

3. Игнорирование работы менеджеров по продажам

Никогда не исключайте влияние прямого общения менеджеров с клиентами. Часто случается, что сайт и реклама настроены отлично, заявки идут, но плохо обрабатываются. Если закрытых сделок мало, нужно следить за качеством звонков и входящих лидов. Нередки случаи, когда менеджер может ответить, что у него обед или отправить на сайт заполнять форму. Проверяйте менеджеров с помощью виртуальной АТС и наймите супервайзера, который будет следить за качеством звонков.

4. Перегруженность в дизайне и верстке сайта

Есть много факторов, которые могут отвлечь клиента от целевого действия:

  • обильность графики;
  • ненужная информация в шапке сайта;
  • яркие акценты на второстепенных функциях.

Возможно, у вас много услуг, товаров, уникальных предложений, которые хочется поместить на главной странице. Но нужно все выстраивать лаконично и выделять главные позиции без тяжелых графических элементов. Помните, что широта ассортимента и компетенций бизнеса не будет оправдывать сложность интерфейса сайта.

Используйте статью как чек-лист при заказе рекламы в digital-агентстве. И всегда обращайтесь за индивидуальной консультацией!
Автор: Site Elite Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru