Формирование имиджа, поиск новых клиентов и партнеров, повышение лояльности клиентов, помощь сотрудникам компании в работе и многое другое — все эти задачи решает сайт.
При этом, как правило, основной целью являются продажи. «Побродите» по интернету — и Вы убедитесь, что далеко не каждый ресурс способен данную цель достичь.
Что делать, чтобы Ваш сайт в число подобных ресурсов не попал?
Я расскажу о некоторых простых моментах, о которых нужно и важно думать еще до начала работ по созданию сайта.
1. На какие целевые аудитории ориентирован сайт?
Какие посетители вашего будущего сайта - поставщики, оптовые посредники, конечные покупатели?

2. Какие действия должна сделать на сайте та или иная целевая аудитория?
Например, потенциальный оптовик должен заполнить заявку на сотрудничество на сайте? Или скачать и заполнить Анкету/Договор и отправить её через сайт? Или просто по почте? Или он должен только прочитать общую информацию об условиях работы?

3. Ваши преимущества.
Мы говорим о том, что может способствовать тому, чтобы ваш сайт продавал. Это то же самое, что способствует вашим продажам в реальности – ваши преимущества! Поэтому их важно отражать на сайте – как и дизайне, так и в содержимом сайта.
«Низкие цены, высокое качество, индивидуальный подход и широкий ассортимент?» - это давно уже не привлекает внимания.
«Мы работаем на рынке уже 500 лет, наши цены ниже рыночных на 20%, после 1-ой покупки 99,9% клиентов возвращаются к нам повторно, наши консультанты ответят на ваши вопросы в любое время дня и ночи»…

4. Информация, которую вы хотите на сайте видеть, контент, «содержимое» сайта?
Информация о компании, доставка, оплата, товары, цены, ваши партнеры, сертификаты, лицензии, новости, отзывы довольных клиентов и т.д. Качественный дизайн, грамотно продуманная структура, идеально работающий функционал сайта — все это меркнет, если в каталоге товаров размещены фотографии низкого качества (или таковые вообще отсутствуют).
Это не только вопрос красоты, дизайна, качества ресурса. Это вопрос ваших продаж.А, вот, распространенная ситуация с ценами в интернет магазинах. Интернет-магазин с вполне функционирующей корзиной и ценами на товары «0 рублей» - зрелище печальное, и самое главное, никто ничего на подобном сайте никогда не купит.

5. Подумайте, какие вопросы задают ваши потенциальные клиенты?
Для того, чтобы серьезно подойти к процессу, задайте себе вопросы как Ваш потенциальный клиент и ответьте на них:
- Сколько это стоит? - Как я могу оплатить? - Что с доставкой? - Есть ли возврат или обмен товара? - Есть ли здесь распродажи?

Обратите внимание:
Все это предпосылки, а не гарантии, так как в ходе работ по созданию сайта необходимо учитывать огромное количество факторов — детально продуманный дизайн, грамотно выстроенная структура сайта, разработка функционала, дальнейшая работа с ресурсом (поддержание актуальности информации, размещение новостей, акций, товаров и т. д.), а также грамотное продвижение сайта в интернете.