Относительно недавно в интернет маркетинге стал популярен landing page. Некие продающие страницы которые дают вдвое, а то и больше, конверсии чем от интернет магазина. Так давайте разберемся в чем их особенность и в каких случаях уместно их использовать.
Посадочная страница, довольно интересный вид сайта, который требует определенных знаний чтобы добиться лучшего результата. Конечно для начала необходимо понять что это такое и когда будет уместно обратиться к таким страницам. Когда вы поняли что вам это нужно или интересно, полезно узнать о том как сделать страницу правильно, что обеспечит лучшую от нее отдачу. И напоследок я предложу посмотреть наиболее удачные примеры посадочных страниц и интересные решения для их использования.
Что такое landing page?
Посадочная страница (от англ. Landing page) — это страница, специально разработанная под определенное торговое предложение, которая способна повысить поток потенциальных клиентов и увеличить спрос на продукцию.
Причины создания посадочных страниц в интернете.
Посадочная страница подразумевает, что это одна страница сайта, поэтому целесообразней посвятить ее для продажи какого-то одного торгового предложения или услуги.
Итак, какие же причины создания landing page.
- потребность в повышении продаж какой-либо продукции;
- необходимость собрать базу контактов потенциальных клиентов для дальнейшей работы с ней;
- побудить пользователя воспользоваться каким-то приложением или установить софт;
Плюс ко всему создание landing page не требует больших затрат. Вся исчерпывающая информация о торговом предложении содержится в одном месте, что помогает пользователю быстро принять решение о покупке.
«Рецепт» лендинга
В интернете уже довольно много советов на тему как сделать правильную, самую продающую и самую-самую замечательную посадочную страницу. Рассмотрим наиболее важные, принципиальные ингредиенты из которых должна состоять хорошая landing page.
Эффективный заголовок
Хороший заголовок должен дать понять чего ожидать от этой странички и подсказать посетителю что он попал в нужно место.
У заголовка всего одна цель — заставить пользователя оставаться на странице как можно дольше, спросите себя на сколько интересно было бы вам читать дальше.
Призыв к действию или call to action.
Призыв к действию это значит, что страница должна быть направлена на какое-то конкретное действие. Например, регистрация пользователя, покупка товара, скачивание приложения, вызов мастера и прочее.
Landing page компании Square — отличный пример хорошего call to action, который направлен на регистрацию пользователя.
Сайт предлагает завести аккаунт, и, как результат действия, Вы бесплатно получаете продукт компании.
Важно чтобы рядом с призывом к действию находилась дополнительная информация. Именно она должна убедить пользователя предпринять необходимое действие. Так же, старайтесь выражаться четко, так чтобы пользователь понимал что он должен сделать и что будет потом.
Проще — лучше.
Landing page должна быть максимально простой. Пользователь может запутаться и уйти, если страничка слишком перегружена. Все должно быть предельно ясно, и должны быть использованы только необходимые элементы.
Сделайте уникальное предложение.
Ваш товар или услуга может быть уникальна в своем роде и тогда это пункт не составит труда, необходимо только правильно это подать. А если нет, то вы можете создать ощущение дефицита. Это еще один способ заставить landing page работать.
Элементы доверия и безопасности.
Есть способы, которое могут убедить пользователя что сайту можно доверять. Один из них заключается в использовании социальных сервисов в качестве доказательств. Это может быть лента твитов о продукте, отзывы ваших покупателей.
Иногда имеет смысл отобразить полученные награды или сертификаты.
Самое главное — будьте честными. Не стоит публиковать поддельные статусы или отзывы с других сайтов.
Когда и как использовать посадочные страницы?
Чаще всего посадочные страницы используют при продаже уникальных товаров или услуг. На такие страницы может ссылаться контекстная реклама в поисковиках (яндекс, гугл и др.) или реклама через социальные сети.
Так же на посадочные страницы можно переходить с рекламы (акции, баннеры) на вашем сайте. Таким образом стандартную страницу с акциями можно сделать активной и привлекательной.
Это может быть и главная страница вашего сайта, где вместо стандартных текстов о компании, вы можете разрекламировать вашу продукцию.
Наш опыт в создании landing page
Landing page для семинара “Формула сайта. Бизнес в интернете без ошибок”. Сайт не содержит лишней информации, только все необходимое для ознакомления и принятия решения об участии в семинаре.
Посадочная страница для сайта доставки. На сайте максимально упрощенно представлены 3 возможных способа заказа.
Подводные камни
Стоит учитывать, что в некоторых нишах с landing page просто не покупают. Позволить узнать когда это будет хорошим коммерческим ходом, а когда провалом помогает тестирование. Так же далеко не каждая, сделанная по шаблону, посадочная страница может дать действительно весомый результат. Поэтому доверяйте это дело профессионалам.
Бонус
Интересный опыт в создании landing page от Григория Бакунова,
директора по распространению технологий Яндекса.