О проекте
Заказчик — частная стоматологическая клиника, расположенная в Твери. Предоставляет стоматологические услуги различной сложности, список охватывает все направления, от терапии до хирургии. Средний по городу уровень цен.
Акцент заказчик делает на клиентоориентированности и индивидуальном подходе.
Исходные данные
Полная информация по старому проекту, который вел предыдущий подрядчик, не предоставлялась, но на основе анализа сайта мы смогли сделать некоторые выводы. Например, стало понятно, что в период проведения предыдущей кампании наблюдалось высокое число переходов, но по настроенным целям конверсия была довольно низкой. Бюджет на рекламу просто-напросто не окупался.
Требовалось настроить и запустить результативную рекламную кампанию, посредством которой заказчик начал бы получать новые заявки и звонки с сайта. Отдельной сложностью стала необходимость сокращения рекламного бюджета.
Цели и задачи
- Улучшить качество трафика на сайт
- Увеличить целевой трафик и конвертировать его в новые заявки и звонки
- Стимулировать посетителей не просто делать заявки, а выбирать комплексные стоматологические услуги на достаточно большие суммы
Что мы сделали
- Для настройки новой рекламной кампании были заново подобраны целевые ключевые фразы. Настройка производилась по широкому ядру.
- Рекламные объявления составлялись на основании УТП компании, что помогло им выгодно выделиться на фоне конкурентных.
- Детально прорабатывались минус-слова и список площадок РСЯ.
- Были настроены новые цели для отслеживания конверсии и сайта.
Статистика до и после
Показатели | Май 2018 (старая РК) | Октябрь 2018 (новая РК) | Изменения |
Клики | 500 | 335 | - 33,0% |
CTR, поиск, % | - | 9,98 | - |
Бюджет, руб. в мес. | - | 8 063,91 | - |
Ср. цена клика, руб. | - | 24,07 | - |
Отказы, % | 30,4 | 14,3 | - 53,0% |
Конверсии | 7 | 43 | + 514,3% |
Процент конверсии, % | 1,40 | 12,84 | + 816,8% |
* Цены указаны с НДС
Динамика за весь период:
Статистика визитов за весь период:
Результаты
- Число визитов стабильно растет.
- Цифра отказов уменьшилась более чем в 2 раза.
- В связи с уменьшением рекламного бюджета число кликов снизилось на 33% по сравнению со старой рекламной кампанией, но показатель конверсии при этом имеет явную тенденцию к увеличению.
- Процент конверсии увеличился более чем в 9 раз, а число конверсий - более чем в 6 раз (с учетом новых настроенных целей).
- Трафик стал более качественным, в результате чего с сайта стали активно поступать заявки от потенциальных клиентов.