8 800 302 06 29
Увеличили трафик в 3 раза и конверсии в 5,5 раз при ограниченном бюджете
logo Site Elite Studio
Увеличили трафик в 3 раза и конверсии в 5,5 раз при ограниченном бюджете

Увеличили трафик в 3 раза и конверсии в 5,5 раз при ограниченном бюджете

≈ 3 мин. 2239
Оглавление

Клиент и деятельность компании

Фирма клиента фокусируется на изготовлении межкомнатных дверей, строганных заготовок, изделий из сосны различного назначения, выпуске окутанного и строганного погонажа, а также занимается производством каркасных домов.
Компания территориально находится в г. Ржев, но работает сразу на несколько регионов, в том числе охватывает Москву и Санкт-Петербург.

Исходные данные

Основная проблема заключалась в том, что заказчик значительно сократил финансовые вливания в контекстную рекламу. Новую рекламную кампанию требовалось настроить и запустить при ограниченном рекламном бюджете.
Второй нюанс — бизнес заказчика сезонный. В сезон обостряется конкуренция в РК, растет стоимость рекламы, уменьшается число кликов (аудитория рассеивается из-за большого количества предложений). Следовательно, при построении стратегии и ведении кампании все это требуется учитывать.

Цели и задачи

  • Увеличить целевой трафик на сайт
  • Уменьшить цену за лид
  • Получить новые заявки и звонки от потенциальных покупателей

Что мы сделали

  • Разработан новый список целевых словосочетаний.
  • Настроена новая недорогая рекламная кампания по заново подобранным ключевым фразам.
  • Рекламные объявления составлялись на основании УТП компании, что выгодно выделило их среди конкурентов.
  • Детально проработаны минус-слова и список площадок РСЯ.
  • Настроены новые цели для отслеживания конверсии и сайта. 

До и после:

Показатели Июнь 2017  Октябрь 2018 Изменения
Клики 51 160 +213,7%
Бюджет, руб. в мес. 5000 2819,21 -43,6%
Ср. цена клика, руб. 98,04 17,62 -82,0%
Конверсии 2 11 +450,0%
Процент конверсии, % 3,92 6,88 +75,5%

* Цены указаны с НДС

Динамика за весь период:

Статистика по визитам за весь период:

Результаты рекламной кампании

  • Отметим, что сезонность бизнеса отражается на графике: видно ежемесячное увеличение числа визитов вплоть до января, с последующей паузой и новым ростом цифры визитов с июня.
  • Процент отказов находится в пределах нормы (18,2% с тенденцией к уменьшению).
  • Число кликов увеличилось более чем в 3 раза, при этом бюджет сократился на 43,6%.
  • Цена клика также сократилась более чем на 80%
  • Показатели конверсии демонстрируют тенденцию к росту. Процент конверсии увеличился почти в 2 раза (с учетом новых настроенных целей).
  • Таким образом, на сайт заказчика начал поступать гораздо более качественный дополнительный трафик, который легко конвертируется в заявки на покупку услуг.
Автор: Site Elite Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru