Клиент и деятельность компании
Фирма клиента фокусируется на изготовлении межкомнатных дверей, строганных заготовок, изделий из сосны различного назначения, выпуске окутанного и строганного погонажа, а также занимается производством каркасных домов.
Компания территориально находится в г. Ржев, но работает сразу на несколько регионов, в том числе охватывает Москву и Санкт-Петербург.
Исходные данные
Основная проблема заключалась в том, что заказчик значительно сократил финансовые вливания в контекстную рекламу. Новую рекламную кампанию требовалось настроить и запустить при ограниченном рекламном бюджете.
Второй нюанс — бизнес заказчика сезонный. В сезон обостряется конкуренция в РК, растет стоимость рекламы, уменьшается число кликов (аудитория рассеивается из-за большого количества предложений). Следовательно, при построении стратегии и ведении кампании все это требуется учитывать.
Цели и задачи
- Увеличить целевой трафик на сайт
- Уменьшить цену за лид
- Получить новые заявки и звонки от потенциальных покупателей
Что мы сделали
- Разработан новый список целевых словосочетаний.
- Настроена новая недорогая рекламная кампания по заново подобранным ключевым фразам.
- Рекламные объявления составлялись на основании УТП компании, что выгодно выделило их среди конкурентов.
- Детально проработаны минус-слова и список площадок РСЯ.
- Настроены новые цели для отслеживания конверсии и сайта.
До и после:
Показатели | Июнь 2017 | Октябрь 2018 | Изменения |
Клики | 51 | 160 | +213,7% |
Бюджет, руб. в мес. | 5000 | 2819,21 | -43,6% |
Ср. цена клика, руб. | 98,04 | 17,62 | -82,0% |
Конверсии | 2 | 11 | +450,0% |
Процент конверсии, % | 3,92 | 6,88 | +75,5% |
* Цены указаны с НДС
Динамика за весь период:
Статистика по визитам за весь период:
Результаты рекламной кампании
- Отметим, что сезонность бизнеса отражается на графике: видно ежемесячное увеличение числа визитов вплоть до января, с последующей паузой и новым ростом цифры визитов с июня.
- Процент отказов находится в пределах нормы (18,2% с тенденцией к уменьшению).
- Число кликов увеличилось более чем в 3 раза, при этом бюджет сократился на 43,6%.
- Цена клика также сократилась более чем на 80%
- Показатели конверсии демонстрируют тенденцию к росту. Процент конверсии увеличился почти в 2 раза (с учетом новых настроенных целей).
- Таким образом, на сайт заказчика начал поступать гораздо более качественный дополнительный трафик, который легко конвертируется в заявки на покупку услуг.