11 октября в Санкт-Петербурге состоялась профильная конференция по SEO, SMM и поисковому маркетингу - MAD (Marketing & Advertising Day). Конечно, мы не смогли пропустить такое знаменательное событие и собрали чемоданы!
Программа конференции была очень насыщенной и проходила в 2 потока. Открыла конференцию Лехаткова Татьяна с докладом на тему итерационного подхода при составлении семантического ядра сайта. Эта тема весьма актуально для составления СЯ для массивных сайтов со множеством подразделов в целях экономии времени и улучшении качества услуг. Необходимо при этом учитывать тот факт, что раз полгода необходимо осуществлять пересборку СЯ, т.к. многие факторы могут сказаться на его актуальности — сезонность, новые тенденции, спрос и т.д.
Интересным показалось и выступление Александра Шестакова из Sape.ru о критериях хорошего донора. Александром были приведены итоги исследования о том, какие ссылки лучше работают для ВЧ, СЧ и НЧ запросов для вывода сайта в топ Яндекса и Google:
Далее Михаил Кузьмин (SeoHammer) выступил с докладом о ссылочном продвижении с помощью агрегаторов, а Дмитрий Голополосов (Rotapost) рассказал о вечных ссылках и сценариях получения вечных естественных ссылок:
О поведенческих факторах рассказал Кирилл Вайханский (Movebo). Он выделил 9 ПФ, которые доступны поисковику:
- CTR сниппета на выдаче
- Время, проведенное на сайте
- Глубина просмотров страниц сайта
- % отказов
- Количество возвратов на выдачу (не равно % отказов)
- Повторные сессии пользователя
- Регион пользователя
- Запросы
- Социальный профиль
Все доклады, описанные ранее, а так же многие другие были на высоте и добавили в наш багаж знаний новых идей и подходов к продвижению сайтов! Спасибо организаторам MAD за насыщенную программу и круассаны с повидлом! :)