8 800 775 72 60

Услуга веб-аналитики для бизнеса

Предоставляемые агентством услуги веб-аналитики помогут получать больше заявок, повысить прибыль и увеличить процент возврата инвестиций в маркетинг.
Некорректно введено поле
+7
+7
+1
Некорректно введено поле
social
Максимум данных

Получите полную и достоверную информацию о сайте и результатах рекламных кампаний.

audience
Глобальный анализ

Узнайте, насколько каждый рекламный канал эффективен и соответствует целям бизнеса.

benefit
Работа на результат

Принимайте решения на основе реальных данных, чтобы умножить конверсии и продажи.

analytics
WEB ANALYTICS — ЧТО ЭТО ЗА УСЛУГА
Инструмент для сбора и анализа показателей веб-ресурса

Веб-аналитика помогает получить и структурировать информацию, которая в перспективе позволит эффективно работать над улучшением веб-ресурса и оптимизировать бюджеты на digital-маркетинг.

  • Получайте динамические отчеты с визуализацией в дашбордах

  • Анализируйте количество и качество трафика

  • Анализируйте поведенческие факторы пользователей

analytics_bg
ЧТО И КАК ДЕЛАЕМ

Какие работы включены в веб-аналитику

После первичного аудита мы презентуем готовое предложение: как что отслеживать, какие показатели и метрики считать, какие отчеты использовать. В предложении будут указаны сроки и стоимость реализации услуги.

Устанавливаем и настраиваем счетчики Google Analytics, Яндекс.Метрика

  • Установим счетчики на все страницы
  • Настроим параметры: фильтры, отслеживание более одного домена/поддомена, отслеживание поиска, группировка источников трафика в каналы и т. д.
  • Сгенерируем UTM-метки для рекламных кампаний

Настраиваем систему отслеживания конверсий и целей

  • Регистрации, заявки, обращения в онлайн-чат, заказы обратных звонков
  • Отслеживание поиска по сайту, клики по баннерам
  • Отслеживание действий на страницах
  • Переходы в социальные сети, реакции на контент

Настройка отслеживания заказов в e-commerce

  • Электронная коммерция передает информацию о покупках товаров интернет-магазина в системы веб-аналитики
  • Позволяет отслеживать популярные товарные категории, а также анализировать эффективность каналов и источников трафика с точки зрения оценки среднего чека и дохода
  • Помогает принимать решения о корректировках, масштабировании либо сокращении рекламных каналов и источников трафика

Настраиваем интеграцию с системами коллтрекинга

  • При большом количестве заказов, которые делаются по телефону, настраиваем систему отслеживания всех заказов, чтобы точно определять стоимость привлечения заказа (CPO)
  • Настройка с системами CallTouch, Comagic и т. д. поможет отслеживать конверсии в звонок по всем источникам трафика и рекламных кампаний

Получайте отчеты регулярно и в удобной форме

  • Показатели CPL, CPO, ROI
  • Отчетность по продажам и товарным категориям
  • Количество переходов и т. д.

Консультируем после внедрения и настройки

  • Как использовать настроенную систему
  • Как получать и правильно читать отчеты
  • С какими услугами сочетать для дальнейшего развития проекта

После анализа отчетов подготовим рекомендации по улучшению

  • Структуры и юзабилити сайта, семантического ядра, контента
  • Текущих и готовящихся к запуску кампаний

Устанавливаем и настраиваем счетчики Google Analytics, Яндекс.Метрика

  • Установим счетчики на все страницы
  • Настроим параметры: фильтры, отслеживание более одного домена/поддомена, отслеживание поиска, группировка источников трафика в каналы и т. д.
  • Сгенерируем UTM-метки для рекламных кампаний
КОМУ НУЖНА ВЕБ-АНАЛИТИКА

Польза для руководителей и специалистов

Веб-аналитика предоставляет данные, использование которых помогает добиваться главных целей бизнеса — извлечение прибыли и максимизация доходности. Кому необходимо заказать веб-аналитику сайта?

Владельцу

Полноценная статистика позволяет грамотно распределять бюджеты, предвидеть возможные проблемы, управлять процессами развития и роста онлайн-бизнеса.

Руководителю

Отчетливо видно, какие рекламные каналы окупаются и приносят прибыль, а какие — убыточны, а также очевидно качество работы маркетолога и показатели сайта.

Маркетологу

Информация помогает оценить качество работы подрядчиков по SEO, а также быстро узнать эффективность запускаемых кампаний по контекстной и таргетированной рекламе.

SEO-специалисту

В рамках работ по продвижению можно измерить общую успешность поисковой оптимизации. Отчеты продемонстрируют слабые места и выявят точки роста веб-ресурса.

РЕШАЕМ ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ

Чего поможет добиться веб-аналитика

Анализируя отчеты, можно выявить ключевые проблемы на сайте и реальный масштаб отдачи от интернет-рекламы. В итоге решения о перспективах развития будут приниматься на основе достоверной информации.

01 rocket
Автоматизировать процессы сбора данных

При грамотной настройке инструменты позволяют автоматически получать полноценные отчеты за выбранный период.

02 rocket
Определить эффективные рекламные каналы

Оценка ROMI кампаний по отчетам из Google Analytics и Яндекс.Метрика помогает выбрать каналы, которые генерируют максимум прибыли.

03 rocket
Снизить стоимость привлечения клиента

Перераспределяя бюджет на выгодные маркетинговые каналы, можно минимизировать цену на ретаргетинг и уменьшить расходы на привлечение новых лидов.

04 rocket
Повысить конверсии

Анализ поведенческих факторов поможет найти слабые места воронки продаж. Так выявляются препятствия, из-за которых пользователи, которые хотели что-то купить, уходят с сайта без покупок.

ПОЧЕМУ МЫ

Преимущества работы с нашим агентством

Если онлайн-направление бизнеса приносит мало прибыли, то заказывайте услуги веб-аналитики у нас!

contract Компетентная команда

Специалисты, которые будут работать над проектом, имеют сертификаты Яндекс.Метрики и Google Analytics, подтверждающие уровень владения инструментами.

calendar Комплекс инструментов

Настраиваем сбор данных, согласовываем и внедряем структуру аналитики, KPI проекта. Выстраиваем сквозную аналитику, собираем и настраиваем дашборды.

cloud Берем проекты любого размера и сложности

Работаем со стартапами и сетевым бизнесом. Настраиваем системы сбора статистических данных с сайтов услуг, каталогов и интернет-магазинов.

блог

Делимся полезной
информацией

Пишем обо всём, что касается цифрового маркетинга. Транслируем боевой опыт в SEO-продвижении сайтов и разбираем кейсы по проектам. Делимся секретными приемами, приносящими пользу в работе с интернет-рекламой, контент-маркетингом, SMM и SERM. Подпишитесь, чтобы быть в курсе трендов e-commerce!

Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru