8 800 302 06 29
Кейс: увеличили на 96% количество посетителей и обращений в клинику из Яндекс Карт
logo Site Elite Studio
Кейс: увеличили на 96% количество посетителей и обращений в клинику из Яндекс Карт

Кейс: увеличили на 96% количество посетителей и обращений в клинику из Яндекс Карт

≈ 3 мин. 1404
Оглавление

Недавно мы писали, что за последние полгода (или чуть больше) Яндекс выпустил 2 крайне важных обновления — для поиска Y2 и для Яндекс Карт. Оба обновления внесли кардинальные изменения в мир digital-бизнеса, в первую очередь в области веб-навигации.

В Яндекс Картах, в частности, появилась возможность полноценно продвигать карточки организаций. Теперь при должных стараниях (со стороны грамотных специалистов) можно вывести карточку в ТОП локальной выдачи, получая трафик и конверсии как в самой карточке, так и через нее на свой сайт.

Для этого предусмотрен целый комплекс методов. Главное — помнить, что на ЯК роль играет не только количество положительных отзывов (как обычно на подобных ресурсах), а глубина проработанности карточки, ее репутация на сервисе.

В качестве примера рассказываем об очередном кейсе, который мы реализовали с учетом этой особенности.

Как увеличить трафик на сайт медицинского центра через Яндекс Карты

К нам обратилась за продвижением одна из тверских клиник репродуктивной медицины. Клиника предлагает полный спектр услуг в своей области, начиная с УЗИ и заканчивая дневным стационаром.

Заявленная цель работ — увеличить число обращений и посетителей (пациентов).

Вводные данные

Один из наиболее продуктивных способов нарастить трафик для оффлайн-организации такого рода — максимально выгодно использовать ее местонахождение. То есть использовать карточку на Яндекс Картах.

Сергей Крутько
Сергей Крутько Аккаунт-менеджер

По итогам анализа карточки компании-заказчика мы обнаружили, что она крайне устарела. В ней не было ни свежих отзывов, ни фотографий, ни даже актуальной информации, которая могла бы полноценно охарактеризовать организацию для пользователей Яндекса — потенциальных пациентов.

Восполнением упущенного мы и занялись.

Начало работ

Были проделаны следующие мероприятия:

  • Мы проработали новые отзывы, позаботившись о том, чтобы пациентам было удобно и легко их публиковать. Для этого распечатали и разложили на видных местах в клинике промоматериалы Яндекса, которыми мог легко воспользоваться любой посетитель. Желающему оставить свой отзыв достаточно отсканировать QR-код с помощью телефона.
  • Проработали фотографии, сделанные в клинике, а также их структуру — чтобы потенциальные пациенты могли полноценно рассмотреть все локации и проникнуться атмосферой организации.
  • Обновили данные, включая дополнительные характеристики. Например, внесли в категорию «Услуги» в карточке основные услуги, которые оказывает клиника, основываясь на степени популярности поисковых запросов.

Уже в первые 2-3 дня после подтверждения данных со стороны модераторов Яндекса мы обнаружили, что активизировался трафик целевых действий по переходу на сайт клиники. Как и хотел заказчик.

Сергей Крутько
Сергей Крутько Аккаунт-менеджер

Но при работе с потоком потенциальных клиентов важно позаботиться о том, что именно они увидят на сайте, куда перейдут из карточки. Другими словами, пользователи не должны разочароваться в его качестве и наполнении (позиционирование бренда на сайте и в ЯК должно полностью совпадать). Поэтому мы обновили посадочную страницу.

В дальнейшем это привело к положительной динамике обращений непосредственно на сайте.

На трафике из карточки ЯК это тоже сказалось положительно — например, потому, что люди по-прежнему оставляли отзывы по подготовленным нами промоматериалам.

Продолжение работ

В течение 2 недель в рамках поставленной задачи мы добавляли в карточку дополнительные фотографии, создавали релевантные ответы на отзывы.

Работа с репутацией: увеличили активность в Яндекс-профиле заказчика в 3,5 раза
Кейс по SERM: увеличили количество целевых событий в профиле Яндекс.Бизнес на 250% 📈 Рассказываем как грамотное управление репутацией помогло повысить все виды конверсий.

А также дополнили информацию сведениями о новых сферах деятельности организации.

Результаты

Уже через 3 недели работы с карточкой на ЯК (т. е. меньше чем за месяц):

  • Число переходов в профиль увеличилось на 8%.
  • Число проложенных маршрутов в карточке выросло на 16%.
  • Количество нажатий на кнопку «Позвонить» увеличилось на 9%.
  • Количество переходов на сайт увеличилось на 96%.

Последний показатель больше всего интересовал клиента. Мы его не разочаровали и продолжили развивать проект :)

И это не последний пример того, как можно грамотно использовать все возможности новых инструментов, повышая конверсии!

Вы дочитали статью до конца. Отлично! Всю теорию мы берем из опыта проектов, а значит, будем полезны вам и на практике:
Продвижение бизнеса на Яндекс.Картах

Профессиональное оформление и ведение профилей компании на картах Яндекса и других геосервисов. Превратим карточки организации в полноценные каналы онлайн и офлайн продаж.

Erid: 2Vtzquccyxm
Автор: Site Elite Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru