Клиент и деятельность компании
Заказчик — строительная компания, возводящая дома «под ключ» в Твери и Тверской области по типовым и индивидуальным проектам. Характеризуется комплексным подходом к строительству, включающим широкий спектр услуг: от проектирования и возведения каркаса до финальных отделочных работ на объекте. Работает без посредников, что позволяет удерживать цены на оптимальном уровне — среднем и даже местами ниже среднего по городу. Интересная фишка фирмы, выгодно отличающая её от конкурентов — предложение клиентам услуги онлайн-контроля за ведущимся строительством объекта.
Исходные данные
Ранее рекламная кампания проводилась другим исполнителем, но не дала ожидаемого эффекта. Не помогло даже увеличение финансовых вливаний. Притока клиентов не наблюдалось, а значительная часть имеющихся заявок на сайте не регистрировалась, поскольку не были настроены (или были настроены неправильно) многие цели для учета конверсии.
Цели и задачи
- Нарастить общий трафик и повысить узнаваемость бренда
- Расширить локальную клиентскую базу
- Увеличить целевой трафик на сайт
- Повысить число заявок на получение основных и профильных услуг
Что мы сделали
- Составили подробный список целевых ключевых фраз.
- Настроили принципиально новую рекламную кампанию по заново подобранным ключевым фразам.
- Объявления составлялись на основании УТП компании, чтобы выделить их среди конкурентов.
- Детально прорабатывались минус-слова, тщательно составлялся список площадок РСЯ.
- Настроили цели для отслеживания конверсии. В данном кейсе отслеживались только заявки с сайта — статистика по звонкам отсутствует по желанию клиента.
До и после:
Показатели | Июнь 2017 | Апрель 2018 | Изменения |
Клики | 503 | 750 | +49,1% |
CTR, поиск, % | 8,42 | 13,53 | +60,7% |
Бюджет, руб. в мес. | 11 187,87 | 9 459,35 | -15,4% |
Ср. цена клика, руб. | 22,24 | 12,61 | -43,3% |
Конверсии | 2 | 29 | +1350,0% |
Процент конверсии, % | 0,4 | 3,87 | +867,5% |
* Цены указаны с НДС
Динамика за весь период:
Итоги рекламной кампании
- Наблюдается ежемесячное увеличение цифры ежедневных уникальных визитов на сайт.
- Число кликов увеличилось в 1,5 раза, при этом бюджет сократился более, чем на 15% относительно предыдущей кампании.
- Цена одного клика сократилась почти вполовину.
- Показатель конверсии имеет тенденцию к увеличению, а процент увеличился более чем в 9 раз (с учетом новых настроенных целей).
- В итоге и общий, и целевой потоки трафика увеличились, с сайта начали активно поступать заявки от клиентов.