Клиент и деятельность компании
Заказчик — московский филиал строительной компании, занимающейся проектированием и строительством деревянных домов, а также домов из газоблоков и кирпича. Цены на услуги средние по Москве и области.
Помимо основного профиля (разработка проектов, строительство) фирма предоставляет услуги по заливке фундаментов, занимается кровельными, отделочными, ландшафтными и другими профильными работами. Именно поэтому одним из пожеланий клиента было увеличение охвата услуг.
Исходные данные
Рекламная кампания уже велась ранее другим подрядчиком, однако внушительные финансовые вложения в неё не давали весомой отдачи. Не учитывалась часть заявок, поскольку многие цели для учета конверсии сайта были настроены некорректно либо не функционировали вообще.
Цели и задачи
- Увеличить общий трафик на сайт
- Повысить узнаваемость бренда
- Увеличить целевой трафик и, соответственно, число заявок на услуги, поданных через сайт
Что мы сделали
- Составили подробный список целевых ключевых слов.
- Настроили новую эффективную рекламную кампанию по полученным ключам.
- Рекламные тексты составили на основе УТП компании, чтобы выгодно выделить объявления на фоне конкурентов.
- Детально проработали списки минус-слов и площадок РСЯ.
- Настроили цели для отслеживания конверсии на сайте (в данном кейсе отслеживались только заявки с сайта).
До и после:
Показатели | Июнь 2017 | Ноябрь 2017 | Изменения |
Клики | 191 | 480 | +151,3% |
CTR, поиск, % | 6,94 | 13,14 | +89,3% |
Бюджет, руб. в мес. | 10 756,08 | 7 613,13 | -29,2% |
Ср. цена клика, руб. | 56,31 | 15,86 | -71,8% |
Конверсии | - | 12 | - |
Процент конверсии | - | 2,5 | - |
* Цены указаны с НДС
Динамика за весь период:
Итоги рекламной кампании
- Наблюдается ежемесячное увеличение числа визитов
- Число кликов увеличилось более чем в 2,5 раза, при этом рекламный бюджет был сокращен на 30%
- Цена одного клика уменьшилась более чем на 70%, а процент конверсии вырос в 2,5 раза (с учетом новых настроенных целей)
- Трафик не только вырос, но и стал более качественным: с сайта начали активно поступать заявки от клиентов, процент заявок увеличивается еженедельно