8 800 302 06 29
Увеличили трафик в 2,5 раза и сократили рекламный бюджет на 29,2%
logo Site Elite Studio
Увеличили трафик в 2,5 раза и сократили рекламный бюджет на 29,2%

Увеличили трафик в 2,5 раза и сократили рекламный бюджет на 29,2%

≈ 3 мин. 2132
Оглавление

Клиент и деятельность компании

Заказчик — московский филиал строительной компании, занимающейся проектированием и строительством деревянных домов, а также домов из газоблоков и кирпича. Цены на услуги средние по Москве и области.
Помимо основного профиля (разработка проектов, строительство) фирма предоставляет услуги по заливке фундаментов, занимается кровельными, отделочными, ландшафтными и другими профильными работами. Именно поэтому одним из пожеланий клиента было увеличение охвата услуг.

Исходные данные

Рекламная кампания уже велась ранее другим подрядчиком, однако внушительные финансовые вложения в неё не давали весомой отдачи. Не учитывалась часть заявок, поскольку многие цели для учета конверсии сайта были настроены некорректно либо не функционировали вообще.

Цели и задачи

  • Увеличить общий трафик на сайт
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Увеличить целевой трафик и, соответственно, число заявок на услуги, поданных через сайт

Что мы сделали

  • Составили подробный список целевых ключевых слов.
  • Настроили новую эффективную рекламную кампанию по полученным ключам.
  • Рекламные тексты составили на основе УТП компании, чтобы выгодно выделить объявления на фоне конкурентов.
  • Детально проработали списки минус-слов и площадок РСЯ.
  • Настроили цели для отслеживания конверсии на сайте (в данном кейсе отслеживались только заявки с сайта).

До и после:

Показатели Июнь 2017  Ноябрь 2017 Изменения
Клики 191 480 +151,3%
CTR, поиск, % 6,94 13,14 +89,3%
Бюджет, руб. в мес. 10 756,08 7 613,13 -29,2%
Ср. цена клика, руб. 56,31 15,86 -71,8%
Конверсии - 12 -
Процент конверсии - 2,5 -

* Цены указаны с НДС

Динамика за весь период:

Итоги рекламной кампании

  • Наблюдается ежемесячное увеличение числа визитов
  • Число кликов увеличилось более чем в 2,5 раза, при этом рекламный бюджет был сокращен на 30%
  • Цена одного клика уменьшилась более чем на 70%, а процент конверсии вырос в 2,5 раза (с учетом новых настроенных целей)
  • Трафик не только вырос, но и стал более качественным: с сайта начали активно поступать заявки от клиентов, процент заявок увеличивается еженедельно
Автор: Site Elite Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru