В дизайне объединили элементы, создающие образ домашнего уюта через ассоциацию с теплыми вязаными шарфами, свитерами. Такими элементами стали спицы с округлыми наконечниками, клубок с растрепанными нитками, нахохлившаяся птичка, присевшая отдохнуть на спицу.
Цветовая палитра логотипа состоит из двух приглушенных оттенков: бирюзового и коричневого. Выбранное сочетание контрастных, но неброских цветов — одно из самых приятных для глаз. Оно создает дополнительное ощущение умиротворения и расслабления. В качестве шрифтовой гарнитуры подобрана Slimamif: изящные буквы кажутся старательно написанными от руки, как в альбомах для скрапбукинга.
Айдентика, формирующая имидж клиента, включает множество элементов, навевающих ассоциации с домашним уютом: стилизация бирок под домотканое полотно, натуральные материалы для аксессуаров и ненавязчивый «пуховый» декор на фирменных бланках.
Нужна встреча, чтобы
принять решение?
Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.