Маркетинговый аудит, анализ конкурентов, пользователей и сценариев
Разработка графической концепции на основе фирменного стиля
Формирование структуры сайта и содержания разделов
Верстка готовых макетов, полная адаптация под основные виды экранов
Главный экран сайта работает как витрина — посетитель оценивает ее и принимает решение. Поэтому важно, чтобы сайт цеплял взгляд и был удобным.
Основные пожелания заказчика — разработать имиджевый удобный, но при этом не перегруженный, легкий для восприятия сайт. Важно, чтобы любой пользователь мог быстро найти нужную информацию.
Для достижения цели удобства использования, мы спроектировали будущую структуру сайта, в которой подробно описали сценарии взаимодействия различных групп пользователей с ресурсом.
Используемый шриф — Gilroy. В основу цветовой палитры вошли три цвета: темно-серый и светло-серый, которые обеспечивают необходимую строгость, а вкрапления сочного розового цвета расставляет требуемые акценты.
страницы
В ходе работы над проектом, разработано более 80-ти макетов посадочных страниц с учетом адаптации.
Внедрены функциональные решения: интерактивный поэтажный план, сопряженный с каталогом помещений, поиск, фильтры, вакансии, обратная связь и воможность оставить отзыв.
Использовали стандартную 12-ти колоночную сетку, которая отлично подошла под блочную концепцию проекта.
элементы
Интерактивный поэтажный план ТРЦ сопряжен с каталогом помещений. Данные выводятся из админпанели сайта и легко могут редактироваться при смене статуса затяности или арендатора помещения.
Формат сайта — full-screen (занимает всю область экрана). Разработан адаптивный дизайн под 4 разных формфактора: десктоп, лэптоп, планшет, мобильные устройства.
Нужна встреча, чтобы
принять решение?
Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.
Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru
Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru