Это лето для нас началось с посещения двухдневной конференции Digitale в Санкт-Петербурге. Тысяча маркетологов собрались в гостинице Holiday Inn в ожидании самой долгожданной конференции по интернет-маркетингу Digitale Conference 2013.
В этом году было интересно - доклады на волнующие темы любого маркетолога и предпринимателя, немного юмора и иронии спикеров, интересные кейсы и статистика, побуждающая к скорейшей реализации идей на практике.
Темы именитых спикеров Игоря Манна и Александра Левитаса про партизанский маркетинг и маркетинг без бюджета вызвали у присутствующих бурю оваций и заряд положительных эмоций. Много внимания было посвящено "точкам входа" и позиционирования компании на рынке услуг. Однако, больше всех нам запомнился Даниил Градин с волнующей темой "Эффективность цифрового маркетинга в b2b" - все четко структурировано, с юмором и применимо на практике.
Само мероприятие прошло на высоте - спасибо организаторам и выступающим спикерам! Однако, в дальнейшем хотелось бы получить больше полезной литературы в раздаточных материалах, а не рекламные брошюры агентств в Санкт-Петербурге.
Как обычно, на сладкое:
интервью Игоря Манна о социальных сетях