16 октября 2014 года прошла крупнейшая ежегодная конференция CyberMarketing-2014. 8 докладов были представлены ведущими специалистами в отрасли Seo и маркетинга.
Своим богатым опытом поделились представители крупнейших компаний: Lamoda, Wikimart, Seopult, Sape, а также сотрудники поисковых систем Яндекс, Google и Mail.ru
На повестке дня были самые актуальные вопросы:
- как организовать сбор статистики по проектам;
- какую аналитику применять при оценке конкурентов;
- какие стратегии сейчас дают наибольшую эффективность;
- как продвигать сайты в условиях отмены ссылочных факторов ранжирования;
«Нет простых, малорисковых и масштабируемых способов получить быстрый прирост поискового трафика в коммерческих тематиках*» * кроме «холодного старта»
— Михаил Сливинский (руководитель отдела маркетинговой и поисковой аналитики компании Wikimart)
Конференция проходила дружеском формате, в перерывах на кофе-брейках можно было пообщаться с коллегами по цеху или задать вопросы руководителям, разработчикам и спикерам.
Независимый эксперт Сергей Людкевич рассмотрел различные аргументы «За» и «Против» отмены ссылочных факторов, и огласил альтернативы ссылочному продвижению, прогнозируя переквалификацию ссылочных бирж в поведенческие агрегаторы.
Google ЗА адаптивные сайты!
Специалист по качеству поиска Google, Андрей Липатцев, выступил с интересным докладом на актуальную тему: «Сайты для смартфонов: Ваш сайт готов принять смартпользователей?», в ходе которого дал общие рекомендации по созданию мобильных сайтов и рассказал о плюсах адаптивного дизайна.
Программу дня завершил круглый стол, где все спикеры активно участвовали в обсуждении поведенческих факторов, юзабилити, надежности и качестве проектов, необходимых для повышения эффективности и конверсии поискового продвижения.