Владлена получила сертификат от Cyber Marketing и делится своими впечатлениями
Интернет-технологии не стоят на месте, в том числе и продвижение сайтов. Компании создают ресурсы, но через некоторое время совершенно о них забывают. А ведь это целый коммерческий проект, требующий должного внимания специалистов. Для того, чтобы сайт был виден в поисковых системах, над ним надо работать, оптимизировать и постоянно совершенствовать, с учетом того, что конкуренты не дремлют. Иногда это становится похожим на спортивное соревнование, со своими победами и поражениями.
Недавно я побывала в обучающем центре «CyberMarketing», где SEO-специалисты обсуждали лучшие методы и способы продвижения, а так же актуальные проблемы, учитывая различные факторы. Казалось бы, базовая информация, которую должен знать любой СЕОшник. Но не зря говорят «век живи – век учись». Ведь каждый проект уникальный, поэтому подход к нему должен быть соответствующим. Теперь вся информация разложена по полочкам.
Вперед, к новым достижениям!