8 800 302 06 29
Кейс: рост звонков для юридической компании на 30% за месяц работы<br>с Яндекс Картами
logo Site Elite Studio
Кейс: рост звонков для юридической компании на 30% за месяц работы<br>с Яндекс Картами

Кейс: рост звонков для юридической компании на 30% за месяц работы
с Яндекс Картами

≈ 5 мин. 4332
Оглавление

Предлагаем ознакомиться с очередным кейсом, в котором мы помогли заказчику привлечь больше клиентов с помощью сервиса Яндекс Карты.

О предыдущих аналогичных кейсах мы писали здесь и здесь. Ни в одном из них мы не использовали какие-то другие инструменты, кроме продвижения на Яндекс Картах!

Как нам это удается?

Немного теории

С недавних пор в Яндекс Картах (это один из наиболее популярных российских геосервисов) доступно полноценное продвижение компаний, у которых есть оффлайн-точка продаж товаров или услуг. Все дело в недавнем обновлении Яндекса, которое позволяет полноценно заполнять карточки организаций. В карточки можно заливать фотографии, формировать структурированные описания услуг и даже интегрировать CRM.

Главным требованием для выхода карточек в ТОП локальной выдачи ЯК является не количество положительных отзывов (которое легко накрутить), а глубина проработки. Именно от того, как вы заполните карточку, зависит, насколько длинным окажется ваш путь к росту трафика и конверсий — т. е. сколько пользователей Яндекс Карт ее увидят и будут совершать в ней активные действия.

Как увеличить число звонков
в юридическую фирму благодаря
Яндекс Картам

В этом кейсе за продвижением обратилась юридическая компания, предлагающая услугу списания долгов. Заявленная цель работ — увеличить число обращений и посетителей.

Поскольку посетители обращаются за юридическими услугами в оффлайн-офис, мы приняли логичное решение работать через карточку на Яндекс Картах.

Вводные данные

На старте, когда мы провели аудит, выяснилось, что компания не заполнила разделы сведений о себе в Яндекс Бизнесе. Между тем это необходимо, если нужно добиться максимально высоких позиций карточки в выдаче при поисковых запросах.

Так, когда речь идет о юридической компании, то, например, в разделе «Особенности» в карточке обязательно должны быть все юридические услуги, которые предоставляет контора. Если их не указать, то при вводе в поиске запроса «Оформление наследства» или другого, аналогичного, организация не будет показана в выдаче, и пользователь о ней просто не узнает.

Соответственно, чтобы проработать брендинг и получить дополнительный трафик, мы внесли и в Яндекс Бизнесе, и в карточку Яндекс Карт максимально полную информацию об особенностях работы организации и помещения, которое она занимает.

Ход работ

  • В первую очередь мы заполнили все пункты по характеристикам и услугам организации.
  • Затем подготовили и добавили актуальные фотографии из офиса компании.
  • Следующий этап — проработка ответов на отзывы.
Сергей Крутько
Сергей Крутько Аккаунт-менеджер

Мы позаботились о том, чтобы пользователи оставляли отзывы максимально активно. Яндекс позволяет распечатывать свои промоматериалы в виде пирамидки, и мы подготовили такие распечатки, после чего разместили на ресепшене в офисе компании. Любой увидевший их посетитель может оставить отзыв о компании в Сети буквально за 2 минуты.

  • И, разумеется, мы зарегистрировали компанию на внешних тематических площадках: otzywy.com, yell.ru, zoon.ru, flamp.ru, jsprav.ru, firmap.ru, gdeyurist.ru и пр. Это работает не только на ранжирование карточки в ЯК, но и на узнаваемость бренда в Сети.

Результаты

Через месяц работ был отмечен рост популярности компании по всем ключевым позициям, особенно по переходам в профиль и на сайт:

Ситуация на старте
Ситуация через 4 недели

Таким образом, всего за 4 недели мы достигли результатов, которые ожидал получить заказчик: переходов из карточки на сайт стало больше на 6%, а звонков — на 30%.

По нашему опыту, возможности для продвижения, которые предоставляют сейчас российские геосервисы, практически не уступают тем, какие предлагал ныне запрещенный в РФ Instagram*. И это при том, что Яндекс еще не завершил обновление 2023 года.

Instagram («Инстаграм») — продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

Вы дочитали статью до конца. Отлично! Всю теорию мы берем из опыта проектов, а значит, будем полезны вам и на практике:
Продвижение бизнеса на Яндекс.Картах

Профессиональное оформление и ведение профилей компании на картах Яндекса и других геосервисов. Превратим карточки организации в полноценные каналы онлайн и офлайн продаж.

Erid: 2Vtzqx6YASu
Автор: Site Elite Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru