Предлагаем ознакомиться с очередным кейсом, в котором мы помогли заказчику привлечь больше клиентов с помощью сервиса Яндекс Карты.
О предыдущих аналогичных кейсах мы писали здесь и здесь. Ни в одном из них мы не использовали какие-то другие инструменты, кроме продвижения на Яндекс Картах!
Как нам это удается?
Немного теории
С недавних пор в Яндекс Картах (это один из наиболее популярных российских геосервисов) доступно полноценное продвижение компаний, у которых есть оффлайн-точка продаж товаров или услуг. Все дело в недавнем обновлении Яндекса, которое позволяет полноценно заполнять карточки организаций. В карточки можно заливать фотографии, формировать структурированные описания услуг и даже интегрировать CRM.
Главным требованием для выхода карточек в ТОП локальной выдачи ЯК является не количество положительных отзывов (которое легко накрутить), а глубина проработки. Именно от того, как вы заполните карточку, зависит, насколько длинным окажется ваш путь к росту трафика и конверсий — т. е. сколько пользователей Яндекс Карт ее увидят и будут совершать в ней активные действия.
Как увеличить число звонков
в юридическую фирму благодаря
Яндекс Картам
В этом кейсе за продвижением обратилась юридическая компания, предлагающая услугу списания долгов. Заявленная цель работ — увеличить число обращений и посетителей.
Поскольку посетители обращаются за юридическими услугами в оффлайн-офис, мы приняли логичное решение работать через карточку на Яндекс Картах.
Вводные данные
На старте, когда мы провели аудит, выяснилось, что компания не заполнила разделы сведений о себе в Яндекс Бизнесе. Между тем это необходимо, если нужно добиться максимально высоких позиций карточки в выдаче при поисковых запросах.
Так, когда речь идет о юридической компании, то, например, в разделе «Особенности» в карточке обязательно должны быть все юридические услуги, которые предоставляет контора. Если их не указать, то при вводе в поиске запроса «Оформление наследства» или другого, аналогичного, организация не будет показана в выдаче, и пользователь о ней просто не узнает.
Соответственно, чтобы проработать брендинг и получить дополнительный трафик, мы внесли и в Яндекс Бизнесе, и в карточку Яндекс Карт максимально полную информацию об особенностях работы организации и помещения, которое она занимает.
Ход работ
- В первую очередь мы заполнили все пункты по характеристикам и услугам организации.
- Затем подготовили и добавили актуальные фотографии из офиса компании.
- Следующий этап — проработка ответов на отзывы.
Мы позаботились о том, чтобы пользователи оставляли отзывы максимально активно. Яндекс позволяет распечатывать свои промоматериалы в виде пирамидки, и мы подготовили такие распечатки, после чего разместили на ресепшене в офисе компании. Любой увидевший их посетитель может оставить отзыв о компании в Сети буквально за 2 минуты.
- И, разумеется, мы зарегистрировали компанию на внешних тематических площадках: otzywy.com, yell.ru, zoon.ru, flamp.ru, jsprav.ru, firmap.ru, gdeyurist.ru и пр. Это работает не только на ранжирование карточки в ЯК, но и на узнаваемость бренда в Сети.
Результаты
Через месяц работ был отмечен рост популярности компании по всем ключевым позициям, особенно по переходам в профиль и на сайт:
Таким образом, всего за 4 недели мы достигли результатов, которые ожидал получить заказчик: переходов из карточки на сайт стало больше на 6%, а звонков — на 30%.
По нашему опыту, возможности для продвижения, которые предоставляют сейчас российские геосервисы, практически не уступают тем, какие предлагал ныне запрещенный в РФ Instagram*. И это при том, что Яндекс еще не завершил обновление 2023 года.
Instagram («Инстаграм») — продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России