О проекте
Ключевые направления деятельности компании — очистка водоемов, берегоукрепление, гидромеханизация, противопаводковые мероприятия, гидротехнические работы. Спектр услуг по каждому направлению широчайший. Также предоставляются услуги по аренде спецтехники: барж, земснарядов, гусеничных самосвалов, экскаваторов, экскаваторов-амфибий и т.д.
Территориально фирма расположена в Санкт-Петербурге, но деятельность ведет по всей РФ. Цены вполне доступные.
Исходные данные
Ранее рекламная кампания для этого заказчика уже велась другим исполнителем, но проведена она была с рядом ошибок. Например, рекламные объявления демонстрировались пользователям по некорректным словосочетаниям вроде “вакансия машиниста земснаряда спб”.
В результате отдача от контекстной рекламы была слишком слабой, показатели не улучшались даже при увеличении финансовых вливаний.
Цели и задачи
- Улучшить качество общего трафика на сайт, повысить узнаваемость бренда
- Расширить клиентскую базу
- Повысить число заявок
Что мы сделали
- Настроили новую рекламную кампанию по новым целевым ключевым фразам.
- Для заново составляемых рекламных объявлений взяли за основу УТП компании, чтобы выгодно выделить их среди конкурентов.
- Детально проработали минус-слова и список площадок РСЯ.
- Настроили новые цели, чтобы иметь возможность детальнее разбираться в поведении пользователей.
До и после:
Показатели | Август 2017 | Август 2018 | Изменения |
Клики | 549 | 598 | + 8,9% |
CTR, поиск, % | 10,35 | 11,38 | + 10,0% |
Бюджет, руб. в мес. | 5 554,74 | 4 756,11 | - 14,4% |
Ср. цена клика, руб. | 10,12 | 7,95 | - 21,4% |
Конверсии | 38 | 74 | + 94,7% |
Процент конверсии | 6,92 | 12,38 | + 78,8% |
* Цены указаны с НДС
Динамика за весь период:
Статистика визитов за весь период:
Результаты
- Число визитов имеет явную тенденцию к постоянному росту. Спады и паузы объясняются сезонной востребованностью услуг.
- Число кликов увеличено на 8,9%, рекламный бюджет при этом сократился на 14%.
- Цена клика уменьшилась более чем на 21%.
- Показатель конверсии демонстрирует тенденцию к увеличению. Процент конверсии увеличился практически в 2 раза (с учетом новых настроенных целей).
Итог: общий трафик на сайт увеличился и стал более качественным, наблюдается неоспоримый рост количества заявок и звонков от потенциальных клиентов.