8 800 302 06 29
[Контекст] Рост конверсий в 1,9 раз для гидротехнической компании
logo Site Elite Studio
[Контекст] Рост конверсий в 1,9 раз для гидротехнической компании

[Контекст] Рост конверсий в 1,9 раз для гидротехнической компании

≈ 3 мин. 2423
Оглавление

О проекте

Ключевые направления деятельности компании — очистка водоемов, берегоукрепление, гидромеханизация, противопаводковые мероприятия, гидротехнические работы. Спектр услуг по каждому направлению широчайший. Также предоставляются услуги по аренде спецтехники: барж, земснарядов, гусеничных самосвалов, экскаваторов, экскаваторов-амфибий и т.д.

Территориально фирма расположена в Санкт-Петербурге, но деятельность ведет по всей РФ. Цены вполне доступные.

Исходные данные

Ранее рекламная кампания для этого заказчика уже велась другим исполнителем, но проведена она была с рядом ошибок. Например, рекламные объявления демонстрировались пользователям по некорректным словосочетаниям вроде “вакансия машиниста земснаряда спб”.

В результате отдача от контекстной рекламы была слишком слабой, показатели не улучшались даже при увеличении финансовых вливаний.

Цели и задачи

  • Улучшить качество общего трафика на сайт, повысить узнаваемость бренда
  • Расширить клиентскую базу
  • Повысить число заявок

Что мы сделали

  • Настроили новую рекламную кампанию по новым целевым ключевым фразам.
  • Для заново составляемых рекламных объявлений взяли за основу УТП компании, чтобы выгодно выделить их среди конкурентов.
  • Детально проработали минус-слова и список площадок РСЯ.
  • Настроили новые цели, чтобы иметь возможность детальнее разбираться в поведении пользователей.

До и после:

Показатели Август 2017 Август 2018 Изменения
Клики 549 598 + 8,9%
CTR, поиск, % 10,35 11,38 + 10,0%
Бюджет, руб. в мес. 5 554,74 4 756,11 - 14,4%
Ср. цена клика, руб. 10,12 7,95 - 21,4%
Конверсии 38 74 + 94,7%
Процент конверсии 6,92 12,38 + 78,8%

* Цены указаны с НДС

Динамика за весь период:

Статистика визитов за весь период:

Результаты

  • Число визитов имеет явную тенденцию к постоянному росту. Спады и паузы объясняются сезонной востребованностью услуг.
  • Число кликов увеличено на 8,9%, рекламный бюджет при этом сократился на 14%.
  • Цена клика уменьшилась более чем на 21%.
  • Показатель конверсии демонстрирует тенденцию к увеличению. Процент конверсии увеличился практически в 2 раза (с учетом новых настроенных целей).

Итог: общий трафик на сайт увеличился и стал более качественным, наблюдается неоспоримый рост количества заявок и звонков от потенциальных клиентов.

Автор: Site Elite Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru