8 800 302 06 29
Работа с репутацией: увеличили активность в Яндекс-профиле заказчика в 3,5 раза
logo Site Elite Studio
Работа с репутацией: увеличили активность в Яндекс-профиле заказчика в 3,5 раза

Работа с репутацией: увеличили активность в Яндекс-профиле заказчика в 3,5 раза

≈ 5 мин. 2951
Оглавление

О проекте

Клиент: компания, изготавливающая металлоконструкции, а также реализующая металлообработку и продажу металлопроката.

Регион деятельности: Москва, Люберцы.

Цели и задачи: улучшение репутации компании, поднятие рейтинга компании в сервисе «Яндекс.Бизнес» и рост конверсий с помощью SERM-обслуживания.

SERM — это мероприятия по управлению репутацией в выдаче ПС (повышению количества положительных упоминаний в результатах выдачи). Негативных публикаций в выдаче оставаться не должно.

Ольга Тырская
Ольга Тырская Ведущий аккаунт-менеджер

На старте работы заказчик имел в сервисе «Яндекс.Бизнес» слишком низкий рейтинг (2,4) из-за большого количества негативных отзывов. И почти в 2 раза отставал по популярности от прямых конкурентов. Это оказывало негативное влияние не только на количество конверсий из карточки, но и на число заказов через сайт — их почти не было из-за неважной репутации бренда.

Перед тем как принять решение о покупке товара или заказе услуги, пользователи часто проверяют репутацию компании, вводя в поиск запросы вида «компания + отзывы». В выдаче закономерно оказываются страницы сайтов-справочников с карточками компании. Поэтому в рамках работы над проектом от нас требовалось:

  1. Отладить ранжирование карточки компании в сервисе «Яндекс.Карты». 
  2. Увеличить количество взаимодействий с профилем (изначально близкое к нулю).
  3. Наладить приток конверсий из карточки компании.
  4. Таким образом поднять рейтинг заказчика и косвенно повлиять на рост заказов через сайт.

Ход работ в рамках SERM

Что мы реализовали, чтобы достичь целей (поэтапно): 

  • Проанализировали профили конкурентов.
  • Сформировали SERM-стратегию.
  • Наполнили и оптимизировали карточку компании.

Немалая часть мероприятий была посвящена работе с отзывами:

  • Сбор семантических слов и фраз.
  • Сбор и подготовка отзывов.
  • Подготовка плана публикаций.
  • Проведение и контроль публикации отзывов.
  • Контроль процесса модерации отзывов.
  • Проработка негативных отзывов пользователей.

Заключительным этапом работы стал постоянный мониторинг актуальности информации о компании, указанной в профиле, а также регулярное обновление профиля с целью сохранить метку «Информация подтверждена владельцем».

Итоги работ

Рейтинг компании практически сравнялся с рейтингом конкурентов, достигнув значения 4,1.

Прирост аудитории в «Яндекс Картах» составил 59% (в «Навигаторе» — 1200%, а в целом по сервисам Яндекса — 68%).

Число просмотров профиля компании-заказчика в «Яндекс Картах» выросло на 50%, а суммарно по сервисам на 63%.

Число запросов на построение маршрута до офиса компании в сервисах выросло на 80%:

А прирост кликов по кнопке звонка составил 151%:

При этом люди стали активнее переходить из сервисов на сайт компании (прирост кликов по соответствующей кнопке — 52%).

В целом с января по сентябрь 2022 года число целевых событий по профилю заказчика в Яндексе (поиск и “Карты”) выросло в 3,5 раза.

Заказчик, разумеется, остался крайне доволен результатом. На данный момент мы продолжаем сотрудничество по комплексу работ, включая SERM, SEO и контекстную рекламу.

Вы дочитали статью до конца. Отлично! Всю теорию мы берем из опыта проектов, а значит, будем полезны вам и на практике:
Управление репутацией бизнеса в Интернете

Проведем аудит тональности информационного фона компании в ТОП-20 Яндекс и Google. Подготовим стратегию по вытеснению негатива или формированию репутации с нуля. Повысим конверсию инструментами SERM-продвижения.

Автор: Site Elite Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru