8 800 302 06 29
Чем опасен копипаст с других ресурсов
logo Site Elite Studio
Чем опасен копипаст с других ресурсов
20 ноября 2013
SEO

Чем опасен копипаст с других ресурсов

≈ 3 мин. 5203
Оглавление
Копипаст (от англ. copy-paste, дословно: копировал-вставил) - это метод создания текста путем копирования и вставки цитат из нескольких источников.

В статье про оригинальный контент и его защиту мы рассмотрели часто задаваемые вопросы по размещению контента на сайте и способах его защиты от воровства. Однако в данной статье мы разберем, почему следует использовать только уникальный контент и как это может сказаться на продвижении сайта.

Как тексты влияют на место под солнцем в ТОПе

Каждый день поисковые роботы сканируют и индексируют миллионы сайтов в сети Интернет, добавляя их в свою поисковую базу. Цель, которую они преследуют - подбор релевантных (подходящих по запросу) сайтов для того, чтобы помочь пользователю решить свою проблему / ответить на вопрос / помочь в выборе тех или иных товаров или услуг. Именно поэтому поисковая выдача должна быть достаточно разнообразной.

Поисковый робот анализирует каждую страницу на уникальность контента для того, чтобы предоставить пользователю возможность выбора и получения новой информации. Сайт не будет нести никакой ценности для пользователя, если его контент не уникален. Поисковая система отсеивает подобные сайты и занижает их в выдаче.

Как добиться уникальности контента

Для начала, нужно понимать, что если контент уже есть на сайте, стоит проверить его уникальность. Для этого существует много платных и бесплатных сервисов, одним из которых является copyscape.com. Здесь вы сможете не только проверить процент уникальности, но и увидеть сайты с похожим наполнением.

Если сайт находится в разработке, стоит задуматься о его контенте еще на этапе проектирования до разработки дизайна сайта. Это важно не только с целью наполнения, но и для правильного расставления приоритетов в тексте. Подробнее об этом, читайте в статье «Рыбу надо есть, а не рисовать». 

Не стоит забывать и о том, что контент на сайте должен быть не просто уникальным, но и полезным. Мера полезности определяется исходя из тематики сайта и тем, на сколько полно в тексте дается ответ на запрос пользователя. К примеру, если ваш клиент ищет "деревянный плинтус" и переходит на сайт вашей компании, наверняка, он хочет увидеть стоимость плинтуса, а не историю его возникновения. Поверьте, такое часто встречается на сайтах :)

Что делать, если мыслей нет

Если вы сами не можете написать уникальные и полезные тексты на свой сайт, не стоит отчаиваться! Обратитесь к профессиональным копирайтерам/рерайтерам в Site Elite Studio, которые помогут сделать ваш текст не только уникальным и полезным, но и запоминающимся!

Автор: Александр Иванов Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru