8 800 302 06 29
Как подобрать эффективные запросы?
logo Site Elite Studio
Как подобрать эффективные запросы?
21 января 2014
SEO

Как подобрать эффективные запросы?

≈ 4 мин. 4058
Оглавление

Успех в поисковом продвижении во многом зависит от верной стратегии, выбранной для проекта. Стратегия же, в свою очередь, зависит от правильно выбранных запросов или, так называемых, "ключевых слов". Если ключевые слова определены неправильно, то все силы, брошенные на рекламную кампанию, уйдут впустую. Для грамотного продвижения нужно подобрать эффективные целевые запросы, по которым пользователи будут попадать на сайт из поисковых систем. И именно по таким запросам необходимо попадание на первую страницу поисковой выдачи.

Запросы должны отражать особенности бизнеса.

Для того, чтобы подбор запросов не был поверхностным и учитывал все особенности интернет проекта, необходимо реальное общение с заказчиком. Нельзя недооценивать необходимость личных встреч с оптимизатором. Ведь только при личной встрече можно понять специфику бизнеса, целевую аудитории, и другие особенности, которые помогут правильно выстроить рекламную кампанию.

Одного телефонного звонка или электронного сообщения недостаточно для создания полной картины проекта. Грамотные специалисты всегда уделяют этому особое внимание. К выбору запросов стоит подходить серьёзно. Можно сказать, что данный вопрос больше относится к маркетингу, так как правильный выбор ключевых слов требует чёткой формулировки рекламной кампании в целом. Зачастую этому уделяется недостаточно много внимания, и, как итог, эффективность раскрутки понижается ещё до начала рекламной кампании.

Как же правильно выбрать эффективные запросы?

Во-первых выбирайте "продающие" запросы, т.е. содержащие слова "купить", "продажа", "цена", "недорого". Именно такие запросы дадут вам максимально заинтересованных клиентов.

Во-вторых - уточняйте запросы. Ведь "купить бабочку" и "купить галстук бабочку" - это совершенно разные запросы. Но главное не переусердствовать, запросы с большим "шлейфом", такие как "купить галстук бабочку недорого по выгодным ценам" приведут вам мало клиентов.

В-третьих подбирая запросы для продвижения, охватывайте весь спектр ваших товаров и услуг. Если что-то хуже продается в офлайне, то можно наладить онлайн продажами.

Возможно вас давно ищут в интернете, и поэтому выгодно будет подбирать запросы, содержащие название компании. А ведь это ваши потенциальные клиенты.

В каждом бизнесе есть свои особенности, которые должны быть отражены в поисковых системах. Поэтому самыми эффективными поисковыми запросами будут не те, у которого высокая частотность, а те, которые отражают все тонкости бизнеса клиента, и высокая позиция необходима именно по таким запросам.

Расставление приоритетов и объяснение специфики бизнеса крайне необходимы для успешного продвижения. Каждый оптимизатор втайне надеется работать с идеальным клиентом. Такому клиенту небезразлична судьба его сайта, он активно участвует в подборе поисковых запросов, расстановке приоритетов рекламной кампании и помогает готовить тематические материалы в процессе раскрутки.

Кажется слишком сложным? Тогда обращайтесь к профессионалам.

Автор: Владлена Малинина Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru