Перед разработкой проекта на этапе брифинга, мы всегда уточняем у наших заказчиков, какие цели они преследуют при создании сайта. У всех они разные, но в итоге сводятся либо к продажам, либо к брендингу, либо к непониманию вопроса.
Однако, мало кто задумывается, что для создание такого ресурса, который бы смог что-то продать или как-то позиционировать компанию, не достаточно просто красивого дизайна, приправленного всевозможным функционалом.
Необходимо понимать, как данный дизайн или функционал преподнести таким образом, чтобы посетитель вашего сайта совершил ту саму покупку и вернулся снова. Давайте разберемся.
Процесс создания сайтов достаточно трудоемкий и ресурсозатратный. Необходимо не только нарисовать дизайн, корректно его сверстать и поставить на систему управления, необходимо начать с правильного позиционирования компании, выявления целевой аудитории и анализа конкурентов.
Именно поэтому мы рекомендуем начать создавать сайт с четкого плана, называемым контент-стратегией. В ходе контент-стратегии мы акцентируем внимание на следующих ключевых моментах:
Целевая аудитория
Данное исследование помогает понять, что побуждает совершить покупку, как вызвать доверие у потенциального клиента. Полученные данные помогут определить, какая информация нужна на сайте и где именно стоит ее разместить.
Анализ рынка и конкурентной среды
Изучение существующего рынка поможет правильно позиционировать вашу компанию, выявить преимущества и недостатки, на которые нужно обратить внимание. Создание полезных дополнительных модулей, которых нет у ваших конкурентов на сайтах, помогут повысить лояльность потенциального клиента, тем самым увеличивая конверсию.
Концепция проекта
Необходимо сформировать лояльность со стороны вашего потенциального клиента и помочь выбрать именно вас. Разработка функциональных модулей должна быть продумана относительно именно вашей целевой аудитории. Такой подход поможет осуществить прямые и косвенные продажи.
Структура сайта
Создание лаконичной и понятной структуры очень важно, так как потерявшийся на сайте пользователь в скором времени покинет сайт, так и не найдя нужно информации.
Контент
Создание плана по наполнению сайта позволит понять, какую информацию необходимо предоставить, будь то прайс-листы, тексты, фото или видео-материалы. Пользователи приходят на сайт не ради картинки, а для получения необходимой информации.
Дизайн
Это может быть и цветовая гамма, и ассоциации пользователей, это и расположение нужной информации перед глазами пользователей. Возможно и создание адаптивных страниц, для увеличения конверсии и продаж с сайта.
Предлагаю подвести итог.
Такие исследования - это первый шаг к пониманию будущего ресурса, его работоспособности, ключевых особенностей, постановке четких целей и путей их достижения. Подробная предварительная проработка будущего проекта в теории дает результат, который объединяет все действия по проекту в направленный и эффективный вектор. А чтобы не забыть все эти важные пункты при заказе сайта, мы описали основные пункты правильного сайта в нашей статье.