1458

Полезное

У нас много интересного
Связаться с нами
170000, Россия, г. Тверь, Свободный пер., д.3, корп.2, офис 8. схема проезда
Каким должен быть ваш будущий сайт?
logo Site Elite Studio

Каким должен быть ваш будущий сайт?

Перед разработкой проекта на этапе брифинга, мы всегда уточняем у наших заказчиков, какие цели они преследуют при создании сайта. У всех они разные, но в итоге сводятся либо к продажам, либо к брендингу, либо к непониманию вопроса.

Однако, мало кто задумывается, что для создание такого ресурса, который бы смог что-то продать или как-то позиционировать компанию, не достаточно просто красивого дизайна...

Перед разработкой проекта на этапе брифинга, мы всегда уточняем у наших заказчиков, какие цели они преследуют при создании сайта. У всех они разные, но в итоге сводятся либо к продажам, либо к брендингу, либо к непониманию вопроса.

Однако, мало кто задумывается, что для создание такого ресурса, который бы смог что-то продать или как-то позиционировать компанию, не достаточно просто красивого дизайна, приправленного всевозможным функционалом.

Необходимо понимать, как данный дизайн или функционал преподнести таким образом, чтобы посетитель вашего сайта совершил ту саму покупку и вернулся снова. Давайте разберемся.

Процесс создания сайтов достаточно трудоемкий и ресурсозатратный. Необходимо не только нарисовать дизайн, корректно его сверстать и поставить на систему управления, необходимо начать с правильного позиционирования компании, выявления целевой аудитории и анализа конкурентов.

Именно поэтому мы рекомендуем начать создавать сайт с четкого плана, называемым контент-стратегией. В ходе контент-стратегии мы акцентируем внимание на следующих ключевых моментах:

Целевая аудитория

При подробном анализе товаров или услуг, составляется портрет вашего потенциального покупателя. Выявляются не только возраст, пол и социальное положение в обществе, но также его основные цели пребывания на сайте. 

Данное исследование помогает понять, что побуждает совершить покупку, как вызвать доверие у потенциального клиента. Полученные данные помогут определить, какая информация нужна на сайте и где именно стоит ее разместить.


Анализ рынка и конкурентной среды

На основании маркетингового брифа и открытых источников информации описывается и анализируется конкурентная среда. Для поиска незанятой ниши, все конкуренты компании дифференцируются по рациональным и эмоциональным признакам.

Изучение существующего рынка поможет правильно позиционировать вашу компанию, выявить преимущества и недостатки, на которые нужно обратить внимание. Создание полезных дополнительных модулей, которых нет у ваших конкурентов на сайтах, помогут повысить лояльность потенциального клиента, тем самым увеличивая конверсию.


Концепция проекта

Важно не только привлечь клиентов на сайт, важно побудить их к действию. Создавая удобный пользовательский интерфейс, вы помогаете посетителям сайта в изучении и выборе вашей продукции.

Необходимо сформировать лояльность со стороны вашего потенциального клиента и помочь выбрать именно вас. Разработка функциональных модулей должна быть продумана относительно именно вашей целевой аудитории. Такой подход поможет осуществить прямые и косвенные продажи.


Структура сайта

Выявление ключевых разделов, а также основной навигации по сайту, помогут потенциальным клиентам не запутаться на сайте и быстрее найти нужную продукцию.

Создание лаконичной и понятной структуры очень важно, так как потерявшийся на сайте пользователь в скором времени покинет сайт, так и не найдя нужно информации.


Контент

Четкая разработка плана по наполнению сайта контентом поможет дизайнеру грамотно составить макеты страниц, а написание seo-текстов в процессе разработки сократит время вывода сайта в ТОП на начальном этапе.

Создание плана по наполнению сайта позволит понять, какую информацию необходимо предоставить, будь то прайс-листы, тексты, фото или видео-материалы. Пользователи приходят на сайт не ради картинки, а для получения необходимой информации. 


Дизайн

Дизайн сайта – это не только красивая картинка, это еще и грамотно построенное визуальное восприятие сайта. В ходе анализа выявляются различные факторы, влияющие на восприятие пользователя.

Это может быть и цветовая гамма, и ассоциации пользователей, это и расположение нужной информации перед глазами пользователей. Возможно и создание адаптивных страниц, для увеличения конверсии и продаж с сайта.


Предлагаю подвести итог.

Такие исследования - это первый шаг к пониманию будущего ресурса, его работоспособности, ключевых особенностей, постановке четких целей и путей их достижения. Подробная предварительная проработка будущего проекта в теории дает результат, который объединяет все действия по проекту в направленный и эффективный вектор. А чтобы не забыть все эти важные пункты при заказе сайта, мы описали основные пункты правильного сайта в нашей статье.

Закрыть
ЕСТЬ ПРОЕКТ?
давайте его обсудим, продумаем и сделаем!
Нажимая «Отправить запрос» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мы гарантируем полную конфиденциальность данных, которые Вы оставите в данной форме. Вся информация не передается третьим лицам без Вашего согласия.

Закрыть
Запрос принят
Спасибо что выбрали нас

В ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения деталей заказа.