8 800 302 06 29
Нужна ли сайту региональность?
logo Site Elite Studio
Нужна ли сайту региональность?
27 февраля 2014
SEO

Нужна ли сайту региональность?

≈ 4 мин. 3120
Оглавление

В предыдущей статье мы поговорили с вами об эффективных запросах и как правильно подобрать их для вашего бизнеса. Сегодня хотелось бы затронуть такую немаловажную тему, как регион продвижения.

Уже более пяти лет существует региональная выдача в поисковых системах, которая помогает находить нужную информацию по геозависимым запросам в разы быстрее. 

Предлагаю определиться с терминами

Геозависимый запрос - это запрос или ключевое слово, которое зависит от определенного региона, т.е. пользователи в разных регионах увидят разную выдачу.

К примеру, если, находясь в Твери, вводить в Яндексе запрос «доставка пиццы», то вы увидите те сайты, которые принадлежат тверскому региону. 

Геонезависимый запрос - это запрос или ключевое слово, которое не зависит от региона, т.е. пользователи в разных регионах увидят одинаковую выдачу.

В качестве примера геонезависимого запроса можно привести «рецепт пиццы», т.к. в этом случая пользователя не интересует местонахождение сайта. Еще одним интересным примером геонезависимого запроса является добавление к любому ключевому слову конкретный город, к примеру «доставка пиццы Тверь». Это означает, что пользователь сразу задает регион поиска и в каком бы другом регионе он не находился, ему будет представлена выдача тверского региона.

Региональная принадлежность сайта

Помимо гео-принадлежности запросов, существует так же общая принадлежность сайта к определенному региону. Когда вы ищите какой-то товар или услугу, чаще всего вы ищите их в своем регионе, и вас не интересуют предложения из других городов. Именно поэтому сайтам присваивается определенная регион, чтобы упростить поиск для пользователей.

Присвоение сайту нужного региона не только отсекает львиную долю конкурентов из всего рунета, но и еще дает непосредственно приток ваших потенциальных клиентов. Самое важное - это определиться, из какого же региона будут ваши клиенты и соответствует ли ваш сайт данным критериям.

Нам часто приходят запросы по продвижению сайта по тем городам, в которых у компании нет своего представительства. Следует помнить, что в данном случае поисковая система не сможет присвоить сайту желаемый регион, а значит, он не будет корректно ранжироваться в поисковой выдаче. Безусловно, выходы есть, но их необходимо обсуждать индивидуально с каждой из компаний.

Как присвоить регион сайта в Яндексе?

1) Самый простой способ - через Яндекс.Вебмастер.

Для этого в панели Яндекс.Вебмастер указывается нужный город или область, с ссылкой на контактные данные.  И далее, после прохождения модерации, сайту присваивают регион.
Иногда сайтам присваивается ошибочный регион или регион «Вся Россия», поэтому нужно принимать меры для присвоения нужного.

Обязательно необходимо наличие регионального контента или, другими словами, иметь представительство в этом городе. На сайте должна находиться контактная информация, а именно адрес и телефон того региона, в котором необходимо продвижение. Так поисковая система быстрее определить вашу географическую принадлежность и не будет возникать проблем с присвоением региона. 

2) Регистрация в Яндекс Каталоге.

Если у вашей компании есть несколько филиалов в разных городах, и вы хотите продвигаться по этим регионам, тогда компания Яндекс предоставляет возможность присвоить сайту до 7 различных регионов с помощью Яндекс Каталога.

Бесплатно в каталог могут попасть только очень хорошие некоммерческие ресурсы, однако время на ожидание и утверждение сайта приравнивается к бесконечности. Если вы не хотите долго ждать, то есть платная регистрация, стоимость вместе с налогом составит 14 125 руб. - подробнее.

3) Написать в службу поддержки

Если у вас хороший ресурс, и имеются представительства во многих городах России, можно написать в службу поддержки Яндекса с просьбой о присвоении нужных регионов. Самое главное, это предоставить модераторам страницу или страницы, где подробно описаны контактные данные всех регионов. И далее остается только ждать решения компании Яндекс.

Как присвоить регион сайта в Google?

Поисковая система Google самостоятельно определяет регион, так называемый «геотаргетинг». Делает это она на основе домена, языка и IP-адреса сервера. Если же регион будет указан неправильно, то это можно исправить в панели для веб-мастеров.

Заполняя бриф на продвижение, выбирайте регион правильно. Если вы пишите «Вся Россия», помните, что ваш ресурс должен этому соответствовать. Надлежит иметь представительства в различных городах и разместить все необходимые контактные данные на страницах сайта.
Автор: Владлена Малинина Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru