О проекте
Основное направление деятельности заказчика — закупка макулатуры и отходов полиэтилена, переработка и последующая отгрузка. Компания полноценно функционирует на рынке вторичного сырья более 12 лет.
Ранее заказчик работал по направлению контекстной рекламы с другим подрядчиком, но был недоволен тем, что затрачивал на ведение значительные средства и не получал весомой отдачи. Поэтому основная наша задача была в том, чтобы продемонстрировать эффективность и результативность рекламной кампании при стратегически верном выборе направлении.
Цели и задачи
- Увеличить целевой трафик на сайт и исключить нецелевые переходы
- Получить новые звонки и заявки от клиентов с сайта
Что мы сделали
- Настроена новая рекламная кампания по ключевым фразам.
- Объявления составлены на основании УТП компании, чтобы выделиться среди конкурентов.
- Детально проработаны минус-слова и список площадок РСЯ.
- Настроены цели для отслеживания конверсии и сайта.
До и после:
Показатели | Август 2017 | Сентябрь 2018 | Изменения |
Клики | 184 | 296 | + 60,9% |
CTR, поиск, % | 3,62 | 9,79 | + 170,4% |
Ср. цена клика, руб. | 7,31 | 3,07 | - 32,5% |
Конверсии | 9 | 31 | + 58,0% |
Процент конверсии | 4,89 | 10,47 | +114,1% |
* Цены указаны с НДС
Динамика за весь период:
Статистика по визитам за весь период:
Статистика Google Analytics за весь период:
Результаты кампании
- Графики демонстрируют постоянный рост цифры уникальных визитов. Снижение показателя в марте-апреле 2018 года связано с сезонностью бизнеса.
- Число кликов увеличилось более чем в 1,6 раз, процент конверсии вырос более чем в 2 раза, достигнув высокого уровня в 15,84%.
- Бюджет и средняя цена клика при этом были понижены на 32,5% и 58% соответственно.
- Уменьшено количество отказов (достигло достаточно низкого уровня в 16,7%). Отслеживаемые показатели демонстрируют явную тенденцию к дальнейшему снижению числа отказов.
Итог: заказчик начал получать дополнительный качественный (целевой) трафик. С сайта стали активно поступать новые заявки от клиентов. Работы продолжаются.