8 800 775 72 60
[Контекст] Рост заявок в 2 раза на закупку макулатуры и отходов полиэтилена
logo Site Elite Studio
[Контекст] Рост заявок в 2 раза на закупку макулатуры и отходов полиэтилена

[Контекст] Рост заявок в 2 раза на закупку макулатуры и отходов полиэтилена

≈ 3 мин. 1989
Оглавление

О проекте

Основное направление деятельности заказчика — закупка макулатуры и отходов полиэтилена, переработка и последующая отгрузка. Компания полноценно функционирует на рынке вторичного сырья более 12 лет

Алена Данилина
Алена Данилина ведущий аккаунт-менеджер

Ранее заказчик работал по направлению контекстной рекламы с другим подрядчиком, но был недоволен тем, что затрачивал на ведение значительные средства и не получал весомой отдачи. Поэтому основная наша задача была в том, чтобы продемонстрировать эффективность и результативность рекламной кампании при стратегически верном выборе направлении.

Цели и задачи

  • Увеличить целевой трафик на сайт и исключить нецелевые переходы
  • Получить новые звонки и заявки от клиентов с сайта

Что мы сделали

  • Настроена новая рекламная кампания по  ключевым фразам.
  • Объявления составлены на основании УТП компании, чтобы выделиться среди конкурентов.
  • Детально проработаны минус-слова и список площадок РСЯ.
  • Настроены цели для отслеживания конверсии и сайта. 

До и после:

Показатели Август 2017 Сентябрь 2018 Изменения
Клики 184 296 + 60,9%
CTR, поиск, % 3,62 9,79 + 170,4%
Ср. цена клика, руб. 7,31 3,07 - 32,5%
Конверсии 9 31 + 58,0%
Процент конверсии 4,89 10,47 +114,1%

* Цены указаны с НДС

Динамика за весь период:

Статистика по визитам за весь период:

Статистика Google Analytics за весь период:

Результаты кампании

  • Графики демонстрируют постоянный рост цифры уникальных визитов.  Снижение показателя в марте-апреле 2018 года связано с сезонностью бизнеса.
  • Число кликов увеличилось более чем в 1,6 раз, процент конверсии вырос более чем в 2 раза, достигнув высокого уровня в 15,84%.
  • Бюджет и средняя цена клика при этом были понижены на 32,5% и 58% соответственно.
  • Уменьшено количество отказов (достигло достаточно низкого уровня в 16,7%). Отслеживаемые показатели демонстрируют явную тенденцию к дальнейшему снижению числа отказов.

Итог: заказчик начал получать дополнительный качественный (целевой) трафик. С сайта стали активно поступать новые заявки от клиентов. Работы продолжаются.

Автор: Site Elite Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru