8 800 302 06 29
Рабочий процесс - все тайное становится явным
logo Site Elite Studio
Рабочий процесс - все тайное становится явным
22 сентября 2013

Рабочий процесс - все тайное становится явным

≈ 3 мин. 2772
Оглавление

Совсем недавно, под грифом «совершенно секретно» мы опубликовали в нашем блоге информацию про собрание по секретному проекту. Как это было, читаем здесь.

Но... все тайное, всегда становится явным! Раскрываем карты и презентуем Вам наш новый проект - сайт для Торгового центра «Можайский»:

Сегодня мы все-таки расскажем о том, как разрабатывался проект. Без купюр.

Каждый сайт начинается с... прототипа. После собрания фокус-группы проекта, было выбрано три основных концепции проекта и на их основе разработаны три совершенно разных по структуре прототипа будущего сайта.

Однако, предстояло выбрать только один. На презентации перед Заказчиком стояла нелегкая задача - у каждого прототипа были свои плюсы, однако, выбор пал на самый яркий и заметный из всех, эскизно-нарисованный нашим дизайнером, прототип под название «Full Screen Site»:

Под первым впечатлением, Заказчик хотел использовать эскиз на сайте
Прототип внутренней страницы сайта

О том, как это было, мы попросили рассказать ответственного дизайнера Дарью:

- Даша, что наиболее ярко запомнилось в разработке?

Наверно, самое яркое впечатление произвела презентация. Необходимо было рассказывать о каждом прототипе и описывать их конкурентные преимущества. Это была моя первая презентация в компании. Дебют, можно сказать.  

- У тебя был свой фаворит в прототипах?

Сайт должен решать конкретные задачи пользователя. Я считаю, что именно третий прототип «Full Screen Site» эти задачи решил в полном объеме. Если честно, еще перед презентацией мы были уверены, что выберут именно его :) 

Что про функционал?

Самый важный функционал скрывался в другом прототипе - интерактивные поэтажные планы помещений. Изначально, им не было отдано преимущество. Однако после ответа на вопрос: «Что будут делать обычные посетители на сайте? Чем он должен их привлекать?», решение в пользу разработки интерактивных планов для покупателей было бесповоротным.

На данный момент, поэтажные планы решают сразу две задачи - облегчают поиск свободных помещений арендаторам и поиск расположения магазинов для покупателей.

Таким образом, на сайте учтены запросы как покупателей, так и арендаторов. Он абсолютно равнозначно интересен как одной, так и другой группе пользователей.

От себя мне, конечно же, хочется поблагодарить всю группу разработчиков за профессионализм, креатив и нацеленность на результат. Вместе мы сможем многое!

См.так же — официальный сайт ТЦ «Можайский», описание работы в портфолио.

Автор: Мария Варич Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru