Компания оказывает транспортные услуги: квартирные и офисные переезды, междугородние перевозки. Основной источник заявок: контекстная реклама, звонки, обращение через форму и чат Leadback. Сайт также находится на seo-продвижении.
С клиентом работаем с 2012 года.
До редизайна
Страницы услуг были малоинформативны. Все содержание — небольшой абзац текста и цена. CTA-кнопки для быстрого заказа переезда или конкретного вида транспорта отсутствовали.
![blog_image](/uploads/blog/2021-05-12/image8.png)
![blog_image](/uploads/blog/2021-05-12/image9.png)
Форма для заказа содержала большое количество обязательных полей, которые негативно сказывались на конверсии.
![blog_image](/uploads/blog/2021-05-12/image11.png)
После редизайна
На страницы сайта добавили важную для посетителей информацию:
- цены в формате «от...» с яркой кнопкой и призывом заказать услугу:
![blog_image](/uploads/blog/2021-05-12/image3.png)
- детальное описание сопутствующих услуг:
![blog_image](/uploads/blog/2021-05-12/image6.png)
- форму обратной связи с небольшим количеством полей, чтобы сделать заказ простым и быстрым для посетителей:
![blog_image](/uploads/blog/2021-05-12/image1.png)
- конверсионную точку с призывом к действию «Получить бесплатный расчет переезда» в блоке автотранспорта. Был выбран именно такой призыв, поскольку основное направление деятельности компании — квартирные и офисные переезды.
![blog_image](/uploads/blog/2021-05-12/image10.png)
Большинство CTA-кнопок настроено на форму заказа обратного звонка Leadback, которая содержит только поле для ввода номера телефона.
![blog_image](/uploads/blog/2021-05-12/image2.png)
Результаты
Изменения помогли увеличить процент заявок с сайта и улучшить ранжирование в поисковых системах. За счет этого количество трафика из поиска значительно выросло.
Процент макроконверсий из рекламы вырос на 32 %, а процент макроконверсий из поиска — в 3 раза.
Количество заявок с сайта после редизайна увеличилось настолько, что график перевозок был полностью укомплектован заказами на ближайшие 7-10 дней.
Для сравнения взят период 2 месяца до и после редизайна.
![blog_image](/uploads/blog/2021-05-12/image5.png)
Рекламный трафик
Достигнутая цель | Конверсия | % конверсии | Конверсия | % конверсии |
Рекламный трафик* | 1405 | 1224 | ||
Сообщение в чат оператору leadback | 65 | 4,63% | 45 | 3,68% |
Заказ звонка leadback | 43 | 3,06% | 67 | 5,47% |
Сообщение в чат роботу leadback | 2 | 0,14% | 0 | 0% |
Отправка формы заказа обратного звонка | 0 | 0% | 6 | 0,49% |
Итого | 110 | 7,83% | 118 | 9,64% |
*в таблице не учтены звонки, совершенные посетителями сайта
![blog_image](/uploads/blog/2021-05-12/image7.png)
Поисковый трафик
Достигнутая цель | Конверсия | % конверсии | Конверсия | % конверсии |
Поисковый трафик* | 223 | 279 | ||
Сообщение в чат оператору leadback | 4 | 1,79% | 8 | 2,87% |
Заказ звонка leadback | 2 | 0,90% | 12 | 4,30% |
Итого | 6 | 2,69% | 20 | 7,17% |
*в таблице не учтены звонки, совершенные посетителями сайта
![blog_image](/uploads/blog/2021-05-12/image4.png)
Клиент отметил, что запуск рекламы и редизайн сайта вдохнули в его бизнес новую жизнь.
![Контекстная реклама для вашего бизнеса](uploads/studytome_banner/context_up.jpg)
Выводы
Размещение на сайте полезной для посетителя информации о выполняемых услугах, стоимости, а также удобных форм обратной связи способно увеличить количество заявок в разы и загрузить работой транспорт на 100 %.