Ашберн 8 800 775 72 60
[Кейс] Увеличили процент макроконверсий в 3 раза за счет редизайна сайта
logo Site Elite Studio
[Кейс] Увеличили процент макроконверсий в 3 раза за счет редизайна сайта

[Кейс] Увеличили процент макроконверсий в 3 раза за счет редизайна сайта

≈ 3 мин. 777
Оглавление
Давайте дружить!

Компания оказывает транспортные услуги: квартирные и офисные переезды, междугородние перевозки. Основной источник заявок: контекстная реклама, звонки, обращение через форму и чат Leadback. Сайт также находится на seo-продвижении.

С клиентом работаем с 2012 года.

До редизайна

Страницы услуг были малоинформативны. Все содержание — небольшой абзац текста и цена. CTA-кнопки для быстрого заказа переезда или конкретного вида транспорта отсутствовали.

Форма для заказа содержала большое количество обязательных полей, которые негативно сказывались на конверсии.

После редизайна

На страницы сайта добавили важную для посетителей информацию:

  • цены в формате «от...» с яркой кнопкой и призывом заказать услугу:
Тренды веб-дизайна: как создать сайт в 2021 году, который не нужно будет редизайнить через пару лет
Обзор тенденций веб-дизайна в 2021 году — ТОП-7 главных трендов ▪ Они помогут разработать современный сайт, которому не потребуются глобальные визуальные изменения в ближайшие 3-5 лет.
  • детальное описание сопутствующих услуг:
  • форму обратной связи с небольшим количеством полей, чтобы сделать заказ простым и быстрым для посетителей:
  • конверсионную точку с призывом к действию «Получить бесплатный расчет переезда» в блоке автотранспорта. Был выбран именно такой призыв, поскольку основное направление деятельности компании — квартирные и офисные переезды.

Большинство CTA-кнопок настроено на форму заказа обратного звонка Leadback, которая содержит только поле для ввода номера телефона.

Результаты

Изменения помогли увеличить процент заявок с сайта и улучшить ранжирование в поисковых системах. За счет этого количество трафика из поиска значительно выросло.

Процент макроконверсий из рекламы вырос на 32 %, а процент макроконверсий из поиска — в 3 раза.

Количество заявок с сайта после редизайна увеличилось настолько, что график перевозок был полностью укомплектован заказами на ближайшие 7-10 дней.

Для сравнения взят период 2 месяца до и после редизайна.

Способы и инструменты для отслеживания источников заявок
Рассказываем, как отследить заявки, поступающие из различных источников: от формы обратной связи на сайте до e-mail и мессенджеров ▪ Делимся опытом и эффективными наработками.

Рекламный трафик

Достигнутая цель Конверсия % конверсии Конверсия % конверсии
Рекламный трафик* 1405 1224
Сообщение в чат оператору leadback 65 4,63% 45 3,68%
Заказ звонка leadback 43 3,06% 67 5,47%
Сообщение в чат роботу leadback 2 0,14% 0 0%
Отправка формы заказа обратного звонка 0 0% 6 0,49%
Итого 110 7,83% 118 9,64%

*в таблице не учтены звонки, совершенные посетителями сайта

Поисковый трафик

Достигнутая цель Конверсия % конверсии Конверсия % конверсии
Поисковый трафик* 223 279
Сообщение в чат оператору leadback 4 1,79% 8 2,87%
Заказ звонка leadback 2 0,90% 12 4,30%
Итого 6 2,69% 20 7,17%

*в таблице не учтены звонки, совершенные посетителями сайта

Клиент отметил, что запуск рекламы и редизайн сайта вдохнули в его бизнес новую жизнь.

Выводы

Размещение на сайте полезной для посетителя информации о выполняемых услугах, стоимости, а также удобных форм обратной связи способно увеличить количество заявок в разы и загрузить работой транспорт на 100 %.

Автор: Виталий Дубровский Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

olga

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru