Услуга веб-аналитики для бизнеса
Получите полную и достоверную информацию о сайте и результатах рекламных кампаний.
Узнайте, насколько каждый рекламный канал эффективен и соответствует целям бизнеса.
Принимайте решения на основе реальных данных, чтобы умножить конверсии и продажи.
Веб-аналитика помогает получить и структурировать информацию, которая в перспективе позволит эффективно работать над улучшением веб-ресурса и оптимизировать бюджеты на digital-маркетинг.
-
Получайте динамические отчеты с визуализацией в дашбордах
-
Анализируйте количество и качество трафика
-
Анализируйте поведенческие факторы пользователей
Какие работы включены в веб-аналитику
После первичного аудита мы презентуем готовое предложение: как что отслеживать, какие показатели и метрики считать, какие отчеты использовать. В предложении будут указаны сроки и стоимость реализации услуги.
Устанавливаем и настраиваем счетчики Google Analytics, Яндекс.Метрика
- Установим счетчики на все страницы
- Настроим параметры: фильтры, отслеживание более одного домена/поддомена, отслеживание поиска, группировка источников трафика в каналы и т. д.
- Сгенерируем UTM-метки для рекламных кампаний
Настраиваем систему отслеживания конверсий и целей
- Регистрации, заявки, обращения в онлайн-чат, заказы обратных звонков
- Отслеживание поиска по сайту, клики по баннерам
- Отслеживание действий на страницах
- Переходы в социальные сети, реакции на контент
Настройка отслеживания заказов в e-commerce
- Электронная коммерция передает информацию о покупках товаров интернет-магазина в системы веб-аналитики
- Позволяет отслеживать популярные товарные категории, а также анализировать эффективность каналов и источников трафика с точки зрения оценки среднего чека и дохода
- Помогает принимать решения о корректировках, масштабировании либо сокращении рекламных каналов и источников трафика
Настраиваем интеграцию с системами коллтрекинга
- При большом количестве заказов, которые делаются по телефону, настраиваем систему отслеживания всех заказов, чтобы точно определять стоимость привлечения заказа (CPO)
- Настройка с системами CallTouch, Comagic и т. д. поможет отслеживать конверсии в звонок по всем источникам трафика и рекламных кампаний
Получайте отчеты регулярно и в удобной форме
- Показатели CPL, CPO, ROI
- Отчетность по продажам и товарным категориям
- Количество переходов и т. д.
Консультируем после внедрения и настройки
- Как использовать настроенную систему
- Как получать и правильно читать отчеты
- С какими услугами сочетать для дальнейшего развития проекта
После анализа отчетов подготовим рекомендации по улучшению
- Структуры и юзабилити сайта, семантического ядра, контента
- Текущих и готовящихся к запуску кампаний
Устанавливаем и настраиваем счетчики Google Analytics, Яндекс.Метрика
- Установим счетчики на все страницы
- Настроим параметры: фильтры, отслеживание более одного домена/поддомена, отслеживание поиска, группировка источников трафика в каналы и т. д.
- Сгенерируем UTM-метки для рекламных кампаний
Польза для руководителей и специалистов
Веб-аналитика предоставляет данные, использование которых помогает добиваться главных целей бизнеса — извлечение прибыли и максимизация доходности. Кому необходимо заказать веб-аналитику сайта?
Полноценная статистика позволяет грамотно распределять бюджеты, предвидеть возможные проблемы, управлять процессами развития и роста онлайн-бизнеса.
Отчетливо видно, какие рекламные каналы окупаются и приносят прибыль, а какие — убыточны, а также очевидно качество работы маркетолога и показатели сайта.
Информация помогает оценить качество работы подрядчиков по SEO, а также быстро узнать эффективность запускаемых кампаний по контекстной и таргетированной рекламе.
В рамках работ по продвижению можно измерить общую успешность поисковой оптимизации. Отчеты продемонстрируют слабые места и выявят точки роста веб-ресурса.
Чего поможет добиться веб-аналитика
Анализируя отчеты, можно выявить ключевые проблемы на сайте и реальный масштаб отдачи от интернет-рекламы. В итоге решения о перспективах развития будут приниматься на основе достоверной информации.
При грамотной настройке инструменты позволяют автоматически получать полноценные отчеты за выбранный период.
Оценка ROMI кампаний по отчетам из Google Analytics и Яндекс.Метрика помогает выбрать каналы, которые генерируют максимум прибыли.
Перераспределяя бюджет на выгодные маркетинговые каналы, можно минимизировать цену на ретаргетинг и уменьшить расходы на привлечение новых лидов.
Анализ поведенческих факторов поможет найти слабые места воронки продаж. Так выявляются препятствия, из-за которых пользователи, которые хотели что-то купить, уходят с сайта без покупок.
Преимущества работы с нашим агентством
Если онлайн-направление бизнеса приносит мало прибыли, то заказывайте услуги веб-аналитики у нас!
Специалисты, которые будут работать над проектом, имеют сертификаты Яндекс.Метрики и Google Analytics, подтверждающие уровень владения инструментами.
Настраиваем сбор данных, согласовываем и внедряем структуру аналитики, KPI проекта. Выстраиваем сквозную аналитику, собираем и настраиваем дашборды.
Работаем со стартапами и сетевым бизнесом. Настраиваем системы сбора статистических данных с сайтов услуг, каталогов и интернет-магазинов.
Делимся полезной
информацией
Пишем обо всём, что касается цифрового маркетинга. Транслируем боевой опыт в SEO-продвижении сайтов и разбираем кейсы по проектам. Делимся секретными приемами, приносящими пользу в работе с интернет-рекламой, контент-маркетингом, SMM и SERM. Подпишитесь, чтобы быть в курсе трендов e-commerce!