Видео-контент
Видео-контент становится популярным у пользователей интернета. В прошедшем году на него пришлось почти в два раза больше просмотров, чем на текстовые статьи. Такой контент более сложен в производстве, но и более эффективен. По данным поисковых систем видео пользуется гораздо большим спросом.
В наступившем году добавлять видео-контент на ресурсы станет популярнее, и спрос на рекламу видеоблогеров возрастет.
Конфиденциальность данных пользователей
На 2015 год пришелся пик опасений по поводу утечек данных пользователей. Проблема актуальна и сегодня, поэтому отличным маркетинговым ходом может стать совершенствование системы защиты конфиденциальных данных клиентов. Многие компании уже работают в этом направлении. Например, Facebook уделяет большое внимание усилению защиты данных и активно работает над системой безопасности сайта.
Адаптивность сайта
Адаптивность сайта становится нормой. Причиной тому не только тенденция к росту просмотров сайтов через мобильные устройства в ушедшем году, но и учет поисковыми системами этого фактора при ранжировании веб-страниц в мобильной поисковой выдачи.
В новом году вероятность, что ваш сайт впервые увидят на экране смартфона выше. Поэтому есть смысл всерьез задуматься об адаптации своего ресурса под экраны мобильных устройств.
Контент + социальные сети
Все чаще поисковые системы показывают страницы социальных сетей в топе выдачи по различным запросам, а пользователи ищут товары и услуги не отрываясь от общения. Для бизнеса это отличная возможность рассказать о себе потенциальным клиентам.
Размещайте в социальных сетях интересный и полезный для пользователя контент и общайтесь со своей целевой аудиторией. Такой подход поможет повысить уровень лояльности к вашему бренду.
Анализ аудитории
Изучение потребностей аудитории лежит в основе построения любой маркетинговой стратегии. Получить необходимые данные можно как по средствам онлайн-метрик, так и с помощью "полевых" исследований: опросов, наблюдений, экспериментов. Первый источник не дает точных данных, поэтому крупные компании давно обращаются к специалистам для изучения своей ЦА.
Высокая стоимость не позволит в 2016 году большинству компаний перейти к аналитике на профессиональном уровне, но внимания анализу будут уделять гораздо больше.
Омниканальность взаимодействия с потребителями
Современные компании предоставляет клиенту возможность выбирать не только место и время покупки, но способ связи с компанией. Это могут быть социальные сети, телефон, e-mail рассылки и т.д. Но к сожалению, не всегда доступные каналы связи связаны между собой.
Омниканальность — это объединение всех доступных каналов связи воедино общей базой данных. Такой подход к управлению информацией дает возможность компании быть в курсе всех действий клиента вне зависимости от используемого им средства коммуникации. Кроме того омниканальность упрощает процесс совершения покупки как для покупателя, так и для продавца.
Выводы
Ориентация на клиента носит первостепенный характер. Сделать качественный и удобный сайт недостаточно для завоевания аудитории. Важно, чтобы клиент чувствовал себя комфортно и на последующих этапах взаимодействия с фирмой. Используйте социальные сети, уделите внимание безопасности пользователей и уделяйте особое внимание сбору данных и их аналитике.