8 800 302 06 29
Как подготовиться ко встрече с веб-студией
logo Site Elite Studio
Как подготовиться ко встрече с веб-студией
22 сентября 2015

Как подготовиться ко встрече с веб-студией

≈ 3 мин. 2947
Оглавление

Если вы будете следовать данной инструкции, вы добьетесь более полного соответствия между целями вашего бизнеса и окончательным видом вашего сайта. Более того, он будет полностью совпадать с концепцией развития вашей компании.

Итак, основные шаги подготовительного этапа:

1. Концепция развития и стратегия

Маркетинговая стратегия и общая концепция развития вашего бизнеса окажут существенное влияние на внешний вид всего вашего сайта. Поэтому, прежде чем начать разработку сайта, вам следует определить ваш целевой рынок, включая демографические и пользовательские данные.

Обозначьте ключевые особенности вашей маркетинговой стратегии, в том числе целевую аудиторию и посыл бренда, и сообщите эту информацию фирме, которая занимается разработкой сайта. Предоставьте как можно более подробное описание алгоритма взаимодействия с пользователями сайта с учетом вашей концепции.

2. Организационная структура и карта сайта

Задайте организационную структуру сайта при помощи создания карты сайта. Для этого, в первую очередь, определите наиболее важные аспекты вашего бизнеса. А затем распределите эти основные функции, выделив для них отдельные страницы. Постарайтесь, чтобы информация была конкретной, но достаточно всеобъемлющей. 

Например, страница «О компании» может содержать контактную информацию, профиль команды и историю компании. Если Ваша сфера деятельности включает предоставление как услуг, так и продуктов, рассмотрите возможность объединения всех своих предложений на одной странице «Продукция и услуги».

Наконец, как только вы определитесь со всеми отдельными страницами, создайте базовую схему карты сайта, на которой будут указаны связи между страницами.

3. Элементы и контент

Передайте фирме-разработчику сайта всю информацию и элементы фирменной символики вашей компании. Сюда входят логотипы, фотографии, инструкции, учебные руководства, отзывы и контактная информация.

Возможно, на данном этапе вы не обладаете всеми этими элементами. Но не волнуйтесь, вы можете принять к сведению любые пункты, которые будут созданы дизайнером с нуля. Экономьте время, предоставляя подробное описание каждого элемента, и систематизируйте всю информацию таким образом, чтобы она легче воспринималась.
6 инструментов эффективного Digital-маркетинга
Разбираемся как разработать эффективную стратегию digital-маркетинга компании ▪ На что обратить внимание при планировании и как грамотно распорядиться рекламным бюджетом.

4. Мобильная версия сайта 

В настоящее время, если ваш сайт не адаптирован под мобильные телефоны, он безнадежен. Около 50% вашей аудитории будет использовать мобильные устройства. Ссылки в информационной рассылке, пользователи социальных медиа и трафик с поисковых систем — все это вместе означает большее количество мобильных пользователей. В нашей статье вы можете прочитать, пройдет ли ваш сайт тест на мобильную версию.

Таким образом, размеры экрана, шрифты, и общие элементы взаимодействия с пользователем должны быть настроены для работы сайта в мобильном пространстве. Поэтому обращайте внимание на опыт веб-студии в области разработки адаптивных сайтов, мобильных версий и мобильных приложений.
Что выбрать: адаптивный дизайн или мобильную версию сайта?
Рассказываем, чем отличается мобильная версия сайта от адаптивного дизайна ▪ Разбираем достоинства и недостатки обоих вариантов ▪

5. Система управления контентом (CMS)

Она решает множество задач, в том числе она необходима для обновления сайта без редактирования кода. Уточняйте — какая система управления планируется, обязательно примеры сайтов, реализованных на этой системе, будет ли осуществляться обучение и каким образом?

6. Портфолио

Обращайте внимание на примеры работ — это касается и разработки, и дальнейшего продвижения. Обычно, портфолио по разработке интернет-сайтов можно посмотреть на сайте веб-студии.

Дополнительно, запросите примеры проектов, которые продвигаются, проверьте, находятся ли эти проекты в ТОПе поисковых систем.


Все вышеперечисленные шаги являются критически важными для любой компании, которая планирует обратиться за помощью в веб-студию. Следуя этому руководству, вы добьетесь более тесного соответствия ваших бизнес-целей и конечного результата работы. Этот процесс будет более гладким, более эффективным, и, в конце концов, вы получите сайт, который будет удовлетворять как ваши потребности, так и ожидания ваших клиентов.

Какую CMS выбрать для сайта?
Подробный гайд по выбору системы управления для сайта ▪ Рассказываем какую CMS лучше выбрать в зависимости от особенностей бизнеса ▪ Разбираем + и - использования популярных CMS.
Автор: Ольга Гайдукова Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru