Если вы будете следовать данной инструкции, вы добьетесь более полного соответствия между целями вашего бизнеса и окончательным видом вашего сайта. Более того, он будет полностью совпадать с концепцией развития вашей компании.
Итак, основные шаги подготовительного этапа:
1. Концепция развития и стратегия
Маркетинговая стратегия и общая концепция развития вашего бизнеса окажут существенное влияние на внешний вид всего вашего сайта. Поэтому, прежде чем начать разработку сайта, вам следует определить ваш целевой рынок, включая демографические и пользовательские данные.
Обозначьте ключевые особенности вашей маркетинговой стратегии, в том числе целевую аудиторию и посыл бренда, и сообщите эту информацию фирме, которая занимается разработкой сайта. Предоставьте как можно более подробное описание алгоритма взаимодействия с пользователями сайта с учетом вашей концепции.
2. Организационная структура и карта сайта
Задайте организационную структуру сайта при помощи создания карты сайта. Для этого, в первую очередь, определите наиболее важные аспекты вашего бизнеса. А затем распределите эти основные функции, выделив для них отдельные страницы. Постарайтесь, чтобы информация была конкретной, но достаточно всеобъемлющей.
Например, страница «О компании» может содержать контактную информацию, профиль команды и историю компании. Если Ваша сфера деятельности включает предоставление как услуг, так и продуктов, рассмотрите возможность объединения всех своих предложений на одной странице «Продукция и услуги».
Наконец, как только вы определитесь со всеми отдельными страницами, создайте базовую схему карты сайта, на которой будут указаны связи между страницами.
3. Элементы и контент
Передайте фирме-разработчику сайта всю информацию и элементы фирменной символики вашей компании. Сюда входят логотипы, фотографии, инструкции, учебные руководства, отзывы и контактная информация.
Возможно, на данном этапе вы не обладаете всеми этими элементами. Но не волнуйтесь, вы можете принять к сведению любые пункты, которые будут созданы дизайнером с нуля. Экономьте время, предоставляя подробное описание каждого элемента, и систематизируйте всю информацию таким образом, чтобы она легче воспринималась.
4. Мобильная версия сайта
В настоящее время, если ваш сайт не адаптирован под мобильные телефоны, он безнадежен. Около 50% вашей аудитории будет использовать мобильные устройства. Ссылки в информационной рассылке, пользователи социальных медиа и трафик с поисковых систем — все это вместе означает большее количество мобильных пользователей. В нашей статье вы можете прочитать, пройдет ли ваш сайт тест на мобильную версию.
Таким образом, размеры экрана, шрифты, и общие элементы взаимодействия с пользователем должны быть настроены для работы сайта в мобильном пространстве. Поэтому обращайте внимание на опыт веб-студии в области разработки адаптивных сайтов, мобильных версий и мобильных приложений.
5. Система управления контентом (CMS)
Она решает множество задач, в том числе она необходима для обновления сайта без редактирования кода. Уточняйте — какая система управления планируется, обязательно примеры сайтов, реализованных на этой системе, будет ли осуществляться обучение и каким образом?
6. Портфолио
Обращайте внимание на примеры работ — это касается и разработки, и дальнейшего продвижения. Обычно, портфолио по разработке интернет-сайтов можно посмотреть на сайте веб-студии.
Дополнительно, запросите примеры проектов, которые продвигаются, проверьте, находятся ли эти проекты в ТОПе поисковых систем.
Все вышеперечисленные шаги являются критически важными для любой компании, которая планирует обратиться за помощью в веб-студию. Следуя этому руководству, вы добьетесь более тесного соответствия ваших бизнес-целей и конечного результата работы. Этот процесс будет более гладким, более эффективным, и, в конце концов, вы получите сайт, который будет удовлетворять как ваши потребности, так и ожидания ваших клиентов.