8 800 302 06 29
Зачем вашему бизнесу SEO-оптимизация: очевидные выгоды
logo Site Elite Studio
Зачем вашему бизнесу SEO-оптимизация: очевидные выгоды
24 мая 2024
SEO

Зачем вашему бизнесу SEO-оптимизация: очевидные выгоды

≈ 3 мин. 352
Оглавление

SEO-продвижение — метод раскрутки в поиске Яндекс и Google, позволяющий вашему сайту выйти в ТОП на первые строки выдачи результатов.

Для чего нужна SEO-оптимизация сайта? Благодаря ей потенциальные клиенты смогут за пару кликов найти вас в поисковике: вбить тематический запрос, отражающий вашу деятельность, и увидеть ссылку на ваш сайт на первых позициях.

И не просто найти, но перейти по ссылке на ваш сайт, сделав заказ или оставив заявку.

То есть SEO приводит на ваш сайт трафик и делает его конверсионным.

SEO-оптимизация охватывает практически все аспекты работы над сайтом

Особенности SEO-оптимизации

  1. SEO — долгосрочная инвестиция. Первые итоги можно оценить в сроки от 3 до 6 месяцев плотной работы с проектом. Зато в дальнейшем позитивный эффект часто идет по нарастающей, при условии постоянной работы над сайтом. Платная реклама такой гарантии не дает.
Как измерить эффективность SEO: главные метрики и инструменты
Полное руководство по главным KPI для оценки эффективности SEO-продвижения ▪ Плюс подборка инструментов для проверки всех метрик, критериев и показателей раскрутки сайта.
  1. Пользователи все больше доверяют веб-ресурсам, которые нашли в Интернете самостоятельно, и все меньше — рекламе. Поэтому аудитория, которая приходит на сайт благодаря SEO, более лояльна, чем та, которую приводит реклама.
  2. Реклама часто кажется агрессивной, навязчивой, и может оттолкнуть пользователя. Зато SEO, в комбинации с контент-маркетингом, плавно формирует из посетителя сайта лида, а затем и заказчика продукта — и способствует росту продаж.
  1. SEO нельзя заблокировать на стороне пользователя при помощи таких инструментов, как рекламу через AdBlock и его аналоги. Эффект баннерной слепоты тоже неприменим к методам оптимизации.
  2. Грамотное SEO делает сайт автономным инструментом продвижения, который сам работает на себя. В частности, с определенного момента стоимость посетителя заметно сокращается благодаря росту SEO-трафика, а значит, и стоимость привлечения клиента также снижается.
Догоняющая реклама — как использовать ретаргетинг для возврата потерянных клиентов
Что такое догоняющая реклама, и как создать убедительные ретаргетинговые объявления! 🚀 Подробные сценарии и примеры ✅ Создайте эффективные объявления ретаргетинга с нами!
Оперативная помощь с доработкой сайтов на любых системах

Доработка сайтов и модернизация любой сложности под ключ. Быстрая и точная оценка выполнения задач под контролем персонального менеджера.

Erid: 2VtzqxJYVBq

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
  1. Алгоритмы поисковиков регулярно меняются, и сайт может проседать в выдаче. Но достаточно вложиться в оптимизацию на первых этапах, чтобы она начала окупать себя и не требовала в дальнейшем крупных затрат. В рекламу же нужно вкладываться постоянно без гарантии четкой выгоды.
  2. При этом SEO отлично совмещается с рекламными кампаниями. Оба инструмента продуктивно дополняют друг друга. Например, реклама поможет быстро раскрутиться на начальных этапах продвижения. А удачные поисковые запросы и связки из рекламных креативов удобно использовать при работе с контентом на сайте.
Юлия Олехнович
Юлия Олехнович Ведущий аккаунт-менеджер

Сегодня SEO-оптимизация — один из наиболее перспективных методов продвижения. Диджитализация общества неостановимо развивается, и найти клиентов в Сети порой проще, чем офлайн. Используйте это!

Круговорот работ SEO-специалистов. Результат — современный продающий сайт

Выгода SEO-оптимизации в цифрах

  • 3-5 раз — средний рост окупаемости только в 1-й год использования (дальше отдача от инвестиций нередко растет)
  • В 2 раза дешевле целевые клиенты по сравнению с контекстной рекламой
  • В 5 раз возрастает лояльность и доверие к бренду
  • В 1,5+ раза растут конверсии благодаря доработке UI/UX-факторов
  • 365 дней в году с сайта могут идти целевые клиенты

Рост органического трафика после SEO-оптимизации сайта частной клиники репродуктивной медицины

Нужно ли SEO бизнесу? Да!

Долговременное SEO-продвижение в Яндексе и Google — сегодня один из наиболее экономичных и при этом стабильных каналов продаж. В отличие от контекстной и таргетированной рекламы, стоимость заказа, полученного при помощи SEO, со временем нередко снижается.
Хотите сделать свой сайт самостоятельным каналом продаж с долгосрочными результатами — независимо от сегмента и размера бизнеса? Обращайтесь к профессионалам за правильным SEO-продвижением!
 

Вы дочитали статью до конца. Отлично! Всю теорию мы берем из опыта проектов, а значит, будем полезны вам и на практике:
Продвинем сайт в ТОП с SEO
Проведем аудит, составим стратегию и займемся SEO-продвижением вашего сайта. Больше клиентов из поиска Яндекса и Google — больше заявок и продаж.
Erid: 2VtzquhN6pB
Автор: Site Elite Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru