SEO-продвижение — метод раскрутки в поиске Яндекс и Google, позволяющий вашему сайту выйти в ТОП на первые строки выдачи результатов.
Для чего нужна SEO-оптимизация сайта? Благодаря ей потенциальные клиенты смогут за пару кликов найти вас в поисковике: вбить тематический запрос, отражающий вашу деятельность, и увидеть ссылку на ваш сайт на первых позициях.
И не просто найти, но перейти по ссылке на ваш сайт, сделав заказ или оставив заявку.
То есть SEO приводит на ваш сайт трафик и делает его конверсионным.
SEO-оптимизация охватывает практически все аспекты работы над сайтом
Особенности SEO-оптимизации
- SEO — долгосрочная инвестиция. Первые итоги можно оценить в сроки от 3 до 6 месяцев плотной работы с проектом. Зато в дальнейшем позитивный эффект часто идет по нарастающей, при условии постоянной работы над сайтом. Платная реклама такой гарантии не дает.
- Пользователи все больше доверяют веб-ресурсам, которые нашли в Интернете самостоятельно, и все меньше — рекламе. Поэтому аудитория, которая приходит на сайт благодаря SEO, более лояльна, чем та, которую приводит реклама.
- Реклама часто кажется агрессивной, навязчивой, и может оттолкнуть пользователя. Зато SEO, в комбинации с контент-маркетингом, плавно формирует из посетителя сайта лида, а затем и заказчика продукта — и способствует росту продаж.
- SEO нельзя заблокировать на стороне пользователя при помощи таких инструментов, как рекламу через AdBlock и его аналоги. Эффект баннерной слепоты тоже неприменим к методам оптимизации.
- Грамотное SEO делает сайт автономным инструментом продвижения, который сам работает на себя. В частности, с определенного момента стоимость посетителя заметно сокращается благодаря росту SEO-трафика, а значит, и стоимость привлечения клиента также снижается.
Доработка сайтов и модернизация любой сложности под ключ. Быстрая и точная оценка выполнения задач под контролем персонального менеджера.
Erid: 2VtzqxJYVBq
- Алгоритмы поисковиков регулярно меняются, и сайт может проседать в выдаче. Но достаточно вложиться в оптимизацию на первых этапах, чтобы она начала окупать себя и не требовала в дальнейшем крупных затрат. В рекламу же нужно вкладываться постоянно без гарантии четкой выгоды.
- При этом SEO отлично совмещается с рекламными кампаниями. Оба инструмента продуктивно дополняют друг друга. Например, реклама поможет быстро раскрутиться на начальных этапах продвижения. А удачные поисковые запросы и связки из рекламных креативов удобно использовать при работе с контентом на сайте.
Сегодня SEO-оптимизация — один из наиболее перспективных методов продвижения. Диджитализация общества неостановимо развивается, и найти клиентов в Сети порой проще, чем офлайн. Используйте это!
Круговорот работ SEO-специалистов. Результат — современный продающий сайт
Выгода SEO-оптимизации в цифрах
- 3-5 раз — средний рост окупаемости только в 1-й год использования (дальше отдача от инвестиций нередко растет)
- В 2 раза дешевле целевые клиенты по сравнению с контекстной рекламой
- В 5 раз возрастает лояльность и доверие к бренду
- В 1,5+ раза растут конверсии благодаря доработке UI/UX-факторов
- 365 дней в году с сайта могут идти целевые клиенты
Рост органического трафика после SEO-оптимизации сайта частной клиники репродуктивной медицины
Нужно ли SEO бизнесу? Да!
Долговременное SEO-продвижение в Яндексе и Google — сегодня один из наиболее экономичных и при этом стабильных каналов продаж. В отличие от контекстной и таргетированной рекламы, стоимость заказа, полученного при помощи SEO, со временем нередко снижается.
Хотите сделать свой сайт самостоятельным каналом продаж с долгосрочными результатами — независимо от сегмента и размера бизнеса? Обращайтесь к профессионалам за правильным SEO-продвижением!