8 800 302 06 29
Эффективное наполнение сайта
logo Site Elite Studio
Эффективное наполнение сайта
14 июня 2016

Эффективное наполнение сайта

≈ 3 мин. 3528
Оглавление

В одной из прошлых статей нашего блога мы рассказывали о том, что для создания привлекательного заголовка важно учитывать интересы своей целевой аудитории. Сегодня мы продолжим эту тему и поговорим о том, как наполнять сайт интересным контентом для разных категорий посетителей.

Еще на этапе проектирования сайта и проработок деталей бизнес-стратегии мы формируем образ потенциального посетителя сайта, конвертирующегося в покупателя/заказчика. Это ваша целевая аудитория — группа людей, обладающих схожим уровнем достатка, близкими интересами и интересующихся одним вопросом/проблемой, помочь решить которую должен сайт компании. Но несмотря на всю «общность» интересов, ЦА можно классифицировать по тому, на каком этапе воронки продаж находится каждый ее представитель. Здесь очень важно сделать наполнение сайта таким, чтобы он был одинаково полезен для всех категорий аудитории.

Итак, чтобы оптимизировать контент, нужно определиться с тем, по каким видам можно классифицировать посетителей.

#1 Человек, впервые оказавшийся на сайте

Людям, относящимся к этой категории, очень нужна самая общая информация о компании: специализация, опыт, описание продукта или предоставляемых услуг. Так, например, на первом экране главной страницы сайта необходимо обозначаить основные подходы в работе с клиентами:

Как прописать портрет целевой аудитории и зачем это нужно?
Рассказываем, как составить портрет целевой аудитории и зачем он нужен ▪ Приводим подробное руководство с примерами по описанию портрета ЦА.

Так же не следует забывать о преимуществах:

Для посетителей сайта, незнакомых с компанией, мы предоставляем информацию, которая создает достоверный образ профессионалов, готовых качественно и компетентно подойти к решению задачи создания сайта. Таким способом мы стараемся разрушить главный барьер при коммуникации с клиентом посредством интернета — недоверие к новому и незнакомому посетителю компании.

#2 Человек, уже знакомый с компанией

У этой категории посетителей обычно возникает множество вопросов. Попытайтесь сами сформулировать некоторые из них и разместить ответы в разной форме: инфографики на главной, статей в блоге, четко структурированной информации:

Отвечая на вопросы посетителя и предоставляя ему информацию о нюансах рабочего процесса, вы повышаете уровень доверия к компании, а также подтверждаете образ компетентного специалиста, способного решить любой вопрос в своей области.

Создавая полезный контент, отвечающий на актуальные вопросы, вы не только улучшите конверсию посетителей в клиентов, но и сможете привлечь дополнительный трафик из поисковых систем.

#3 Человек, готовый принять решение о покупке

Пользователя из этой категории нужно убедить в том, что он делает правильный выбор в пользу нашей компании. Ничто не справится с этой задачей лучше Вашего портфолио и описания успешных кейсов:

Здесь важно продемонстрировать то, как Вы подходили к решению нестандартных и сложных задач и убедить посетителя, что именно Вы способны лучше остальных решить его проблему. Расскажите в деталях о Ваших прошлых проектах, с какими трудностями Вам пришлось столкнуться и как команда смогла их решить.

Если Ваш сайт удовлетворит интересы людей из всех категорий аудитории, то он будет работать максимально эффективно и привлекать больше клиентов.

Автор: Роман Лысов Все статьи автора
Давайте дружить!
Похожие статьи
Вам также будет интересно
Контакты

Нужна встреча, чтобы
принять решение?

Наши руководители готовы лично помочь и обсудить детали.
Позвоните, чтобы договориться о встрече или , и мы сами перезвоним.

vladimir

Владимир Варич
Коммерческий директор
+7 (920) 699-82-04
E-mail: vladimir@st-lt.ru

vladimir

Ольга Гайдукова
Руководитель отдела продаж
+7 (967) 555-98-77
E-mail: olga@st-lt.ru